Катализатор и 2 лямбды Что делать, как менять???

ananass

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Просмотрел все темы, но не нашёл никакого решения... :(
VW Passat B5.5 1.8T накрылась турбина и в выпускную систему погнало масло. Турбину заменили, но маслом засрало катализатор. Заменить на пламегаситель нельзя говорят так как два лямбда-зонда, новый бешено дорогой, слышал, что если поставить универсальный, всё равно chek будет гореть... Подскажите что делать!!!!
 
что если поставить универсальный, всё равно chek будет гореть
С какого перепугу он будет гореть, если правильно ЛЗ поставить??? Одна до катализатора, вторая - после...
 
Я так понимаю если даже и будет гореть чек, на ходовые свойства не повлияет.
Вторая лямбда предназначена следить за рабочим состоянием кта.
 
Ананас правильно говорит.
если заменить кат на пламегаситель появляется ошибка "не эффективная работа катализатора" - это чревато, т.к. идет другое смесеобразование.
мне по той же причине поставили "плату - обманку" в развыв второй лямбды и мозгами. "не эффективность" пропала, но загорелась спародическая 01115 ошибка. расшифровки нет.
тест ката ( по ВагКому ) проводится по 6 параметрам. так вот у меня не проходит блок 46 "Амплитудное значение" ( завышен показатель напряжения 0,65 В - должно быть 0...0,55 В) и блок 37 "Lambda regulator dwell period before catalyst" у меня 220 - внизу ссылка, что если около 200, значит в катализаторе утечка (?)
( это параметры по Эльзе )
хотя сами по себе в отдельности лямбды тест проходят.
поэтому выскакивает 01115. решения пока нет, но ездить можно.
У меня мысль - посадить простейший делитель напряжения между платой и мозгами...или вообще плату нахрен выкинуть.
Но не может же быть все так просто.
НАРОД, если у кого есть наработки в этом вопросе, откликнитесь.

С уважением........
 
Забыл добавить...универсальные ( дешевые ) катализаторы на "свежих" машинах не прокатывают. "Чек" все-равно загориться...вопрос только времени.
неделя или, если повезет - месяц.

Кстати, как ты решил проблемму?
 
Пока никак не решил, катаюсь с горящим чеком... Выход похоже только один - 800 Евро и новый родной кат :(
 
если у тебя немец ( у меня америкос ), есть контора "Тюннинг клуб"
( Владыкино), тем перешивают мозги по экологии с Е4 на Е2. ( $450 ) или "АВС-плюс" (Нарогная) - там ставят плату-обманку.(4000 р)
на немцах это вроде прокатывает."чек" не горит
еще контора ( я там не был ) "АAС" (шоссе Энтузиастов) - там в пламгас перед второй лямбдой ставят мини-катализатор. дают гарантию даже на америкосы.
поинтересуйся...

будут вопросы - стучи по асе, вообще, если не сложно, держи в курсе событий.
дело того стоит....

С уважением............
 
GARDEN написал(а):
если у тебя немец ( у меня америкос ), есть контора "Тюннинг клуб"
( Владыкино), тем перешивают мозги по экологии с Е4 на Е2. ( $450 ) или "АВС-плюс" (Нарогная) - там ставят плату-обманку.(4000 р)
на немцах это вроде прокатывает."чек" не горит
еще контора ( я там не был ) "АСС" (шоссе Энтузиастов) - там в пламгас перед второй лямбдой ставят мини-катализатор. дают гарантию даже на америкосы.
поинтересуйся...

будут вопросы - стучи по асе, вообще, если не сложно, держи в курсе событий.
дело того стоит....

С уважением............

Честно говоря, не понятен принцип обработки этих двух лямбд самим ЭБУ.
Возможно он смотрит на показания первой, и относительно этой уже смотрит на показания второй лямбды. Возможно в ЭБУ зашиты таблицы с коэффциентами ослабления катом вредных вешеств...

Поэтому платка-обманка может не всегда правильно показывать и возникает случайная ошибка.
Наверно, нужно более умную ставить, которая бы брала данные с первой лямбды и корректировала сигналы...

Это все мои рассуждения, на правильность не претендую
 
Я точно знаю, что есть несколько видов отслеживания лямбд мозгами.
самый простейший - 100% на 1ЛЗ - 70% (например) на 2ЛЗ.
более сложные виды привязаны к нелинейным характеристикам. ( кривым ).
возможно, присутствует обратная связь между 1 и 2 ЛЗ, отсюда некорректная работа "платы-обманки", которая при оборотах, свыше 2800 отрубает 2 ЛЗ и уже сама "общается с мозгами", давая им желаемую информацию....а обратной связи нету.

я тоже не знаю, так это или все гораздо проще / сложнее.

я пытался достучаться до разработчика "платы-обманки", но, как известно, ошибок по кату нет, деньги получены, клиент благополучно забыт....это нормально....мы же в России живем.

надеюсь только на помощь форумчан.

С уважением.......
 
GARDEN написал(а):
есть контора "Тюннинг клуб"
( Владыкино), тем перешивают мозги по экологии с Е4 на Е2. ( $450 )

Обратись к kalex, он же AlexVag в других конфах ;)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=175189&highlight=#175189
 
Спасибки....буду искать человака

С уважением.......
 
Моя проблемма решена. Проехал уже 1000 км. после чиповки мозгов по экологии.

Огромное спасибо, Oleg.K :love: за предоставленную ссылку. ( с меня коньяк ).

Мозги перешили, "ЧЕК" теперь не горит, никаких 01115 ошибок ( см. историю выше)
(для скептиков - лампа СЕ подключена и на остальные ошибки реагирует - пробовал отключать разъем),
ВООБЩЕ никаких ошибок по основным адресам ( каждую неделю цепляюсь VAGCOM ).
Машина не тупит, расход нормальный - в общем никаких побочных эффектов.
Так что, ananass - обращайся, если ты не поставил уже оригинальный кат...
я понимаю, у богатых свои причуды :blum: ...но до первой плохой заправки и т.д.
К тому же человек, к которому я обратился - профессионал в своем деле. B)

С уважением....всем, кто откликнулся :)
 
Назад
Сверху Снизу