подвеска После замены внутреннего ШРУСа захрустел

  • Автор темы evgen68
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

evgen68

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
росия,кыштым
Авто
vw passat 2 2e 1991
Народ. Помогите. На своем ПассатеВ3 с двигателем 2Е поменял Внутренний и Наружный ШРУС. На вывешенном автомобиле начал прокручивать колесо и гдето в районе внутреннего ШРУСА что-то щелкает и колесо как будто закусывает. Опустил автомобиль - все нормальн теперь боюсь куда либо ехать. Че делат
 
Во внутреннем ШРУСе сколько шариков-роликов?
 
Один потерял что-ли?
 
Чет да, маловато... У меня такая хрень была когда трипоид на 9-ку ставил, на вывешенном колесе. Собрал все верно?
 
Да ни че я не терял там реально пять шариков и сепаратор тоже с пятью дырками
 
Если бы потерял, у меня бы весь внутренний фарш вывалился
 
Вообщето хоть в больших хоть в маленьких шрусах по 6 шариков.
 
Что- то я те. шарики я не считал но все отверстия в гранате точно были заполнены - ФАКТ
 
Точно шесть шариков и все на месте
 
Сам шрус поставил правильно? Выемка с прокладкой к фланцу КПП?
 
Конечно. Разговаривал с мастером, он мне сказал, что нужно опустить машину на колеса тогда вал выровняется, т.к при установке нового ШРУСА изменился угол вала. Идействительно когда прехал никакого хруста не услышал. На яме катал машину взад- вперед тоже вроде все нормально. Незнаю надолго?
 
evgen68 написал(а):
нужно опустить машину на колеса тогда вал выровняется

Можно подложить чурбак под рычаг и опустить машину, потом крутить колесо и слухать
т.к при установке нового ШРУСА изменился угол вала

Ты сам-то в это веришь? Посмотри на конструкцию и прикинь, что от чего зависит.
Угол меняется при изменении клиренса, за который отвечают опоры (в т.ч. двигателя)/аммо и пружины.
 
Тогда подскажи, если знаешь, в чем дело, но щелчки появляются когда ставишь слойку в поворотный кулак. а так она крутится без нареканий
 
Про слойку не понял, но скажу по своему опыту, недавно менял все четыре, машина была на пнях, после установки крутил оба колеса в разных положениях, было всё тихо.
 
evgen68 написал(а):
Тогда подскажи, если знаешь, в чем дело, но щелчки появляются когда ставишь стойку в поворотный кулак. а так она крутится без нареканий

Вы на каком языке пытаетесь общаться?
Вы ставите стойку в поворотный кулак и тогда появляются щелчки. До этого она - стойка, крутится без нареканий :wall:
 
как может стойка крутиться. крутится вал со ШРУСом, и во внутреннем ШРУСе на вывешенной машине слышны шелчки именно когда стойка закреплена в поворотном кулаке.
 
evgen68 написал(а):
как может стойка крутиться.

Я вам про то же самое пишу: смысла в вашей фразе не было. По крайней мере с точки зрения русского языка.

evgen68 написал(а):
крутится вал со ШРУСом, и во внутреннем ШРУСе на вывешенной машине слышны шелчки именно когда стойка закреплена в поворотном кулаке.

Так, давайте попробуем отделить мух от котлет. Если вы на вывешенной машине открутили амортизаторную стойку от поворотного кулака (кстати зачем? o_O ) тогда поворотный кулак у вас фактически висит на приводном валу и/или стабилизаторе и вы при этом крутите приводной вал? Учитывая, что при этом поворотный кулак не фиксирован от всевозможных кручений и выламываний шаровой, а внутренний шрус находится в крайнем или близком к крайнему растянутом положении, хочется спросить: зачем вы это делали (т.е. откуда-то вы знаете что в таком положении нет щелчков, значит крутили)?
Очевидно, что сама стойка на вращение вала не влияет, она ограничивает длинну работы шруса. Напрашивается 2 предположения: может вы неправильно собрали шрус или может у вас от всех этих экспериментов что-то произошло во внутреннем шрусе. Вскрытие покажет.
 
Стойку от поворотного кулака отвернул чтобы снять вал т.к менял шрус. Открутил стойку снял тормозные причендалы вытащил вал из ступицы (для этого и откручивал стойку). Кручу вал вручную всё тихо. Как только собрал появляются щелчки. Поставил машину на колеса слез в яму покатал взад вперед - тишина.
 
Назад
Сверху Снизу