Масляный насос и избыточное давление масла как причина плохого пуска ?

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 227
Реакции
142
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Вот такой вопрос-ответ по мотору 2Е я обнаружил на сайте одного автосервиса.

Вопрос: Ауди-80 В4 2Е 93г. Плохо заводится на холодную. Иногда
приходится крутить 5-6- раз. Заводится не
"толчком" а постепенно "схватывая". Если завелся и тут же заглушил, то повторно
заводится практически без проблем. При
движении проблем не наблюдаю. Свечи менял недавно, расходомер - новый, датчик температуры (тот, что синий и прямоугольный) тоже новый. Я грешу на
катушку. Может быть еще что-то?

Ответ мастера:Вероятнее всего неисправен масляный насос (избыточное
давление при холодном пуске).

Какие будут комментарии?
 
Думаете, чушь? Сервис авторитетный (ВДВ, Москва), а отвечавший мастер - некто Суханов, он вроде бы технический директор там.
 
VWilliam написал(а):

Вполне вероятный вариант. На форуме много тем с подтверждением такого диагноза(не закрываются клапана из-за большого давления масла).
Но надо, естественно, проверять, т.е. просто замерить давление масла.
 
epson написал(а):
(не закрываются клапана из-за большого давления масла).

слово "большое" замени цифрой-что бы я мог понимать о чем идет речь!
 
Откровенная дурь. У меня клинил редукционный клапан в маслонасове.
Схватывает сразу, но почти сразу глохнет. Сразу как заглохнет - не заводится. Постоит минут 15 - начинает заводиться.
 
inkognito@ написал(а):
слово "большое" замени цифрой-что бы я мог понимать о чем идет речь!

Есть желание повалять дурку? :) Выполняю -давление больше 7 бар.(клин редукционного клапана маслонасоса)
Навскидку вот, скажем, первая попавшаяся ссылка
https://vwts.ru/forum/topic/182669/
Откровенная дурь. У меня клинил редукционный клапан в маслонасове.

Только непонятно про дурь, к чему это относится?
 
inkognito@ написал(а):
слово "большое" замени цифрой-что бы я мог понимать о чем идет речь!

давление на ХХ - 6,0 кг/см
 
BambR написал(а):
Откровенная дурь. У меня клинил редукционный клапан в маслонасове.
Схватывает сразу, но почти сразу глохнет. Сразу как заглохнет - не заводится. Постоит минут 15 - начинает заводиться.

налей 10W-60 и увидишь эту ДУРЬ во всей красе, при условии что двигатель живой (!) :LOL:
 
Вопрос: Ауди-80 В4 2Е 93г. Плохо заводится на холодную. Иногда
приходится крутить 5-6- раз. Заводится не
"толчком" а постепенно "схватывая".

Проверь пусковую форсунку. Можно отсоединить с нее разъем и подать на нее непостредственно 12 вольт именно в момент "маслания" стартером - если заведется сразу после подключения - то значит проводка к пусковой форсунке плохая либо "мозги" испортились (сгорели 1-2 детали)
 
J@ZZ написал(а):
налей 10W-60 и увидишь эту ДУРЬ во всей красе, при условии что двигатель живой (!) :LOL:

Нафига мне что-то лить, если ситуация с высоким давлением масла у меня уже была и я ее уже описал ? и давление тем было не детские 6 бар, у меня на холодную такое давление на холостых, а за 10 - манометр положило.
 
Назад
Сверху Снизу