замерзает масло в амортизаторах реально ли подобрать морозостойкое масло для амо?

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 16К
Юриус

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Город
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
При температуре -25 и ниже задние амо замерзают и езда стоновится невыносимой, пробовал разные амортизаторы, с газовыми таже беда, как победить эту проблему ума не приложу, в мозгу крутится мысля - заменить мало в амортизаторах на такое которое не замерзало бы хотя бы до -40, а ещё ведь нужно угадать с вязкостью, чтобы амо не стали жёсткими или наоборот мягкими, наверное нереально подобрать такое мослице, может есть у кого какие идеи?
 
Юриус написал(а):
При температуре -25 и ниже задние амо замерзают и езда стоновится невыносимой, пробовал разные амортизаторы, с газовыми таже беда, как победить эту проблему ума не приложу, в мозгу крутится мысля - заменить мало в амортизаторах на такое которое не замерзало бы хотя бы до -40, а ещё ведь нужно угадать с вязкостью, чтобы амо не стали жёсткими или наоборот мягкими, наверное нереально подобрать такое мослице, может есть у кого какие идеи?

Вы хотите сказать, что в газовых у вас газ замерзает при -25? :LOL:

Проверьте состояние задней подвески, может быть дело в пружинах, которые просели и замерзли, а не в амортах. Аморты после некоторого времени работы на морозе приходят в нормальное состояние, рабочее тело разогревается.
 
Замерзает не масло. В аммо попадает вода через уплотнение по штоку. На стоянке вода опускается вниз и замерзает на клапанах, потому пока не разогреется клапана не работают и стук.
 
major_58 написал(а):
Замерзает не масло. В аммо попадает вода через уплотнение по штоку. На стоянке вода опускается вниз и замерзает на клапанах, потому пока не разогреется клапана не работают и стук.

Это абсолютно справедливо для "побегавших" аморт. А автор, как я понял пробовал разные, т.е. новые?
 
Arian написал(а):
Вы хотите сказать, что в газовых у вас газ замерзает при -25? :LOL:

Проверьте состояние задней подвески, может быть дело в пружинах, которые просели и замерзли, а не в амортах. Аморты после некоторого времени работы на морозе приходят в нормальное состояние, рабочее тело разогревается.

Газовые мёрзнут и при меньшей температуре, "Монро" при -15, "Сакс" держутся до -20, Польские масленные "Камока" оказались самые морозоустойчевые, они прогреваются примерно через 10км движения и подвеска работает нормально, после 5 минутной стоянки они замерзают (ощущение что их украли во время стоянки)
 
Arian написал(а):
может быть дело в пружинах, которые просели и замерзли, а не в амортах.

и такое бывает? недумал что работа пружин может так сильно зависить от их температуры, наверное стоит попробовать поменять и пружины :unknw:
 
Юриус написал(а):
Газовые мёрзнут и при меньшей температуре, "Монро" при -15, "Сакс" держутся до -20,

какие-то амортизаторы у вас, странные .....
При минус 15-20 замерзают .....
 
Юриус написал(а):
Газовые мёрзнут и при меньшей температуре, "Монро" при -15, "Сакс" держутся до -20, Польские масленные "Камока" оказались самые морозоустойчевые, они прогреваются примерно через 10км движения и подвеска работает нормально, после 5 минутной стоянки они замерзают (ощущение что их украли во время стоянки)

Вы понимаете сами, что пишите? Чем по вашему можно заполнить газовый аморт, что бы он замерз при -15?

Юриус написал(а):
и такое бывает? недумал что работа пружин может так сильно зависить от их температуры, наверное стоит попробовать поменять и пружины vw_unknw.gif

Я мыслю так, что если пружины уже просевшие, подморозило - поджались, может аморт уже бьется в крайнее положение. Но это предположение, просто более разумное, чем замерзающие газоаморты.
Если снять аморты, тогда ощущение что жопа гуляет сама по себе, я так понял здесь речь не об этом. Или я неверно понял?
 
