Опоры передних амортизаторов Фольксваген Гольф 3 Старого образца. Кто ставил?

-=FLASH=-

-=FLASH=-

Мастер советчик
Сообщения
341
Реакции
14
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Как известно, на Гольф3/Венто до середины 1994 года ставились опоры передних стоек одного типа (со встроенным подшипником), а после - другого типа (подшипник отдельно). Также известно, что на сегодняшний день ни один из производителей не делает опор "старого образца" приемлемого качества, тем не менее, многие ставят их, не заморачиваясь с переходом на опоры "нового образца" от Шарана и т.п.

Вот хочу спросить, кто ставил опоры старого образца, какого производителя и как они себя проявили со временем?
 
Ставил не оригинал, у нас других нет. Через месяц просаживались и стучали. За три года пробывал разные варианты - B3 и B4, меня не устроило. B4 менял весь комплект - стойки, пружины и т.д.
Вот что менялось от B4

d46919ab7722.jpg


d5a944476e22.jpg

В итоге поставил от девятки и доволен.
 
От девятки?? Фигасе новости... И что, подошли? )
 
Ещё как! Кто скажет "колхоз", а мне нравится.

Три болта к кузоу и одна гайка на амор.

719dcba6061b.jpg

Ограничительные чашки не ставил

365faf5ea491.jpg


1029e1461321.jpg
 
И что прямо не разваливаются, не гремят, гасят удары, сколько ккм прошли?
 
Подними капот у любой иномарки, опоры будут прикручены к кузоу. Только у нас они плавали.
 
Волгоградец написал(а):
И что прямо не разваливаются, не гремят, гасят удары, сколько ккм прошли?

Там разваливаться нечему, я езжу год - 30т.км. Друг на B3 универсале откатал три года, но он ставил типа этого:

184a8d41353e.jpg
 
А не, со сверлением стаканов не вариант )
 
а какие опоры то ставил?от какого ваза?и что тебе понадобилось доделать или купить?
 
Ставил опоры от девятки, больше ничего не понадобилось. Да ещё просверлил три отверстия для крепления опор. Если поставить от десятки, то передок поднимется.
 
-=FLASH=- написал(а):
Вот хочу спросить, кто ставил опоры старого образца, какого производителя и как они себя проявили со временем?

ставил Лемфердер. Бразильский, буква L в треугольнике.
Не проседали. Только вот подшипники в них какие-то хиленькие .... (или дороги у нас такие убойные). Через годик начинали подклинивать...
 
пробег уже более 120т. брал сс 20-отличные :good: в свое время посоветовал сосед по гаражу -таксист :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ставил Лемфердер. Бразильский, буква L в треугольнике.
Не проседали. Только вот подшипники в них какие-то хиленькие .... (или дороги у нас такие убойные). Через годик начинали подклинивать...

я ставил сакс - внутри коробки пришли лемфы с L в треугольнике, тоже Бразилия!!! Так вот, примерно тыщи через три, повыпирали обе сантима по полтора, хотя не порванные! Но зато стали издавать какие то хрумтящии звуки при покачивании авто - думаю что подшипники разваливаются! Буду переходить на вариант от B4, тарелки переходные 1H0 412 341 уже приехали ко мне!! В Украине их нет - ехали месяц с Германии - зато нулячие, оригинал!!
А кто подскажет про гайку, та которая подшипник затягивает на опорном, просто по каталогу номер её N 904 988 01 - это обычная шестигранная гайка или лучше гайка с прессшайбой 1H0 412 365A (http://img-fotki.yandex.ru/get/37/golfclub..._a3a71931_L.jpg) - так советуют здесь http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru, ? Будет ли какая нить разница?
 
Ставь гайку с прессшайбой 1H0 412 365A, она уже - разницу увидишь при сборке. В своё время, простую гайку стачивал на наждаке.
 
DENISIY написал(а):
А кто подскажет про гайку, та которая подшипник затягивает на опорном, просто по каталогу номер её N 904 988 01 - это обычная шестигранная гайка или лучше гайка с прессшайбой 1H0 412 365A

а чем не устривает оригинальная штатная гайка N 904 988 01 ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чем не устривает оригинальная штатная гайка N 904 988 01 ?

действительно, чем может не устраивать оригинальная гайка - по каталогу то стоит именно она?!!
 
На счет гайки... И я заказывал по каталогу.. Пришла обычная гайка... Потом перезаказал Febi, пришли, как и положено с ободком, который ужерживает саму опору нового образца.

У меня переделано на опоры от В4 с переходными чашками пружины. Доволен очень. Про переделку опор от ВАЗ, идея не новая и вполне работоспособная, но при этом нужно два момента учесть:
1 Отвертстия в стакане должны сверлиться точно, без смещений!!!
2 Нужно хорошенько защитить метал в отверстиях и рядом с ними от коррозии!
 
manuez написал(а):
На счет гайки... И я заказывал по каталогу.. Пришла обычная гайка... Потом перезаказал Febi, пришли, как и положено с ободком, который ужерживает саму опору нового образца.

так опора и так прижмётся в стакане под весом авто! Смысл её прижимать гайкой? И что же получается - в каталоге ошибка насчёт гайки???
 
manuez написал(а):
На счет гайки... И я заказывал по каталогу.. Пришла обычная гайка...

Мне с первого захода досталась с буртиком (VAG). :)
П.С. по большому счёту этот буртик для удобства монтажа, чтобы не свалилась опора пока стойку вструмляешь в стакан.
 
TPN написал(а):
Мне с первого захода досталась с буртиком (VAG). :)
П.С. по большому счёту этот буртик для удобства монтажа, чтобы не свалилась опора пока стойку вструмляешь в стакан.

т.е. по ходу если пришли гайки без буртика, то закручивать их как есть - на надёжность конструкции это никак не повлияет? Просто не охота заказ делать ради одних гаек! А не обязательно менять верхние ограничительные тарелки - старые подходят, так ведь?
 
Назад
Сверху Снизу