Боковое повреждение шины посоветуйте, какое выбрать решение

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 38К

НИГ

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Татарстан
Авто
VW Jetta 2008г. МКПП-5 1.6
Повредил боковину шины об бордюр, вот такие два повреждения:

c810ef475e5et.jpg

65f5b5d4be41t.jpg

Размеры повреждений забыл замерить, но на глаз первый порез 5-6 мм, второй 1-3 мм глубиной. Если по фото трудно судить, замерю позже.

Шина не спускает, шишек нет, катаюсь уже третьи сутки. Обращался в несколько местных шиномонтажей, оценки разные. Кто-то говорит, ничего страшного, корд не порван (вроде на самом деле не порван), другой посоветовал поставить камеру, третий предлагал заварить горячей сваркой, четвертый - выкинуть и купить новую шину.

Шина Continental ContiPremiumContact2 205/55 R16 91H

выпущена на 46 неделе (ноябрь) 2008 года, приобретена (комплектом из 4 шин) и эксплуатируется с апреля 2009 года, пробег (на этих шинах) около 15 000 км. Рисунок протектора

e3bd32c89bc9t.jpg


Имеется "родное" запасное колесо, насколько я понимаю, полноценное, а не докатка.

e09d34c48dfdt.jpg

Диск штампованный (брал комплектацию со штампованными дисками), шина Pirelli P7 205/55 R16 91V, выпущена на 15 неделе (апрель) 2008 года, приобретена вместе с машиной в сентябре 2008 года, за все это время использовалась только 1 раз, в городе, доехать до шинки. Рисунок протектора

4bc36014ef57t.jpg


В основном у меня городская езда, но до конца летнего сезона предстоит 5-6 поездок по 300-400 км в одну сторону и обратно столько же.

Какие вижу варианты.
1. Заварить шину с наружней стороны горячей сваркой (вулканизация) и продолжать ездить с отремонтированной шиной, поставив ее назад (она у меня и так сзади).
Плюсы: относительно дешево
Минусы: безопасность

2. Поставить запаску, а порезанную на место запаски (можно и без ремонта).
Плюсы: дешево, безопасность
Минусы: разные рисунок протектора и степень износа по сравнению с остальными шинами

3. Купить новую шину (точно такую же)
Плюсы: безопасность
Минусы: подороже, разная степень износа по сравнению с остальными шинами

4. Купить комплект новых шин или хотя бы 2 шины на переднюю ось.
Плюсы: безопасность
Минусы: дорого

Самым оптимальным видится вариант 2, но смущает что запаска другого производителя и с другим рисунком протектора, но зато с теми же типоразмерами и даже на запаске индекс скорости выше.

Что посоветуете?

П.С.
В качестве отступления.

Покупал машину с летней резиной, такой же как на запаске, при хранении летних шин в первый сезон их стырили, поэтому приобрел комплект шин Континенталь.
 
У меня такой же разруб был на боковинe Matador Sibir2 ,объезжал препятствие в узком месте и не учел увод задка - в итоге наскочил на кусок железяки .В одной мастерской посоветовали выкинуть (покрышка новая ,прошла только один сезон) ,во второй заварили но использовать рекомендовали только сзади .Катаюсь уже полгода - без проблем.
 
aleksbell написал(а):
Катаюсь уже полгода - без проблем .

А какой характер езды, городской или "на дальняк" тоже приходилось?
 
По городу процентов 70 ,остальное трасса не далее 120 км туда-назад .Нормальный мастер какой-то бандаж должен наложить перед работой ,я тогда в разговор наполовину вникал ,отдал побыстрому и поехал.
 
Бандаж это вроде когда сквозной порез или дыра, если не ошибаюсь.
 
Если под бандажем имелся ввиду вулканизатор, то да, его надо в любом случае, я почему-то про заплатку подумал.
 
На первом фото у тебя именно разруб ,потому и обязательно наличие бандажа - боковая поверхность покрышки "играет" сильнее зоны протектора ,особенно на загруженном авто .В прокол некоторые заворачивают саморез и едут дальше :).
 
