вопрос о ступицах 4х100 меняем на 5х100

  • Автор темы rentek66
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
rentek66

rentek66

Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein.Wir halten zusamme
Сообщения
49
Реакции
6
Город
Россия
Авто
2Е B3Panzerwagen
Камараден!Доброго инетного дня!Есть вопрос к знающим людям....-часто на фото встречаются В3 с 5-тидырковыми дисками(видел и В4)...Подскажите-это,насколько я понимаю,замена ступиц....На что меняется 4хдырочный сток на В3?
:unknw:
Заранее всем спасибо. :thankyou2:
 
а сток с В4(5тидырковый)?,встаёт без колхозу?
 
Это замена всего передка: рычаги, шаровые, кулаки со ступицами
 
rentek66 написал(а):
Камараден!Доброго инетного дня!Есть вопрос к знающим людям....-часто на фото встречаются В3 с 5-тидырковыми дисками(видел и В4)...Подскажите-это,насколько я понимаю,замена ступиц....На что меняется 4хдырочный сток на В3?
:unknw:
Заранее всем спасибо. :thankyou2:

а зачем вам это 5 болтовые только на вр 6 стоят с обьемом 2,8.
 
d.lus написал(а):
Это замена всего передка: рычаги, шаровые, кулаки со ступицами

Хм ....,
по ЕТКА до кузова 31-N-255989 у ВР6 и четырехгоршковых двигов кулаки одинаковые. Только ступица по разболтовке отличаются ....
:unknw:


c89b7f4b64ac.jpg

 
..дык охота в '16 "лапоточки" перелезть...))))
с 5ю дырками выбор поболе нежели с 4мя....
у мню "сарайчик" с VR6-ой начинкой-стоят 4хдырковые....
 
Пятиболтовые ступицы от врш
Тормозной диск от раннего врш или пересверлить четырехболтовый
Тормоза строго 280
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Хм ....,
по ЕТКА до кузова 31-N-255989 у ВР6 и четырехгоршковых двигов кулаки одинаковые. Только ступица по разболтовке отличаются ....

Основной плюс 5-болтовки - лучшая рулежка.
Без косой шаровой ты ее не получишь.
 
qamatel написал(а):
а зачем вам это 5 болтовые только на вр 6 стоят с обьемом 2,8.

У меня еще на 1.4 была установлена 5-болтовка.
Зачем? Тормоза и рулежка. Это более чем весомые причины
 
rentek66 написал(а):
..дык охота в '16 "лапоточки" перелезть...))))
с 5ю дырками выбор поболе нежели с 4мя....
у мню "сарайчик" с VR6-ой начинкой-стоят 4хдырковые....

а они полезут то 16 лапотежки? а то у меня 205/65/15 на поворотах трет

Тормоза говорите..... походу сборка моей машины опять затянется :) :) :)
 
qamatel написал(а):
а они полезут то 16 лапотежки? а то у меня 205/65/15 на поворотах трет

А профиль положенный поставить не пробовал? :LOL:
 
qamatel написал(а):
Вы про ширину или высоту?

высоту ....
при 205 высота профиля = 50 % ...
Калькулятором шинным пробей на сколько у тебы габарит колеса от штатного разнится ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
высоту ....
при 205 высота профиля = 50 % ...
Калькулятором шинным пробей на сколько у тебы габарит колеса от штатного разнится ....

Высота профиля от стандартного колеса увеличилась на 14 мм, а вот внешний диаметр колеса на 52 мм. лучше наверное 195 /65 /15 поставить
 
qamatel написал(а):
Высота профиля от стандартного колеса увеличилась на 14 мм, а вот внешний диаметр колеса на 52 мм. лучше наверное 195 /65 /15 поставить

Эт как ты считал?
Общий диаметр = высота профиля х2 + диаметр диска.
Диаметр диска является константой.
Итого 14х2=52 :snowballs:
 
d.lus написал(а):
Основной плюс 5-болтовки - лучшая рулежка.
Без косой шаровой ты ее не получишь.

а чаво такое "косая шаровая"?
 
имеется ввиду вариант подвески, в котором вертикальная ост вращения передних колес (при повороте) сильнее наклонена назад и к центру машины. Реализовано выносом шаровой вперед и смещением ее шарнира от центра авто. В результате колесо в повороте наклоняется в сторону поворота как байк.
 
иде ж энта шаровая имеется?
Вот помню у меня на "мерзавце" колёсья при повороте вываливались...ммммм энто-да...))))
 
Назад
Сверху Снизу