убрать стабилизатор поперечной устойчивости какие могут быть последствия для авто???

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 52К
Юриус

Юриус

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
11
Город
Россия, Инта (это рядом с Воркутой)
Авто
VW Polo 1.4 TDI, 2006г (продан). Opel Astra H 2012г
Устал бороться за тишину в передней подвеске своего авто, за годы эксплуатации своего Polo пришёл к выводу, что победить постукивания и пощёлкивания от стабилизатора при езде по плохой дороге НЕВОЗМОЖНО. Решил избавиться от него. Подскажите пожалуйста может ли такое ампутирование негативно сказаться на других деталях подвески?
 
В первую очередь на устойчивости авто в поворотах и при маневрах.
 
странная ситуация.если вам мешают шумы в автомобиле 2006г. выпуска,то что говорить нам,владельцам 15-20 летних авто? :unknw: должно очень сильно шуметь.может просто стоит заменить износившиеся втулочки,или ещё что нибудь там?снимать вообще я думаю не стоит.стабилизатор не просто так придуман.ещё вариант-музыку погромче и вперёд :) :hat:
 
вообще в авто много лишнего что может изнашиватся и тарахтеть, предлагаю поставить педали, иначе мотор скоро износится. А вообще без стабилизатора при некоторых маневрах можно улететь не слабо, на встречку например, я так на тазе без стаба решил резко развернутся на дороге и поддал газку, в итоге чуток бы и смерть :rtfm:
 
volter220 написал(а):
странная ситуация.если вам мешают шумы в автомобиле 2006г. выпуска,то что говорить нам,владельцам 15-20 летних авто?

+100500
 
Интересно, стаб сам по себе щелкать не может, хотя если и щелкает, то износились его втулки.
Чтобы больше не мучаться с оригинальными, купите себе полиуретановые - щелчков с ними уж быть не должно.
А может и не стаб щелкает.
 
Юриус написал(а):
Устал бороться за тишину в передней подвеске своего авто, за годы эксплуатации своего Polo пришёл к выводу, что победить постукивания и пощёлкивания от стабилизатора при езде по плохой дороге НЕВОЗМОЖНО. Решил избавиться от него. Подскажите пожалуйста может ли такое ампутирование негативно сказаться на других деталях подвески?

Очень перспективный способ ремонта.
Скрипят тормоза - нафиг тормоза!
Спускают колеса - нафиг покрышки, диски не спускают!
Не закрываются двери - без них даже лучше!
Действительно, понапихали в машину всякой фигни, ездить невозможно!
 
А как связан стабилизатор с плохой дорогой? Не пойму. Понимаю, пружины скрипеть могут. А стабилизатор как? Не знаю, честно говоря, как на поло сделано, но у меня на октавии единственным источником посторонних звуков могут быть стойки изношенные. Заменил их за 20 минут и поехал.

Что конкретно шумит-то?
 
cfhell написал(а):
А как связан стабилизатор с плохой дорогой? Не пойму....

учите матчасть :rtfm:
стабилизатор поперечной устойчивости делает что? колеса на плохой дороге делают как?
 
Стабилизатор поперечной усточивости передает часть усилия воспринимаемого одним колесом на другое. Получается как бы немного зависимая подвеска. При его отсутствии или разбитых тягах стабилизатора появляется неустойчивое поведение авто при прямолинейном движении (особенно дорога с колеёй) а так же при движении по кривой при наличии неровности одно колесо амортизирует больше другое меньше, при этом возможен рывок руля - проморгал момент - лежиш в канаве.
А вообще в подвеске самый легкий ремонт - замена тяг стабилизатора - которые и стучат. Реже разбиваются резинки самого стабилизатора.
 
jeck написал(а):
Очень перспективный способ ремонта.
Скрипят тормоза - нафиг тормоза!
Спускают колеса - нафиг покрышки, диски не спускают!
Не закрываются двери - без них даже лучше!
Действительно, понапихали в машину всякой фигни, ездить невозможно!

