Внутренний шрус на VW Polo 6N1 Некоторые вопросы по замене

  • Автор темы Arian
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть "длиннее", вторая чуть "короче". Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее :))

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.
 
Arian написал(а):
Код автомобиля: 6N1034, Код КПП : DED, Двигатель : AGD. Это на всякий случай, что бы не переспрашивали.
Пришел мне внутренний шрус, собираюсь менять. На Polo никогда не менял и тут у меня ряд вопросов возникает:
1) Ориентация внутреннего шруса. Никаких прокладок нет, с обоих сторон внутренний шрус одинаков, гладкий, но одна сторона чуть "длиннее", вторая чуть "короче". Какой стороной ориентировать к кпп, какой к пыльнику?
2) Болты фланца, какой момент затяжки? (Если кто-то знает, какой номер двенадцатигранника? Так-то подберу, но знать сразу было бы удобнее :))

PS. Если есть отчет по замене на поло, киньте ссылку, буду очень благодарен.

UPD: с 3им вопросом разобрался, удалил его. Первые 2 актуальны.

Двенадцатигранник М8, с ориентацией вроде разобрался. Вопрос по моментам затяжки актуален. Неужели никто не знает? о.О
 
Итак, решил поделиться печальным опытом :)
Имел: шумевший внутренний шрус, порванный пыльник на внешнем шрусе. Заказал 2 шруса GSP. Вобще заказывал SKF, сказали месяц ждать, GKN столько же, в наличии GSP.
Пришли шрусы, визуально сравнил - похоже, стал ставить. Все собрал, поехал делать пробный заезд. Сделал кружок по городу, вернулся, на трассу не поехал - че-то не понравилось.
В задумчивости поднимаю машину - колесо, где велась работа, болтается. Ступичная гайка откручена. Новая ступичная гайка затянутая требуемым моментом. После некоторых шаманств выяснил причину - граната имела чуть больший диаметр одного из выступов и вместо того, что бы упереться во внутреннюю обойму подшипника, как положено, уперлась в поворотный кулак. В нормальном виде там должен быт зазор 0,5-1мм. Как-то даже не подумал его проверять. Т.к. ступичная гайка затягивается, когда колесо на земле, колесо крутить естественно не пробовал. Что примечательно: даже не скрипнуло, когда трогался.

Как итог - ступичному подшипнику пипец, гранату надо менять на старую. Хорошо если ступица живая, вроде бы не успело заклинить подшипник :)

ЗЫЫ. Моментов затяжки болтов на фланце так и не нашел.
 
Wandrew написал(а):
Сочувствую, насчет подшипника ступицы, но "Кроилово ведет к попадалову" (С)

http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/V.en...6N-F-F/603341/2

Момент затяжки болтов - 45 Нм

Ну со шрусом хочешь-не хочешь, будешь кроить. Оригинал 260 евро стоит, а GSP 24. SKF в районе 40, но "заводской заказ, месяц ждать". Кроме того, внешний шрус у меня живой, я новый поставить хотел для чистоты эксперимента - сколько проживет приводной вал GSP.

За моменты затяжки спасибо.
 
я на своем поло менял только на днях внешнии шрус.че то все без проблем встало.шрус брал metelli(посмотрим сколько отбегает).пол часа работы.
к стати онлаин мануал по нашей машинке(как я понял книжки у тебя нет)http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/,моменты затяжки в разделе приложения.
 
antilex написал(а):
я на своем поло менял только на днях внешнии шрус.че то все без проблем встало.шрус брал metelli(посмотрим сколько отбегает).пол часа работы.
к стати онлаин мануал по нашей машинке(как я понял книжки у тебя нет)http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo/,моменты затяжки в разделе приложения.

Вы метелку с каким номером брали? Я по оригинальному номеру ничего не нашел кроме Triscan-а (или как он там правильно пишется) за 80 евро и оригинала за 260. GSP был чуть по другому номеру(впрочем как и SKF), но заявлен был в GSP каталоге как подходящий для моего авто. Очевидно брехня :)

Работы да, не шибко много. Я на парковке прям менял.

ЗЫ. Спасибо за ссылку на моменты. Книжка только с этого сайта, там далеко не все моменты есть.

ЗЫЫ. Странно, фигня какая-то:
- завернуть 12-гранную гайку моментом затяжки 200 Н·м, затем ослабить затяжку на один оборот;
- затянуть гайку до момента затяжки, равного 50 Н·м;
- отметить одну вершину 12-гранной гайки, например, краской или маркером нанести метку А (рис. 220) и нанести вторую метку В на кромку ступицы колеса выше следующей вершины 12-гранной гайки. Метки должны быть расположены под углом 30°;
- затягивать гайку до совмещения обеих меток.
Теперь вал надежно затянут. Так как гайка самостопорящаяся, кернение не требуется. Затянуть болты крепления колеса.

Встрачал инфу по ступичной 50нм+45 градусов довернуть. А тут что-то намудрили... оно на 200 завернется ли неизвестно, я уже одну сорвал так :)
 
Arian написал(а):
Вы метелку с каким номером брали? Я по оригинальному номеру ничего не нашел кроме Triscan-а (или как он там правильно пишется) за 80 евро и оригинала за 260. GSP был чуть по другому номеру(впрочем как и SKF), но заявлен был в GSP каталоге как подходящий для моего авто. Очевидно брехня :)

Работы да, не шибко много. Я на парковке прям менял.

ЗЫ. Спасибо за ссылку на моменты. Книжка только с этого сайта, там далеко не все моменты есть.

ЗЫЫ. Странно, фигня какая-то:

Встрачал инфу по ступичной 50нм+45 градусов довернуть. А тут что-то намудрили... оно на 200 завернется ли неизвестно, я уже одну сорвал так :)

вот я фиг знает какой номер,не помню.скажеш где посмотреть,посмотрю.
только у меня есть подозрение что у нас шрусы то разные,че то у тебя цены какие то заоблачные.я свой брал 1800 рубликов.а начинаются от 800
 
antilex написал(а):
вот я фиг знает какой номер,не помню.скажеш где посмотреть,посмотрю.
только у меня есть подозрение что у нас шрусы то разные,че то у тебя цены какие то заоблачные.я свой брал 1800 рубликов.а начинаются от 800

Судя по етке у нас одинаковые шрусы должны ставиться.
Оригинальный номер: 6N0498340X

Exist на подобный запрос предлагает 1 оригинал по неизвестной цене, 1 Triscan за 4к рублей и 2 "замена артикула производителем" тоже VAG по 5,5к и 7к рублей соответственно.

Мне, как я полагаю, продали вал соответствующий "замене артикула производителем" и он нифига не встал. Точнее нарезал стружку с поворотного кулака и убил подшипник :)
 
Назад
Сверху Снизу