ШРУС, внутренний или наружний? не могу определить

  • Автор темы major_
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

major_

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Ногинск-9
Авто
VW Bora 1.9 TDI 2002
Всем добрый вечер. Появилась проблема. Выглядит так, во время движения появилась вибрация (очень ощутимо ощущалась через руль, как будто гайки колес не затянуты). причем если ехать равномерно, колбасит меньше. Когда остановил машину, решил покрутить руль от крайнего до крайнего положения. И вот когда руль почти до упора, то ощущается такое ощущение, что колесо во что-то упирается (как например при парковке, о бордюр), при доворачивании руля (с небольшим усилием) слышится небольшой металлический щелчок и дальше колесо поворачивается до упора (руль примерно доворачивается чуть меньше четверти оборота). То же самое, когда выворачивую руль в противоположную сторону, и не доходя до упора такой же щелчок, но уже не так ощущается и потише. После того, как вот так руль покручу 3-4 раза все становится норм. Продолжаю движение, и через некоторое время вибрация начинается снова. Причем человек, который стоял у машины говорит, что звук слышен возле правого колеса. Вот и ломаю голову, на что грешить, на внутренний или наружний шрус. Коробка автомат 09А,внутренний шрус-трипод. Жду подсказок, и сколько возможно проехать при такой неисправности. Знаю, что надо сразу делать и не запускать, но ведь надо еще и до разборки доехать pardon.

Да, еще забыл добавить. При вибрации машину начинает по моим ощущениям немного тащить вправо (когда бросал руль), но по нашим колейным дорогам особо в этом не уверен.

Двигатель ASZ 1.9 TDI 131л/с.
 
major_ написал(а):
Всем добрый вечер. Появилась проблема. Выглядит так, во время движения появилась вибрация (очень ощутимо ощущалась через руль, как будто гайки колес не затянуты). причем если ехать равномерно, колбасит меньше. Когда остановил машину, решил покрутить руль от крайнего до крайнего положения. И вот когда руль почти до упора, то ощущается такое ощущение, что колесо во что-то упирается (как например при парковке, о бордюр), при доворачивании руля (с небольшим усилием) слышится небольшой металлический щелчок и дальше колесо поворачивается до упора (руль примерно доворачивается чуть меньше четверти оборота). То же самое, когда выворачивую руль в противоположную сторону, и не доходя до упора такой же щелчок, но уже не так ощущается и потише. После того, как вот так руль покручу 3-4 раза все становится норм. Продолжаю движение, и через некоторое время вибрация начинается снова. Причем человек, который стоял у машины говорит, что звук слышен возле правого колеса. Вот и ломаю голову, на что грешить, на внутренний или наружний шрус. Коробка автомат 09А,внутренний шрус-трипод. Жду подсказок, и сколько возможно проехать при такой неисправности. Знаю, что надо сразу делать и не запускать, но ведь надо еще и до разборки доехать pardon.

Да, еще забыл добавить. При вибрации машину начинает по моим ощущениям немного тащить вправо (когда бросал руль), но по нашим колейным дорогам особо в этом не уверен.

Двигатель ASZ 1.9 TDI 131л/с.

Посмотрите визуально под машину, как вариант - вывесите 2 колеса передних и покрутите руль, при таком раскладе можно и пощупать в каком шрусе (если это вобще шрус).
По вашему сумбурному описанию, я бы скорее предположил, что у вас умер опорный подшипник и умер задний сайлентблок переднего рычага. Но в подвеске боры в пол второго ночи немного не уверен :)
 
Проверь колеса, отбалансированы ли, диски?
 
Сомнительно, что дело касается приводов. Хотя исключить можно, как сказано выше, элементарным заездом на яму\подъёмник. Если "граната", не важно внутренняя или внешняя, руками (монтажкой на крайняк) этот дефект выявится.
ИМХО. Смотрите в сторону рулевой рейки, тяг, наконечников, гнутого рычага.
 
По поводу гнутости и рулевых однозначно нет. Буквально за день перед поездкой был под машиной, менял масло. Сегодня надо было срочно в Москву ночью до вокзала съездить, заодно и поэксперементировал с поворотами на ускорении. При повороте направо все норм, налево стоит хруст. Все признаки умирающего правого ШРУСа, но вот эта непостоянная вибрация.... По описаниям вибрация возникает при хреновой балансировке, умирающему триподу и тому подобному. Но ведь когда активно рулем поработаю от упора до упора, то вибрация временно исчезает. Такое ощущение, что что-то внутри внешней гранаты встает на место. Вот такое возможно? На яму смогу заехать лишь во вторник. Есть возможность подыскать наружний новый ШРУС ЛОЕБРО за 3р. на одной разборке, или б/у правый привод в сборе за 5р. на другой разборке. Вот и думаю, что лучше взять.
 
