Замена сайлентов передней подвески - вопрос? AUDI 100 C4

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Решил заменить сайленты подрамника и др., 1 рычаг (пыльник порвался и шаровая подизносилась), открутил там все, чтоб снять подрамник, но очень мешали вытащить подрамник эти втулки сайлентов рычага:

Никак оттуда она не выбивалась, пришлось просто выдавливать рычаг из подрамника ломом...
Но как остатки этой втулки удалить, не повредив сам сайлент?
Конечно геморойную конструкцию с этими втулками придумали немчуги.

Еще такой вопрос: втулки стабилизатора бывают ли не оригинал (не VAG)? Что-то экзист не выдает список аналогов-заменителей на эту деталь - только VAG по космическим ценам.

И еще: когда перед машины вывешен - то когда кручу коленвал за болт с включенной передачей - крутится только одно колесо (правое) - это нормально?
 
Пусто, ответов нет :( Видимо здесь только для фольксвагенов.
Вобщем оказалось, что и во 2 рычаге пыльник надорван и шарнир пальцами можно крутить - вобщем 2 новых рычага из-за пыльников покупать.
Втулки стаба нашел кое-как неоригинал Meyle 100 411 0004. Стаб 25 мм. Прошлые стояли Boge, вроде ничего свиду, но на ощупь - камень.

Вопрос остался:
когда перед машины вывешен - то когда кручу коленвал за болт с включенной передачей - крутится только одно колесо (правое) - это нормально?
 
Jurik-11 написал(а):
Вопрос остался:
когда перед машины вывешен - то когда кручу коленвал за болт с включенной передачей - крутится только одно колесо (правое) - это нормально?

Если левое чем-то заблокировано (например тормоза подклинивают) то да, это нормально.
 
Заменил подушки КПП на новые (Meyle). Отличие старой (родной, 22 летней) и новой:


Как видно, у оригинальной резины побольше было.
Кронштейн под подушку имеет выступ, подушка крепится 1 болтом:

Место под сайлент подрамника (крепится 3 болтами на 10 с 12-гр. головкой):

Установленные детали:

Подрамник:

Втулки стаба, скажите, по идее не важно в какую сторону смотрит вырез на сайленте, т.е. можно в 2 положениях ставить и от этого ничего не изменится?:

Крепеж:


Подскажите вот что. Болт в рычаг вкручивается через втулку, так вот, эта втулка (Meyle) имеет большой люфт относительно стержня болта (ориг.) и относительно дырки в сайленте рычага (Moog). Вот размеры, чтоб было понятно, какой люфт. Допустим ли такой люфт, я думал оно поплотнее садится?:


Кроме того у этой втулки (Meyle) один конец круглый, а второй овальный, т.е. как будто нарочно на заводе их с одной стороны сжимают. Для чего?
 
Ну подскажите люди, заморачиваться ли по поводу люфта втулки?
 
я вообще выкидывал нахх эти направляшки и ставил рычаги без них. все нормально было.
 
Вобщем второстепенная деталь, можно не париться.
 
Jurik-11 написал(а):
Втулки стаба нашел кое-как неоригинал Meyle 100 411 0004. Стаб 25 мм.

скачай ЕТКА и по ней смотри номер своей (практически любой ) деталюшки ...
По этому номеру в любом автолабазе тебе манагеры подберут аналог. Исключение составляет только деталюхи, существующие только в оригинале.
Ну и магазы, в которых работают законченно - дубовые продавцы ...
 
скачай ЕТКА и по ней смотри номер своей (практически любой ) деталюшки ...

Да в принцепе только с этой втулкой стаба была проблема, а так через Elcast практически все детали находятся. Установлю как-нибудь эту ETKу, может и пригодится потом.
 
