что может случится если вместо 92го бензина 95 двигатель ААМ под 92 й что будет если 95 ый

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 32К

vorobei-zzz-

Мастер советчик
Сообщения
161
Реакции
4
Город
Россия. гПенза
Авто
VW JETTA GLS 2.0 AEG
Добрый вечер !! Такой вопрос, у меня Венто с двигателем ААМ ,по книжке 92 бензин,есть катализатор. Что случится если лить 95 й бензин? Может кто пробывал?не сгорит ли катализатор? Спасибо!Всем удачи!! :hat:
 
В программе Autodata для двигателя AAM указано минимальное октановое число - 91, в Европе 92 бензин давно не производится, ездят на 95-98 бензине. Просто возможно нужно примерно на 1-1,5° увеличить УОЗ.
 
vorobei-zzz- написал(а):
у меня Венто с двигателем ААМ

Если долго эксплуатировать на 95, могут появится проблемы с клапанами. Теоретически могут "прогореть".
 
пассатчик с 98г написал(а):
Если долго эксплуатировать на 95, могут появится проблемы с клапанами. Теоретически могут "прогореть".

вопрос, с какого перепугу они прогорят ?
 
пассатчик с 98г написал(а):
Если долго эксплуатировать на 95, могут появится проблемы с клапанами. Теоретически могут "прогореть".

За 120... тысяч пробега не прогорели.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вопрос, с какого перепугу они прогорят ?

если мне не изменяет память у пропана октановое число за сотню переваливает все ездят ничего не прогорает
 
пассатчик с 98г написал(а):
Если долго эксплуатировать на 95, могут появится проблемы с клапанами. Теоретически могут "прогореть".

Обычная гаражная байка. Ничего не будет. Можно смело заливать.
 
пассатчик с 98г написал(а):
Теоретически могут "прогореть".

На Пассат двиг ААМ 55 кВт тоже ставился...
вот выдержка из инструкции (немецкой) на Фольксваген Пассат по поводу топлива для 55 киловатного движка

55 kW Einspritzmotor Normalbenzin bleifrei ROZ nicht niedriger als 91

а вот перевод (через Гугл)

55 кВт впрыском топлива нормальный неэтилированный бензин не ниже 91

Если не вериццо, могу скрин влОжить ...
 
скажу по своему дв. ААМ, была шара ездил даже на 98, тяги и мощности, естественно не прибавилось...
на 95 откатал наверное треть пробега, если не больше, то же была возможность брать с большими скидками...
движок как работал, так и работает, не чего ему не станется, а если учесть, что наш 95, это как раз их 91, а то и ниже....
:hat:
 
У меня вопросик, немножко не в тему, но по бензину. Имеется Пассат с моторм 2Е, после покупки машины со слов прошлого хозяина лил 92 в нее, потом несколько раз залил 95 и машина стала ездить намного лучше и расход чуть меньше. Потом прочитал в книге что для нее и предусмотрен 95, уже год его лью, а сомьненья терзают, но при переходе на 92 реально хреново мотор работает. Отзовитесь кто точно знает каким заправлять и что точно по мануалу в него лить нужно
 
passat388 написал(а):
Отзовитесь кто точно знает каким заправлять и что точно по мануалу в него лить нужно

сюда
https://vwts.ru/ttx.html
иди и смотри характеристики по своему движку ....
 
Спасибо,мануал выдает 95, вопрос мой снят. Спасибо всем за участие
 

От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва.
Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности.
 
так что бы уже раз и на всегда...

RF 91 бензин.
EZ 91 бензин.
RP 91 бензин
ABS 95 бензин
ААМ 91 бензин
1F 91 бензин
PF 95 бензин
PB 98 бензин
2Е 95 бензин
KR 98 бензин
9А 95 бензин
PG 95 бензин
ААА (VR6) 95 бензин.
 
пассатчик с 98г написал(а):
От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва.
Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом  также будет происходить потеря мощности.

Большего бреда не встречал.
От октанового числа не зависит "время взрыва". Если октановое число не меньше, чем нужно, то взрывов не будет. Смесь в двигателе не взрывается.
Впускных и выпускных газов в двигателе нет, их нельзя настроить. Впускной и выпускной тракты настраиваются не на октановое число, а на обороты максимального крутящего момента.
Никакие составляющие двигателя менять не потребуется.
Настроить поршневую группу не брался даже Шлях. Не настраивается она.
Расширение объема цилинд-поршень - это очень сильно. А если оно будет равняться ВРЕМЕНИ, пусть даже "времени горения", то математика просто отдыхает.
Клапаны в рабочем ходе обычно закрыты независимо от октановго числа.
 
jeck написал(а):
Обычная гаражная байка.

- Я свою «копейку» 98 заправляю…
- Нахрена?!
- Чтоб ехать быстрей!
[Из разговора у заправки]. :)

Оказываетя, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит.

Но давайте от теоретических моментов, которыми можно заполнить несколько томов, обратимся к вопросам практическим и рассмотрим описываемые явления через призму повседневности.

Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России и Украине высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Отсюда и берут своё начало тюнинговые системы зажигания для форсированных моторов минибайков.
 
RP. Ездил и на 92 и на 95. Давно лью 95-й, ездит лучше.
 
пассатчик с 98г написал(а):
это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя.

у тебя электроника ЭБУ на кой ..... в машине установлена ?
Для понтов или чтобы поддерживать работу движка в максимально оптимальном режиме ?
 
Эх, жаль Комбата забанили... :(
 
aptm написал(а):
RP. Ездил и на 92 и на 95. Давно лью 95-й, ездит лучше.

а я ващще сначало бухал 80-ый, потом перешёл сугубо на 92-ой. Ща авто хавает только 95евро.
Ничё не перенастраивал.
На всех трех сортах бенза СО был в норме.
 
Назад
Сверху Снизу