Повреждение не сильное, ИМХО. Как вариант, расширить щель (только так, чтобы не повредить корд и не снять лишнюю резину) и получившуюся канавку завулканизировать. При этом место ремонта не будет сильно выступать.

Использовать на задней оси.
 
А что думаете насчет поставить запаску? Шина там хорошая, по размерам идентичная, почти новая. Да и на порезанной шине протектор не сильно сточился.

Наверное на днях попробую покататься на запаске, пока - в городе.
 
Было примерно такое, изнутри поставили заплатку и на заднюю ось. 5 лет проездила, норма.
 
Corporation написал(а):
Повреждение не сильное, ИМХО.

Судя по высоте букв то длина прореза около 15-20 мм ,а это уже не дырка .Боковые порезы всегда имеют более сложную технологию устранения ,если она еще оправдана .Потому и применяют бандаж - местное усиление дефектной зоны по причине ее постоянной деформации .Отремонтированную шину или назад или на запаску .
Вот так ремонтное место выглядит сейчас :

d2e2ed80df15t.jpg

3898cab136dat.jpg

d618101032a2t.jpg
 
запаску точно не ставить, оно и в ПДД запрещено.
повреждение на вид не особо серьезное, я бы отдал на ремонт и на заднюю ось.
 
Москва? Могу сказать куда обратиться. Там осмотрят и скажут варить или выкинуть.
 
aleksbell написал(а):
Вот так ремонтное место выглядит сейчас

Не страшно ездить с такой шиной? Трещинки на месте ремонта как-то пугают.
 
luis_garcia написал(а):
запаску точно не ставить, оно и в ПДД запрещено.

Погуглил насчет запрещения запаски в ПДД, действительно, есть такое, точнее, запрещение использование шины с другими характеристиками. Не знал этого правила, но также не встречал прецедента, чтоб ДПС за это наказывал.

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Интересно, а где в ПДД описан критерий, согласно которому можно определить новая шина или нет? Ведь таким макаром любую целую шину с достаточно глубоким протектором можно отнести к новой. Тогда выходит, установка восстановленной шины тоже является нарушением ПДД, чтобы не нарушать, придется покупать минимум 2 новые шины, какие-то драконовские ПДД.

А санкции какие могут быть за такие нарушения?
 
Ну, допустим, если гаец остановит, увидит, что покрышки на одной оси разные, можно сказать, что поставил запаску 5 минут назад и еду на шиномонтаж, и в качестве доказательства показать лежащую на месте запаски поврежденную шину. :) Выходит, лучшее ее не чинить, а оставить как есть, чтобы правила не нарушать. :wall: :lol2:
 
одинаковый рисунок протектора на одной оси допускается. это скорее не от штрафов, а для безопасности - разные характеристики шин. а износ просто должен соответствовать допуску. тут как с тормозами, доказывать вряд ли кто-то будет, но кому оно больше надо? :)
 
luis_garcia написал(а):
одинаковый рисунок протектора на одной оси допускается. это скорее не от штрафов, а для безопасности - разные характеристики шин. а износ просто должен соответствовать допуску.

Согласно ПДД, одинаковый рисунок протектора обеих шин на одной оси это не единственное условие допуска ТС к движению (по шинам). Если в ПДД есть какой-то запрет, наверняка есть и санкция за нарушение этого запрета - штраф или лишение прав, что-то пока не нашел.
 
luis_garcia написал(а):
тут как с тормозами, доказывать вряд ли кто-то будет, но кому оно больше надо? :)

А что, прямо сильно будет отличаться управление автомобилем в моем случае?
Первый рисунок протектора (как на всех 4 колесах) он хоть и отличается от 2-го (запаска), но не так уж сильно. ИМХО, попробовать стОит, хотя бы в городе для начала, ближе к выходным поставлю запаску и покатаюсь пару дней.
 
Назад
Сверху Снизу