Вобщем поставил это дело, в одиночку - мда, тежелоооо. С последовательность наверное напутал: сначала прикрутил рычаг к "ноге" (чтоб потом пыльник не попортить):

Потом подрамник поднес к рычагам, их как-то ломом впихнул в проем, стаб тоже как-то впихнул, затянул (пока не до конца). Приподнял домкратом подрамник, прикрутил переднюю часть подрамника (2 болта). Оставалась задняя часть с рычагами. Болты рычагов намазал графиткой:

Но вот когда стал пробовать прикрутить рычаг в кузов - то сайлент рычага изгибается, не дает болт пропихнуть. Кое-как изгибая болтом, стуча молотком по нему все таки продел болт через сайлент рычага и отверстие подрамника. Однако я думаю верхняя часть той самой втулки не пройдет в подрамник, т.е. при затяжке эту втулку просто сожмет в гормошку... Ну да и ладно. Вот на фото, еще недотянутое, видно, как сайлент стремится выгнуть болт, тяжело было попасть в резьбу, да и верх втулки расклепает:


По-хорошему я думаю, надо было сначала прикрутить рычаг-подрамник, потом шаровую, и в конце со стабом мучаться. Как это все надо делать по-правильному?
Напутал я конечно B)
 
я снимал и ставил рычаги не поднимая машину на домкрат или подьемник. прям так из ямы. первым ставил сайлент потом палец.
 
я снимал и ставил рычаги не поднимая машину на домкрат или подьемник. прям так из ямы. первым ставил сайлент потом палец.

Ну у меня ямы нет...хотя можно было бы поставить колеса машины на блоки и т.п. Вобщем пока было незатянуто, решил все-таки по-нормальному поставить эту втулку, чтоб было поставлено как надо, а не расплющено. Отвел палец, открутил стаб, поставил нормально эти втулки, стянул. Затем как-то с матом вставил назад стаб, но вот конечно палец запихнуть в "ногу" было реально тяжело. Гнуть ломом пришлось сильно, в итоге как-то попал, добил молотком.
Но вот одна мелочь: заметил, что на одном из пыльников микроцарапинку поставил...Вроде не сквозную, поверхностную. Мелочь - а неприятно. :) Обезжирил, герметиком мазнул. Не знаю, сойдет ли, придется понаблюдать регулярно за состоянием.

Вобщем сейчас думаю, что последовательность должна быть в идеале:
1)Подрамник к кузову
2)Рычаг к подрамнику
3)Палец рычага к "ноге"
4)Снятый стаб продеть в дырки рычагов
5)Стаб к подрамнику.
 
Jurik-11 написал(а):
Вобщем второстепенная деталь, можно не париться.

А вот и не так это втулка обязательна.Ну если есть желание часто менять сайленты то можно и без неё.Эта втулка длиннее втулки сайлента,при затяжке рычага она сдавливается и люфт болта уходит.
 
DenisOK46 написал(а):
А вот и не так это втулка обязательна.Ну если есть желание часто менять сайленты то можно и без неё.Эта втулка длиннее втулки сайлента,при затяжке рычага она сдавливается и люфт болта уходит.

три года я ездил на сотке без этих втулочек. похх :hat:
 
Эта втулка длиннее втулки сайлента,при затяжке рычага она сдавливается и люфт болта уходит.

Да там итак сдавливается подрамником сайлент так, что врят ли центр сможет люфтить.

Кстати еще такой вопрос: в инструкциях указывается момент затяжек для всех соединений подвески, ну вот к примеру:


Это тянется по таким значениям, когда перед вывешен или когда машина стоит на колесах, потрясти и т.д. и потом затянуть?
 
а че не доверяешь сам себе подвеску протянуть? почему так важен динамометр в болтах подвески? лично я им пользуюсь только в агретах.
 
Jurik-11 написал(а):
Это тянется по таким значениям, когда перед вывешен или когда машина стоит на колесах, потрясти и т.д. и потом затянуть?

Когда стоит на колёсах.
 
а че не доверяешь сам себе подвеску протянуть? почему так важен динамометр в болтах подвески? лично я им пользуюсь только в агретах.

А зачем тогда даются эти значения? Если они есть - то зачем делать от балды.


Когда стоит на колёсах.

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу