А кто-то про аморт-ры Sachs может что-то сказать?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, кто-то амортизаторы Sachs, идущие в рынок запасных частей, может что-то сказать?
Я прекрасно знаю, что Сакс идет на конвейер ВАГа и стоит на многих новых машинках. Но конвейер - это одно, а рынок запасных частей - другое.

А то вот внезапно оказалось, что за где-то 5-6 лет Бильштайны начали неправильно себя вести :LOL:
Вот и думаю - Sachs или Boge.
Bilstein B4, такой же как сейчас стоит, не хочется.
 
BOGE

Так вроде Sachs, Boge, Lemferder, ZF одно целое...

 
d.lus написал(а):
Ребят, кто-то амортизаторы Sachs, идущие в рынок запасных частей, может что-то сказать?
Я прекрасно знаю, что Сакс идет на конвейер ВАГа и стоит на многих новых машинках. Но конвейер - это одно, а рынок запасных частей - другое.

А то вот внезапно оказалось, что за где-то 5-6 лет Бильштайны начали неправильно себя вести :LOL:
Вот и думаю - Sachs или Boge.
Bilstein B4, такой же как сейчас стоит, не хочется.

KYB(2-х трубные)
нареканий нет
 
я на Sachs advantage отьездил тыщ 20 примерно, морду уже перестало нормально держать, зад вообще почти умер. поменял на коябу ультра ср нафиг.
 
Передние Бильштайн от старого хозяина, сам проехал 80 тыс, пока держат, а на зад ставил Сакс для плохих дорог, прошли ок. 40 тыс, один начал "потеть", за зиму умрет наверно...
 
зад сакс ставил (ставил по рекомендации гольфлаборатории, за что им спасибо!)...все отлично! пробег был около 30 тыр-нареканий не было...машину продал, так что сейчас не скажу...
 
Сакс газо-масло по кругу, пробег - Х.З. но > 6 лет, все пока сухие и с подпором, зимой иногда катаюсь и при -40* :LOL:
 
Vlad 2E написал(а):
BOGE

Так вроде Sachs, Boge, Lemferder, ZF одно целое...

Боги как вариант да.
Вроде один концерн, но фиг их знает.


Сразу нет. Япономать даже не обсуждается.

Никаких плохих дорог не будет. Обычное газомасло, положенное для G3 16V.
 
Боже и как звучит.
 
боге, сакс :good:
 
kostobay написал(а):

+1000. Только покупать надо у серьезных продавцов. Например, в моем городе, при огромном кол-ве магазинов, рынка и т.д., за качество з/ч реально отвечает один-единственный магазин, хозяин которого по-настоящему честный человек.
 
на B5 стоят SACHS Performance, жестко но управляемость :good: на а6 вообще подвеска 1BE :good:
 
Серега1975 написал(а):
+1000. Только покупать надо у серьезных продавцов. Например, в моем городе, при огромном кол-ве магазинов, рынка и т.д., за качество з/ч реально отвечает один-единственный магазин, хозяин которого по-настоящему честный человек.

напрямую от диллера :hat:
 
SEREGA2110 написал(а):
на B5 стоят SACHS Performance, жестко но управляемость :good: на а6 вообще подвеска 1BE  :good:

Врядли будет жестче, чем сейчас на Бильштанах :LOL:
Если Перфоманс есть для Фольксваген Гольф 3.
И пружинки -20 новые туда (ниже, чем просевший сток не будет).

Серега1975, дык ясно, что не в подвале :)
 
Катаюсь уже давно на билштайн В4. Третий комплект уже...
Да, они жестковаты, но для В3 Variant самое то :good:

Гольф полегче будет, я думаю, так что билштайн масло (Билштайн В2) вполне бы подошли. Почему не хочешь перейти с газомасла на масло? Ведь к качеству Билштайна у тебя притензий нет.

PS В начале лета сменил модель резины и ощущение, что сменил газомасло на масло, и это при одном и том же размере 205\50 15! Так что от резины оч. много зависит в этом деле... Даже давление 2.2 и 2.5, как небо и земля отличаются..
 
У меня передние патроны- SACHS, ставил 9лет назад, сейчас немного прослабли, но человек,торговавший деталями, привозил их с Германии, а то чем сейчас торгуют- лотерея, лично я бы пошел в магазин и там уже смотрел, в руках крутил.
 
manuez написал(а):
Катаюсь уже давно на билштайн В4. Третий комплект уже...
Да, они жестковаты, но для В3 Variant самое то :good:

Гольф полегче будет, я думаю, так что билштайн масло (Билштайн В2) вполне бы подошли. Почему не хочешь перейти с газомасла на масло? Ведь к качеству Билштайна у тебя притензий нет.

PS В начале лета сменил модель резины и ощущение, что сменил газомасло на масло, и это при одном и том же размере 205\50 15! Так что от резины оч. много зависит в этом деле... Даже давление 2.2 и 2.5, как небо и земля отличаются..

Да, моим тоже много лет. В целом доволен, но есть нюансы.
Во-первых, даже будучи новыми, они работали не так приятно, как Боге. Я помню контраст между работой своих Бильштайнов и Боге на Гольфе Тани Хантерсс. Боги намного приятнее глотали. До Б4 у меня были Боге.
Сейчас же, что интересно, они по неровностям дороги работают точно так же, как и год, два, три, четыреа назад. Но начали аццке прыгать при неуверенном сцеплении с дорогой (то асфальт, то мокрый асфальт, то снег)

Перейти на масло не рассматривается как и япономать. В двух словах:
а. масло валкое
б. по заводу на 16V идет газомасло

Боге - нравились. Но как увидел Сакс на новых Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 (в том числе и ГТИ) - задумался.

Давление к меня по Эльзе - 2.6 впереди, 2.4 сзади.
 
d.lus написал(а):
Я помню контраст между работой своих Бильштайнов и Боге на Гольфе Тани Хантерсс. Боги намного приятнее глотали.

Это точно :) До сих пор Гольф на них, по кругу.
Думаю, что ставить на Пассат... :unsure:
 
у меня Sachs Advantage "по кругу", чуть жёстче, чем Super Touring (сток), но и управляемость :good:
 
d.lus написал(а):
Да, моим тоже много лет. В целом доволен, но есть нюансы.
Во-первых, даже будучи новыми, они работали не так приятно, как Боге. Я помню контраст между работой своих Бильштайнов и Боге на Гольфе Тани Хантерсс. Боги намного приятнее глотали. До Б4 у меня были Боге.
Сейчас же, что интересно, они по неровностям дороги работают точно так же, как и год, два, три, четыреа назад. Но начали аццке прыгать при неуверенном сцеплении с дорогой (то асфальт, то мокрый асфальт, то снег)

Перейти на масло не рассматривается как и япономать. В двух словах:
а. масло валкое
б. по заводу на 16V идет газомасло

Боге - нравились. Но как увидел Сакс на новых Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 6 (в том числе и ГТИ) - задумался.

Давление к меня по Эльзе - 2.6 впереди, 2.4 сзади.

Какие именно Боге тебе нравились?
 
Назад
Сверху Снизу