Вертикальный люфт аммортизационных стоек Сантиметра 2-3

  • Автор темы a.s.p.
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К
a.s.p.

a.s.p.

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
г.Йошкар-ола
Авто
VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Добрый день! На подъемнике обнаружил, что если приподнимать руками вывешенное колесо, оно довольно легко поднимается вверх сантиметра на 3. Поднимается вместе с пружиной, стойкой и опорой амортизационной стойки (видно как эта самая опора ходит вверх-вниз в стакане). Если поставить авто на землю, упоры, расположенные над чашками амортизаторов, как раз поднимаются над ними на эти самые 3 сантиметра. Упоры и опоры стоек затянуты, при надавливании на передок упоры над чашками амортизаторов вверх-вниз не гуляют, шумов не издают. При езде тоже полный порядок. Люфт у обоих амортизаторов одинаков.
Вопрос: это баг или фича?
 
каждый месяц возникают такие вопросы. поройся, здесь все есть по твоей подвеске. щас придет дядя сережа и отшлепает тебя. как минимум неделю бана.
 
Прошу прощения за эту тему - действительно, обсуждалось много раз.
Как я понял, опорный не прикручен намертво к чашке, поэтому слегка "ходит" вверх-вниз. А зазор между упорами над чашками позволяют стойке проходить повороты.
В общем не баг, а фича :)
 
молодец, пять!
 
На 5 пока не тянет. Зазор зазору рознь. При опущеных колесах не должно быть как на фото.

6d977d6a351f.jpg

:hat:
 
GNZ написал(а):
На 5 пока не тянет. Зазор зазору рознь. При опущеных колесах не должно быть как на фото.

6d977d6a351f.jpg

:hat:

А какой зазор допустим? У меня он где то в 1,5 раза меньше. И не увеличивается при раскачивании авто.
 
В общем у меня так:
Левая:

0b6043497758.jpg


a10b005be230.jpg

Правая:

5ef39ec3157e.jpg


Многовато?
 
Многовато. Особенно правая.
 
Опоры намекают на замену? :)
 
В общем съездил на сервис, мне опоры амортизаторов посмотрели, послушали, обнюхали, пощупали, заставили поездить по кочкам - и отговорили пока менять. Мол, и эти еще могут побегать. В общем можно пока ездить так, но прислушиваться к подвеске.
ПыСы: чем чревата такая езда?
 
a.s.p. написал(а):
В общем съездил на сервис, мне опоры амортизаторов посмотрели, послушали, обнюхали, пощупали, заставили поездить по кочкам - и отговорили пока менять. Мол, и эти еще могут побегать. В общем можно пока ездить так, но прислушиваться к подвеске.
ПыСы: чем чревата такая езда?

чревато повышенными ударными нагрузками на стакан стойки и как следствие вырвание оного по шву...
 
а ты такое встречал? вырваный стакан может ещё скажеш что крыло разорвёт ?
просто может подушку порвать и чашка упрётся в капот и передок машины может опустится так что при поворотах колёса за арку будут цеплятся
 
у меня даже на новых подушках- лемфердерах зазор в 1-1,5 см оставался, из попавшейся под руку резиновой болванки с отверстием по центру(возможно от ЗИЛа) отрезал две шайбы высотой по 1,5 см. примерно и подложил под верхнюю тарелку, между ней и стаканом. Года полтора полет нормальный, и управляемость та же. Раньше на глубоких ямах отмечал какой то стук, возможно из-за того что стойка проваливается вниз, а затем бъет по стакану, возвращаясь на место.
 
Tarat написал(а):
а ты такое встречал? вырваный стакан может ещё скажеш что крыло разорвёт ?
просто может подушку порвать и чашка упрётся в капот и передок машины может опустится так что при поворотах колёса за арку будут цеплятся

Да встречал, в том числе у нас на форуме было несколько описанных разошедшихся швов на стакане
 
Назад
Сверху Снизу