Приводной вал+шрусы, помогите определить VW Poloмку. На нейтральной крутится левый приводной вал

  • Автор темы Ezhyk
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Ezhyk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
Passat b2 1.8 1987г
После замены горе-мастерами ступичных подшипников передних колес, всплыла следующая поломка:
1. На нейтральной передачи вращается левый приводной вал при этом машина стоит на месте, пыльник внешнего шруса уже не вращается, присутствует небольшой хруст. Выжимаю сцепление вал останавливается. Полетели внутренний и внешний шрусы или приключилось что то с коробкой?
2. Что при включенной, что при выключенной передаче правый приводной вал не вращается. Это нормальная ситуация?


VW Passat B2 Sedan 1987, 1.8, карбюратор.
 
Ezhyk написал(а):
После замены горе-мастерами ступичных подшипников передних колес, всплыла следующая поломка:
1. На нейтральной передачи вращается левый приводной вал при этом машина стоит на месте, пыльник внешнего шруса уже не вращается, присутствует небольшой хруст. Выжимаю сцепление вал останавливается. Полетели внутренний и внешний шрусы или приключилось что то с коробкой?
2. Что при включенной, что при выключенной передаче правый приводной вал не вращается. Это нормальная ситуация?


VW Passat B2 Sedan 1987, 1.8, карбюратор.

1)Вероятно соскочил с фиксатора наружный ШРУС
2)Нормальная ситуация, поскольку слева нет никакой нагрузки.
 
Ezhyk написал(а):
После замены горе-мастерами ступичных подшипников передних колес, всплыла следующая поломка:
1. На нейтральной передачи вращается левый приводной вал при этом машина стоит на месте, пыльник внешнего шруса уже не вращается, присутствует небольшой хруст. Выжимаю сцепление вал останавливается. Полетели внутренний и внешний шрусы или приключилось что то с коробкой?

Все пытаюсь понять, как это вращается вал, но не вращается пыльник. Его бы перекрутило и порвало сразу.

1)Вероятно соскочил с фиксатора наружный ШРУС

Похоже, конечно, но если бы наружний шрус соскочил с фиксатора и выскочил из шлицевого соединения, тогда пыльник бы порвался и вал плюхнулся на рычаг/землю.
Может быть вал не выскакивал, как и фиксатор, а дал дуба сам внешний шрус или шлицевое соединение...
 
Arian написал(а):
Все пытаюсь понять, как это вращается вал, но не вращается пыльник. Его бы перекрутило и порвало сразу.


Похоже, конечно, но если бы наружний шрус соскочил с фиксатора и выскочил из шлицевого соединения, тогда пыльник бы порвался и вал плюхнулся на рычаг/землю.
Может быть вал не выскакивал, как и фиксатор, а дал дуба сам внешний шрус или шлицевое соединение...

Вал вращается, а пыльник нет - хомут затянут недостаточно, вот и прокручивается вал в районе пыльника.
Шлицевые соединения внешнего шруса точно целые, смотрел. На выходных полезу разбирать, посмотрим что да как.
 
Ezhyk написал(а):
Вал вращается, а пыльник нет - хомут затянут недостаточно, вот и прокручивается вал в районе пыльника.
Шлицевые соединения внешнего шруса точно целые, смотрел. На выходных полезу разбирать, посмотрим что да как.

Если не затянут пыльник, то в шрусе давно аквариум и живность резвится :) В такой ситуации шрус скорее всего дуба дал.
 
Arian написал(а):
Если не затянут пыльник, то в шрусе давно аквариум и живность резвится :) В такой ситуации шрус скорее всего дуба дал.

До замены ступичного подшипника, было все почти хорошо, только при выворачивании руля в крайнее положение слышался небольшой щелчок, но так было на протяжении двух лет.
 
Назад
Сверху Снизу