Прогорела труба между глушителями

  • Автор темы dvk
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
dvk

dvk

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
Вчера обнаружил что появилась дырка в трубе между средним и задним глушителем.Можно с ней что-нибудь сделать или идти покупать новый глушак.

 
Обычно дырки в глушаке подваривают если покупать в лом ;), но там изгиб - поэтому трудно сказать. Говорят какой-то стеклотканью обматывают и все ок - но это вроде какой то уж совсем совковый метод. Если будешь подваривать глушак то не забудь клемму скинуть и на всякий случай разъем с ЭБУ снять, чтобы неприятностей не вышло.
 
Если есть первая дырка езди и жди второй, или завари и жди второй но она появится 100% и скоро.
Я так заваривал 3 дырки (поочереди) за работу сварщикам платил, а потом понял что это бесконечно и купил новый. "Ничто не вечно даже глушак"
 
обычно рвется там где шито так что не мудри купи новый
 
я себе на В2 варил, нормально было
 
кстати больно место у всех, передо мной тоже вопрос стоит, но пока не рычит сильно я не заморачиваюсь. А на будущее наверное заплатку поставлю, т.е. наварю.
 
А если не варить а поставить асбестовую прокладку и затянуть хомутом-то поможет?
 
судя по тому что труба уже прогнила, хомутом можешь ее просто сдавить и сделаешь тока хуже лудше былобы заварить если кто возьмется там может получится что начнешь варить и она будет просто прогорать, можно просто кусок вырезать и вставить другой
 
Если варить, то проще отрезать старую и приварить новую трубу.

Я на своей вообще все стыки по кругу провариваю, только не трогаю, где к кату труба подходит. Нет проблем с хомутамии и щелями, когда время приходит выхлопную менять, все равно болгаркой резать.
 
;) а яб обмотал стеклотканью с обычным(прозрачным) канцелярским клеем (пожирнее клея). и до весны-лета доездил.. а когда тепло :love: тогда и разобрался либо заплатку либо кусок вваривать.. яб кусок вварил чтоб на подольше хватило.
 
рвется не только где шито, но и там где нагрузка максимальна, а она именно там, где изгиб
 
Batareykin написал(а):
;)  а яб обмотал стеклотканью с обычным(прозрачным) канцелярским клеем (пожирнее клея). и до весны-лета доездил.. а когда тепло :love:  тогда и разобрался либо заплатку либо кусок вваривать.. яб кусок вварил чтоб на подольше хватило.

Действительно есть такой вариант ремонта: асбест либо стеклоткань с жидким стеклом (канцелярский силикатный клей - оно иесть). Туго наматываешь, хомут в принципе не нужен, можно стянуть проволокой. Даешь немного подсохнуть, а потом на горячей трубе все это станет монолитным. При разборке берет только зубило ;)
 
Если будешь подваривать глушак то не забудь клемму скинуть и на всякий случай разъем с ЭБУ снять, чтобы неприятностей не вышло.


А с лямбдой может что-нибудь случится если варить электросваркой не снимая глушак с машины?
 
dvk написал(а):
А с лямбдой может что-нибудь случится если варить электросваркой не снимая глушак с машины?

С лямбдой ничего не случится. Если очень хочется, то можно снять разъем лямбды.
Что касается прогорания трубы между последними глушителями. Когда-то я из-за этой неисправности сдуру заменил оба глушителя. Теперь несколько лет мучаюсь - нет ничего лучше оригинальных глушителей. А достаточно было вырезать этот кусок и приварить новый.
Кстати, у VW предусмотрен штатный ремкомплект именно на этот случай - изогнутый кусок трубы и два хомута. Номер ремкомплекта не знаю - видел где-то на картинке.
 
Назад
Сверху Снизу