Странная вибрация при движении Пассат Б3

Jackson_83

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 1991 2E (ГУР, Кондиционер, АБС)
Ребята, всем привет!

Прошу о помощи, ситуация с которой не могу справиться уже вот более 2-х недель. Появился посторонний шум спереди + легкая вибрация на скорости от 30 до 100 км\час. Грешил на подшипник ступицы левого переднего колеса и балансировку колес. Почему на левый подшипник, потому что при резком поворое руля в право на скорости вибрация усиливалась и отдавала аж в ноги). Поменял подшипник, отбалансировал колеса. В итоге все по прежнему -гул конечно немного стих, но все же присутствует, вибрация осталась при поповре в право явно усиливается. НА что грешить? На ШРУС внешний или внутренний? Внешний менял года 2 назад, езжу аккруатно. Ставил оригинал GKN. Помогите, а то ведь скоро будет холодно а машину делаю сам) Спасибо!
 
Jackson_83 написал(а):
Ребята, всем привет!

Прошу о помощи, ситуация с которой не могу справиться уже вот более 2-х недель. Появился посторонний шум спереди + легкая вибрация на скорости от 30 до 100 км\час. Грешил на подшипник ступицы левого переднего колеса и балансировку колес. Почему на левый подшипник, потому что при резком поворое руля в право на скорости вибрация усиливалась и отдавала аж в ноги). Поменял подшипник, отбалансировал колеса. В итоге все по прежнему -гул конечно немного стих, но все же присутствует, вибрация осталась при поповре в право явно усиливается. НА что грешить? На ШРУС внешний или внутренний? Внешний менял года 2 назад, езжу аккруатно. Ставил оригинал GKN. Помогите, а то ведь скоро будет холодно а машину делаю сам) Спасибо!

Вывесить колеса, поднять рычаг подвески и покрутить колеса мотором, послушать как шумит.
Скорее всего внутренний шрус.
 
Arian написал(а):
Вывесить колеса, поднять рычаг подвески и покрутить колеса мотором, послушать как шумит.
Скорее всего внутренний шрус.

А что за рычаг подвески? и как его поднять
 
Jackson_83 написал(а):
А что за рычаг подвески? и как его поднять

к которому поворотный кулак крепится, ступица и само колесо. Подпорку поставить.
 
Jackson_83 написал(а):
Ребята, всем привет!

Прошу о помощи, ситуация с которой не могу справиться уже вот более 2-х недель. Появился посторонний шум спереди + легкая вибрация на скорости от 30 до 100 км\час. Грешил на подшипник ступицы левого переднего колеса и балансировку колес. Почему на левый подшипник, потому что при резком поворое руля в право на скорости вибрация усиливалась и отдавала аж в ноги). Поменял подшипник, отбалансировал колеса. В итоге все по прежнему -гул конечно немного стих, но все же присутствует, вибрация осталась при поповре в право явно усиливается. НА что грешить? На ШРУС внешний или внутренний? Внешний менял года 2 назад, езжу аккруатно. Ставил оригинал GKN. Помогите, а то ведь скоро будет холодно а машину делаю сам) Спасибо!

Грузило на вале случайно не стоит?
 
kalifornia написал(а):
Грузило на вале случайно не стоит?

Грузило на вале, если ты имел ввиду на приводе ШРУСА стоит только справой стороны. Слева точно его нет. Буду в выхи все вывешивать и слушать, думаю все таки на внутренний ШРУС. Причин несколько: 1. никогда его не менял, внешний хрустит и при начале движения при полностью вывернутых колесах, сейчас такой симптом не наблюдается, 3. да и при внешнем ШРУСе обычно вибраций у меня никогда раньше не было, т.к. за 11 лет эксплуатации авто наменялся их в доволь) Может еще у кого есть мысле? А рулевая тяга может влиять? или допустим открутившаяся рейка от кухова авто.........
 
Кстати а еще может быть из за подушек резиновых крепления двигателя? они у меня точно хреновые)
 
Посмотри состояние верхних стаканов.
 
Jackson_83 написал(а):
Кстати а еще может быть из за подушек резиновых крепления двигателя? они у меня точно хреновые)

Если у вас шум+вибрация, это скорее внутренний шрус. Слушать надо что за шум.
А так, вибрация может быть из-за опор, это да. Можете осмотреть их, но имхо стоит начинать с прослушки :)
 
kalifornia написал(а):
Нет,а куда они вставляются.Металл может сгнить.

металл в норме, видимо надо слушать.
 
только одно смущает, если это внутренний ШРУС, то почему тогда вибрация резко усиливается и шум тоже если на скорости резко поворачивать руль вправо(
 
Jackson_83 написал(а):
только одно смущает, если это внутренний ШРУС, то почему тогда вибрация резко усиливается и шум тоже если на скорости резко поворачивать руль вправо(

При повороте вправо увеличивается нагрузка на левый приводной вал, соответственно на левый внутренний шрус. При какой-то степени нагрузки и износе шруса вибрация пропадет, а шрус перестанет передавать вращение, услышыте только характерное "хрук-рук-рук-рук" :)

Заканчивайте уже смущаться, вывешивайте, слушайте и вот тогда уже пишите, если засмущаетесь.
 
Arian написал(а):
При повороте вправо увеличивается нагрузка на левый приводной вал, соответственно на левый внутренний шрус. При какой-то степени нагрузки и износе шруса вибрация пропадет, а шрус перестанет передавать вращение, услышыте только характерное "хрук-рук-рук-рук" :)

Заканчивайте уже смущаться, вывешивайте, слушайте и вот тогда уже пишите, если засмущаетесь.

ОК) Вот на след. неделе поменяю его и отпишусь.
 
Ребят,получается,если вывесить одно переднее колесо и завестись,включить передачу,то машина не стронется? Будет крутится только вывешенное колесо(типа пробуксовка)???
 
Boring написал(а):
Ребят,получается,если вывесить одно переднее колесо и завестись,включить передачу,то машина не стронется? Будет крутится только вывешенное колесо(типа пробуксовка)???

Не стронится. Если колеса имеют существенно разную степень сопротивления качению, то крутится только одно колесо, но в 2 раза быстрее. При пробуксовке тот же эффект, но вобще это принцип работы дифференциала такой.
 
В итоге заменил внутр. ШРУС. Результат: Вибрация стало почти отсутствовать, именно почти. Но все таки что то осталось( Вот грешу на подушки на двигателе/коробке. Они у меня убитые точно. Может в этом дело?
 
Jackson_83 написал(а):
В итоге заменил внутр. ШРУС. Результат: Вибрация стало почти отсутствовать, именно почти. Но все таки что то осталось( Вот грешу на подушки на двигателе/коробке. Они у меня убитые точно. Может в этом дело?

Могут быть и подушки, но они от поворотов не зависят. Если точно убитые то точно менять, хотя почему вы в этом уверены мне не понятно :)

Вы когда меняли внутренний шрус, обращали внимание на состояние внешнего? Тут встречается пара-тройка случаев, когда вибрация шла в том числе от изношенного внешнего шруса, хотя в общем случае это не типично. Мне думается, что когда долго вибрирует скажем внутренний шрус, плотность посадки на внешнем тоже разбалтывается, и он потом тоже вибрирует. Впрочем, в физике процесса я могу ошибаться, но случаи вибрации из-за внешнего шруса встречаются.
 
так вот не думается мне что вибрация может идти от внешнего ШРУСа/менял его 1,5 года назад. Ставил оригинал, езжу аккуратно....хотя может и подделка.....
 
Назад
Сверху Снизу