Поднимаем корму универсала VW Polo Variant AUD 2001

  • Автор темы Tomaaaaaaat
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Tomaaaaaaat

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo Variant III, AUD 1.4, 2001 г.
Проблема слегка видна на фото, но в действительности всё плохо. Корма опущена, передок приподнят, фары освещают дорожные знаки. Вопрос: как с наименьшими затратами денег, времени и сил приподнять корму сантиметров на пять? Или с наименьшими же затратами опустить передок на те же 5 сантиметров. Задние пружины довольно старые; фото делалось при пустом багажнике.


1351174961-522.jpg
 
Tomaaaaaaat написал(а):
Проблема слегка видна на фото, но в действительности всё плохо. Корма опущена, передок приподнят, фары освещают дорожные знаки. Вопрос: как с наименьшими затратами денег, времени и сил приподнять корму сантиметров на пять? Или с наименьшими же затратами опустить передок на те же 5 сантиметров. Задние пружины довольно старые; фото делалось при пустом багажнике.

Самое дешевое поставить резиновые распорки на пружины, хотя на счет 5 сантиметров не уверен, а 2-3 поиметь можно.
Как-то так:

34-1710_l.jpg


По уму - поменять задние пружины, на какие-то усиленные.
ЗЫ. У света же есть регулировка, в самом нижнем положении машина себе под нос светит.
 
поменяй пружины на более сильные такая проблема была и у меня купил поставил и нормально
 
у меня просто наварены ухи на заднюю балку,поверх родных.полтора года полет нормальный,машина выше на 4 сантиметра. все остальное нетронуто и как будто в стоке.так что очень советую.только ухи варить из нормальной толстой металлоплатины и дырко под аммортизатор не забыть
 
отец себе ставил резинки на пружины...все бы ничего но аццки жесткая стала,ему нравится а мне что-то уж совсем не по себе
 
вот поэтому проще наварить ухи,потому что жесткость не будет усилена,амортизатор,если что можно менять как обычно.меняется лишь высота кузова относительно земли.
 
резиновые подушки еще ставят под задние пружины.
 
Tomaaaaaaat написал(а):
Проблема слегка видна на фото, но в действительности всё плохо. Корма опущена, передок приподнят, фары освещают дорожные знаки. Вопрос: как с наименьшими затратами денег, времени и сил приподнять корму сантиметров на пять? Или с наименьшими же затратами опустить передок на те же 5 сантиметров. Задние пружины довольно старые; фото делалось при пустом багажнике.

Задние стойки от Гольф 3, с пружинами прокладками и тарелками.
Или "Домики" от зубилы.
 
chestorus написал(а):
у меня просто наварены ухи на заднюю балку,поверх родных.полтора года полет нормальный,машина выше на 4 сантиметра. все остальное нетронуто и как будто в стоке.так что очень советую.только ухи варить из нормальной толстой металлоплатины и дырко под аммортизатор не забыть

Можно обойтись и без колхоза со сваркой...
Пружины и верхние тарелки от Фольксваген Гольф 3, проставка под пружину от ВАЗ 2101-07 увеличенная (3см.) с мет. накладкой.
 
Если причина в просевшей пружине, то самый бюджетный вариант надеть на аммортизатор 5 см отрезок трубы (между упором на корпусе аммортизатора и нижней чашкой пружины). У мну так было, потом выбросил (грузы не вожу) .
Когда менял аммортизаторы, в качестве эксперимента поставил от В4 (там нижняя чашка пружины почти на самом верху аммортизатора). Сидеть в мвшине было не комфортно :LOL:

5927450affadt.jpg
 
Назад
Сверху Снизу