херня все это! аморты мертвые вот и причина. какие только я не ставил за свою сознательную жизнь, только откровенный китай замерз после 2х лет и 40 тык пробега. афтар ты перекурил!
 
kostobay написал(а):
херня все это! аморты мертвые вот и причина.


+1
а если мартеры новые - то паленые серые ...
 
Arian написал(а):
Вы понимаете сами, что пишите? Чем по вашему можно заполнить газовый аморт, что бы он замерз при -15?

Юриус написал(а):
и такое бывает? недумал что работа пружин может так сильно зависить от их температуры, наверное стоит попробовать поменять и пружины vw_unknw.gif

Я мыслю так, что если пружины уже просевшие, подморозило - поджались, может аморт уже бьется в крайнее положение. Но это предположение, просто более разумное, чем замерзающие газоаморты.
Если снять аморты, тогда ощущение что жопа гуляет сама по себе, я так понял здесь речь не об этом. Или я неверно понял?

в газовых амортах масла столько же, сколько и в масляных. и работает оно так же.
 
В газовых нет масла, но их уже не выпускают - дорого и непрактично. Те что принято называть газовыми - это газо-масляные, то есть обычные масляные с газовым подпором.
з.ы. стоят газомасляные Bilsten - в -40 и то за 100-150 метров расходятся.
 
всем спасибо! всё понятно, будем и дальше продолжать борьбу с амортизаторами, может и правда какие то палёные мне попадались, попробую ещё Bilstein, только подскажите какие лутше заказать В4 или В6? и что такого уникального в В6 что они дороже В4 в три раза?
 
Юриус написал(а):
попробую ещё Bilstein, только подскажите какие лутше заказать В4 или В6? и что такого уникального в В6 что они дороже В4 в три раза?

так чё скупится то ....
Давай уже сразу В8 или В10 ....

А по делу.
В прошлом и позапрошлом годах у нас выпадала неделя с -26...-30 *С. Авто хранится под звёздами.
Ни разу не замечал, что бы задние новенькие газ-мяс мартеры КаЯБа стучали.
Прогрев двига секунд 15-30, 500-600 м. на первой передаче без газа и считай мартеры прогрелись....
 
В10 для моей модели Exist не выдаёт, а В8 это для автомобилей со спортивной ходовой частью :) Теперь я в раздумиях что заказать Kayaba или Bilstein? или сразу и того и другого?
 
Юриус написал(а):
или сразу и того и другого?

х.е.з,
Но у нас в беларашке каябы дороже бильштайнов....
Те каябы,что я себе устанавливал, были изготовлены на заводе KYB или в венгрии или в испании ...


 
MSTRKRFT написал(а):
в газовых амортах масла столько же, сколько и в масляных. и работает оно так же.

В корне неверное/неосведомленное утверждение, вы не разбираетесь в физике вопроса. В газовых амортах рабочее тело газ, в газо-масляных - масло, а газ в них лишь удерживает масло от вспенивания.

_VanDal_ написал(а):
В газовых нет масла, но их уже не выпускают - дорого и непрактично. Те что принято называть газовыми - это газо-масляные, то есть обычные масляные с газовым подпором.

Вот это верное утверждение, человек разбирается в физике вопроса :)
Насчет практичности я бы поспорил, имхо единственный фактор - дорого.
 
ты откуда взялся такой дотошный?
 
kostobay написал(а):
ты откуда взялся такой дотошный?

Гидравлик я по образованию, так бы мимо прошел :)

Юриус написал(а):
всем спасибо! всё понятно, будем и дальше продолжать борьбу с амортизаторами, может и правда какие то палёные мне попадались, попробую ещё Bilstein, только подскажите какие лутше заказать В4 или В6? и что такого уникального в В6 что они дороже В4 в три раза?

Про В4/6 не подскажу, а вобще если хочется иметь поменьше проблем с амортами, берите газомасляные.
 
Назад
Сверху Снизу