Фотоотчет Борьба с клапаном EGR, двигатель BLB

  • Автор темы parsh
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 23К
  • Теги
    egr
начну стого что это audi A6 2.0 tdi авто ушла в аварийный режим с ошибкой 16787- клапан рециркуляции ог сбой в работе. причина оказалась в съеденых зубьях шестерни привода заслонки ог


190983_01.jpg


для устранения неисправности потребуется инструмент: шестигранник 5 и 6, трещётка головка на 10 с коротким удленителем и torx 27, 20.


190983_02.jpg


снимаем патрубок наддува, и головкой на 10 откручиваем крепления трубы системы охлаждения для того, чтобы её можно было отвести в сторону и она нам не мешала


190983_03.jpg


далее октручиваем шестигранником на шесть оба флянца трубы ог


190983_04.jpg


головкой на десять открутить гайку крепления трубы к двигателю под тандемным насосом


190983_05.jpg


отсоединяем два эл. разъёма: один с клапана, другой с воздушной заслонки
и откручиваем данный узел от впускного коллектора шестигранником на пять и один болт который нижний ближе к радиатору торксом 27 и извлекаем из подкапотного пространства данный узел


190983_06.jpg



190983_07.jpg


откручиваем пять болтов торксом 20 ,и снимаем крышку привода клапана, аккуратно потянув её вверх что бы не поломать контакты


190983_08.jpg



190983_09.jpg


снимаем белую шестерню и видим, что на чёрной, которая сидит на валу заслонки, зубов не хватает, фото приведено выше.
после оценки данного узла, понимаем, что при полностью открытой заслонке на шестерни есть запас в три или четыре зуба,то есть она не доходит до конца, что подтолкнуло отремонтировать данный узел и сэкономить 15 тыс. руб.
приклееваем дополнительный упор для шестерни, что-бы избежать зацепления со сточившимися зубьями


190983_10.jpg


при этом получяем приоткрытый клапан


190983_11.jpg


так как шестерня с вала никак сниматься не хотела (была мысль что она сидит на валу в шлицах и её можно снять и одеть по другому что-бы заслонка при таком раскладе получилась закрытой), а заслонка приварена к валу и разобрать никак не получилось (мож плохо старался)
торксом 27 откручиваем два болта и отделяем воздушную заслонку от клапана


190983_12.jpg


берём резак, греем вал, и на горячую скручиваем его до нужного нам момента что-бы получить закрытую заслонку


190983_13.jpg


далее смотрим что-бы все работало без заеданий, смазываем шестерни закрываем крышку.
чтобы сажа не летела в механизм заложил высокотемпературный герметик сюда


190983_14.jpg


собираем всё это дело в обратной последовательности.
в вагкоме делаем базовые установки системы егр, трём ошибки, и всё :drive:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Клапан EGR, ремонт привода заслонки отработавших газов
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
:good: :good:

parsh, молодец, победил коварную железяку !!!
С чем и поздравляю !!

:)

Только отметку FAQ поставь, чтобы админ в базу знаний добавил...
 
:drinks:
поставил
 
Это традиционная болячка туарегов 3.0 тди перебралась уже на другие дизельные моторы, очень плохо...
Кстати, черную и белую шестерни можно сделать из металла и узел станет вечным, именно так я поступил на Фольксваген Туареге.


190983_15.jpg
 
и все таки это не надолго... ставил бы сразу металлические...
 
syroman написал(а):
и все таки это не надолго... ставил бы сразу металлические...

ну не делают у нас в городе такие шестерёнки :) да пюс к тому что чёрная не снималась и если приглядеться, то в ней можно увидеть четыре магнита, так что из металла не вариант
 
Назад
Сверху Снизу