:LOL: Я совсем не сторонник описанного вами способа ремонта, просто реально достал этот щелкунчик! по дороге на скорости его не слышно, во дворах на маленькой скорости при раскачивании передка из стороны в сторону начинается щёлконье и постукивание, менял втулки и стоечки много раз пробовал разных производителей и втулки разных размеров, помогает но не на долго, иногда наступает затишье и подвеска работает идеально, а иногда ни с того ни с сего как начнёт щщщёлкать пешеходы обарачиваются o_O вариант с музыкой погромче не подходит, привиык к тишине в автомобиле включаю радио для фона, скоростных трасс у нас нету, дороги ушатанные так что горцать особо негде и незачем. Смущат только мысля о том-не будут ли страдать другие дитали подвески от ампутации стаба, к примеру при ударе колеса о неровность стаб какое то количество силы удара принемает на себя, а без него??? Взвесив все за и против думаю в ближайший выходной попробую его убрать и покататься без него.
 
volter220 написал(а):
странная ситуация.если вам мешают шумы в автомобиле 2006г. выпуска,то что говорить нам,владельцам 15-20 летних авто?

Мне кажется, что раньше делали попроще и понадёжнее, был у меня к примеру Опель Вектра 90го года, подвеска у него мне очень нравилась, гораздо мягче и безшумнее она :unknw:
 
Юриус написал(а):
к примеру при ударе колеса о неровность стаб какое то количество силы удара принемает на себя, а без него???

Основной удар принимает покрышка ,далее сайлентблоки рычага и шаровая .Даже если вы въедете в открытый люк стабилизатор пострадает незначительно ,а вот покрышку ,колесный диск и рычаг можно будет выкинуть .
Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости - снижение раскачки кузова.
 
Юриус написал(а):
Мне кажется, что раньше делали попроще и понадёжнее, был у меня к примеру Опель Вектра 90го года, подвеска у него мне очень нравилась, гораздо мягче и безшумнее она :unknw:

Нашел что сравнивать.Vectra идет в 2 раза мягче чем VW.Консрукция передней подвески другая,меется личный опыт.Если снимеш стабилизатор мягче будет,но на больших ямах до конца будет пробивать стойку.
 
Без стаба стойки через месяц выкинешь. Если раньше машину не кувыркнешь. Тфу-тфу
 
Отьездил 3 месяца после покупки машины с порваными стойками стабилизатора. Насколько понимаю, это тоже самое что и без стабилизатора. После их замены никаких изменений в управлении не заметил. Я против того чтобы выбрасывать что на заводе поставили, но если топикстартер решил попробовать - почему бы и нет.
 
В мануале к пассату Б3/4 написано: -"На некоторых автомобилях может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости" :)
А вот ездить с оторванными стойками стабилизатора прикольно, прохожие за километр знают о твоём приближении :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
В мануале к пассату Б3/4 написано: -"На некоторых автомобилях может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости"

в переводном русском ?
Эт скорее косяк перевода ....
 
Не советую снимать стабилизатор, сам сделал обратную операцию. Но справедливости ради стоит написать, что в Фольксваген Гольф 3 с моторами 1.4 не ставили стабилизатор, не на каждом 1.6 его увидишь, и даже на ранних ААМ 1.8 его небыло. Также от стабилизатора отказались в рестайлинговых Логанах с моторами 1.6 8 клап. Там они увеличили жесткость стоек и сказали, что эффект практически такой же, но машине еще дешевле, еще легче и лучше прет.
 
Как то попробовал я проехать без переднего стабилизатора - правда был тогда Форд Таунас - что то типо Гранады, так в одном повороте как увидал асфальт в боковое окошко, медленно доехал домой, поставил - и решил что это даже хуже было чем самоубийство.
 
Назад
Сверху Снизу