major_ написал(а):
По поводу гнутости и рулевых однозначно нет. Буквально за день перед поездкой был под машиной, менял масло. Сегодня надо было срочно в Москву ночью до вокзала съездить, заодно и поэксперементировал с поворотами на ускорении. При повороте направо все норм, налево стоит хруст. Все признаки умирающего правого ШРУСа, но вот эта непостоянная вибрация.... По описаниям вибрация возникает при хреновой балансировке, умирающему триподу и тому подобному. Но ведь когда активно рулем поработаю от упора до упора, то вибрация временно исчезает. Такое ощущение, что что-то внутри внешней гранаты встает на место. Вот такое возможно? На яму смогу заехать лишь во вторник. Есть возможность подыскать наружний новый ШРУС ЛОЕБРО за 3р. на одной разборке, или б/у правый привод в сборе за 5р. на другой разборке. Вот и думаю, что лучше взять.

Внешний шрус должен стучать при движении с вывернутым рулем, без ускорения, при повороте с ускорением по идее это внутренний.
Вы в любом случае вначале на яму, а только потом что-то подбирайте. Практика показывает, что гадая по вторичным факторам без ямы, менять приходится оба шруса :)
 
В общем вскрытие показало, умер наружний ШРУС. На разборке найти мне его не смогли,сказали, что у меня привод не стандарт, очень толстый вал и соответственно посадочное место. Так что забили заново смазкой мой ШРУС и поставили мне его обратно. Как ни странно, эта временная мера дала результат, хруста нет, вибрации при движении нет. Теперь неспешно курю форум и ЕТКУ, надеюсь подыскать аналог в экзисте. Кстати, по вину бъется вот такой номерок 1J0 498 099 EX.
 
major_ написал(а):
В общем вскрытие показало, умер наружний ШРУС. На разборке найти мне его не смогли,сказали, что у меня привод не стандарт, очень толстый вал и соответственно посадочное место. Так что забили заново смазкой мой ШРУС и поставили мне его обратно. Как ни странно, эта временная мера дала результат, хруста нет, вибрации при движении нет. Теперь неспешно курю форум и ЕТКУ, надеюсь подыскать аналог в экзисте. Кстати, по вину бъется вот такой номерок 1J0 498 099 EX.

Если собираетесь эксплуатировать машину, нет смысла брать б/у шрус. Если нужно подешевле, ищите китайские GSP, у них цена приемлемая и качество на уровне. Новая смазка вас не спасет надолго, через неделю все вернется, если не раньше.

Кстати, это вторая или третья тема про вибрацию и хруст из внешнего шруса, хотя вобще это не типично. Хорошо что вы отписались об итогах :)
 
Что-то очкую я Китай брать o_O. Вот думаю, что лучше выбрать, чтоб и качественнее и не слишком дорого. Рассматриваю следующие фирмы, что мне посоветовали:
1. SKF
2. Cifam
3. Loebro
4. GKN-Spidan
Может кто что ставил, посоветуйте. Кстати. а что обычно в оригинале идет?
 
В заключение темы. Взял себешрус CIFAM. Внешне комплектация полная, даже уже забит смазкой. Визуально не вроде подделка. Сделан добротно. Поставил и сразу все стало нормально, ни вибрации ни хруста. Уже прошел около 2 тыс. км. :drive: Как говорится время покажет. Спасибо всем за помощь!!!! :drinks:
 
major_ написал(а):
В заключение темы. Взял себешрус CIFAM. Внешне комплектация полная, даже уже забит смазкой. Визуально не вроде подделка. Сделан добротно. Поставил и сразу все стало нормально, ни вибрации ни хруста. Уже прошел около 2 тыс. км. :drive: Как говорится время покажет. Спасибо всем за помощь!!!! :drinks:

Я где-то тут на форуме кидал картинку с рейтингом надежности шрусов. На первом месте там GKN-ы, а на втором был, кажется, GSP. SKF где-то посерединке.

ЗЫ. Как развалится отпишите, сколько пройдет CIFAM :)
 
Сглазил чертяка :oops: !!! Не прошло и полгода (конец мая), как снова захрустел ШРУС. Пробег примерно составил 20-25 тыс км. Решился купить GSP, посмотрим, сколько он проходит. Оригинал стоял GKN, но пока для меня бюджетно.
 
Добрый день, подскажите номер внутреннего шруса по GKN, если конечно такой существует? Номер по VAG 1J0 498 103 E.
Пробовал кто ставить GKN; 302 464 SPIDAN; 22902 Артикул; 1J0 498 103E на GOLF 4 ASZ пишут, что подходит Tip prijs binnenste homokineet AJM / ASZ / ARL met DRW bak
 
Назад
Сверху Снизу