Сгнил узел крепления передний рычаг-подрамник Что можно сделать?

  • Автор темы JETTmAx
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

JETTmAx

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Город
Россия
Авто
VW Jetta 2 1,6 RF 1987 г.
Залез в яму для профосмотра подвески и заметил подозрительную ржу в узле крепления переднего сайлента на левом переднем рычаге подвески. Поковырял отверткой и офигел. Посоветуйте, что можно сделать?

0e6bd94438dat.jpg
 
Подрамник под замену однозначно.
 
А варить? Машинка старенькая, подрамник видимо будет стоить дорого.
 
На разборе подрамников гора только кривой не возми.2-3тр.
 
JETTmAx написал(а):
Залез в яму для профосмотра подвески и заметил подозрительную ржу в узле крепления переднего сайлента на левом переднем рычаге подвески. Поковырял отверткой и офигел. Посоветуйте, что можно сделать?

0e6bd94438dat.jpg

Это он не сгинл, а устал.... если машина была бита и тянулась, то в подрамнике могут возникать напряжения и он лопнет вновь
 
Да, похоже, что если такой металл проржавел насквозь, то это неспроста. Но вопрос все же остается варить или менять? Есть еще мнения?
 
Менять однозначно. Я свой варил. Причем делал сам и для себя - с полной разделкой швов и предварительным разогревом. Через пару тысяч треснул, причем не по сварке, а около ее. У нас отдавал $20 за б/у оригинал. Причем даже выбор был из десятка :)
 
То же, пару лет назад, отвалилось переднее ухо на подрамнике. На разборках живого не нашел. Купил новый неоригинал, ~ 4000 р.
 
В принципе все понял, спасибо. Вопрос к aptm: где нашел новый подрамник? У нас в магазинах продавцы головами качают, на экзисте смотрел, там его даже на рисунке передней подвески в сборе не нарисовано.
 
JETTmAx написал(а):
В принципе все понял, спасибо. Вопрос к aptm: где нашел новый подрамник? У нас в магазинах продавцы головами качают, на экзисте смотрел, там его даже на рисунке передней подвески в сборе не нарисовано.

Он не в подвеске, он в двигателе.... балка двигателя....
 
Спасибо, буду смотреть.
 
Заварить можно. На фото не разглядишь степень поражения, но у себя я заварил.Делаешь лекало(выкройку) из бумаги, подгоняешь по месту. потом из 2-х мм стали вырезаешь и сгибаешь некую чашку и привариваешь её на поражённое место.Добавляешь пару усилителей. Тут всё,как говорится, на кончиках пальцев...Как временная мера...Езжу на этом 2 года... :drinks:
 
"Заварить можно."
мастер
---------------------------
мастер здесь ключевое слово.
разумнее купить ровный б\у. поменял и забыл.
за сварку будешь думать, как она там живёт... оно тебе надо ?
 
я варил, машина до сих пор ездит(уже шесть! лет после этого прошло). несколько накладок+прутком подусилил. вторую сторону так же обварил сразу. :hat:
там конструкционно металл тонкий, глубокая прессформа на детали. еще добавляют года авто и банальная ржавчина.
 
Купил подрамник таки, варить не стал. Цена вопроса 4 т.р. Вместе с стабилизатором и рычагами, которые уже не нужны (купил новые, старые были кривые). Очень сложно было найти живой, тем более по такой цене. В другом месте предлагали от 5 и дороже. Много кривых и гнилых. Я этот обработал "цинкарем", потом покрасил - красота! Буду ставить, но это отдельная эпопея )))).
 
Назад
Сверху Снизу