Спидометр

  • Автор темы Bde
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
Bde

Bde

Ездюк-гайковёрт
Сообщения
127
Реакции
0
Город
РФ, Ярославль
Авто
VW Passat B5 1.8 ARG 2000г. универсал, АКПП.
На В3 пассате сдох спидометр. Тросик живой (открутил от коробки - стрелка шевелится). Похоже надо в коробку лезть. У кого-нибудь есть опыт замены привода спидометра? Самому реально сделать, или в сервис придётся ехать?
 
У меня трос привода спидометра умер естественной смертью (просто проржавел и лопнул). Менял самостоятельно и, насколько я хорошо помню, к коробке он крепится весьма просто. На тросике имеется лыска, благодаря которой он получает возможность вращаться. Если тросик установлен правильно (т.е. лыска четко входит в пасадочное отвестие коробки) - то всё ОК. Единственное -, что стоит отметить, прикручивать его в моторном отсеке не очень удобно, но вполне возможно.
 
А у меня до 40 км\ч тресется стрелка.... что это могло быть?
 
если стрелка трясется - надо тросик менять. сточился конец, который то ли в приборке, то ли в коробке. И периодически проворачвается.
 
А менять его сложно? Есть ли советы по замене и выбору тросика? Есчо раз спасибо!
 
А у меня трос разорвало возле самой коробки.
Снял, разобрал, укоротил оплетку на сантиметров 7.
Основная проблема стала как запрессовать из круглого в квадратное сечение конец тросика. как ни пытался не получилось. Решение простое - не надо ничего запрессовывать.

1. рассверливаете квадратного сечения отверстие до круглого в плассмасовом колесике (куда вставляется конец тросика и которое в коробку) - чтобы точно по диаметру тросика.
2. Чтобы тросик не проворачивался в колесике, раскаленной иглой проделываем дырочку в колесике диаметрально (|)
3. Конец тросика закругляем напильником и вставляем в колесико.
4. забиваем тонкий гвоздик в дырочку, который рассекает тросик пополам и прижимает его к краям.
5. убираем напильником оставшиеся края гвоздика.

Я сделал для надежности два гвоздика на расстоянии. пытался силой провернут тросик в колесике - сидит прочно аж жуть.

И тросик покупать не надо!
 
Я совсем недавно прочитал по поводу тросика.
Гуру утверждает, что тросик от семерки подходит ну тютелька в тютельку :), и цена -копейки.

Встречный вопрос:
как по-проще отсоединить тросик от приборки B3 (с MFA), по возможности не ломая сильно торпеду :( .
 
У меня на Фольксваген Пассат стал тросик с 08 или 09 (точно не помню) :). Просто оставляеш родную оплетку, а внутренний от ВАЗ. Дешево и сердито.
 
А у меня завышение скорости на спидометре, после замены тросика и пластмассовой шестерёнки. Как поправить ?
 
А приборка снимается просто. 4 винта + небольшая головоломка с рулем.
 
а у меня какое-то шарканье в спидометре чуть слышное и тросики летят с завидным постоянством раз в пол года затрах......ся менять. ломаются сантиметра 3 от крепления к коробке. чего делать, кто подскажет? может пора машину менять? В4 94 с простой приборкой <_<
 
smolll написал(а):
а у меня какое-то шарканье в спидометре чуть слышное и тросики летят с завидным постоянством раз в пол года затрах......ся менять. ломаются сантиметра 3 от крепления к коробке. чего делать, кто подскажет? может пора машину менять? В4 94 с простой приборкой <_<

Я брал за 300 руб на ул Трофимова д.8
 
Подскажите было такое у кого нибудь: стрелка спидометра иногда как бы замирает, например разгоняешся, разгоняется быстро, а стрелка доходит до 40 потом довольно резко уже 60, как будто проскакивает некоторые моменты, сегодня вообще заметил на 2-й передаче что машина резво набирает скорость, и по ощущениям и по звуку двигателя уже где-то 60 км\ч а на приборке 40. В чем может быть причина(про сцепление можно не говорить). Я понимаю что есть механизм в КПП привода тросика спидометра и т.д. и т.п. но как проверить, что именно смотреть для начала.
P.S. Тросик на вид нормальный, вернее концы тросика вроде бы не изношены.
 
В коробку вставляется валик с червяком, на который одевается тросик, ты вынь его помотри. У меня по крайней мере, вынимался легко. Кстати, тут раньше писали, что ежели стрелка дергается, то значит капец фильма ей скоро. Но у меня уже почти 2 года такая тема, и ничего так. Тросик новый, почти сразу начал дергаться.
 
Kachar написал(а):
В коробку вставляется валик с червяком, на который одевается тросик, ты вынь его помотри. У меня по крайней мере, вынимался легко. Кстати, тут раньше писали, что ежели стрелка дергается, то значит капец фильма ей скоро. Но у меня уже почти 2 года такая тема, и ничего так. Тросик новый, почти сразу начал дергаться.

Остальные операции с механизмом привода тросика в КПП проводятся так понимаю с разбиранием КПП? И червячек этот продается отдельно?
 
У меня тоже неработал, вроде бы стоит на месте но достав плосмаску посмотрел
что квадрат куда встовляется тросик немного стеря в отверстие.
В взял ножик и 3 мм. срезал и все работает.
 
proskurow написал(а):
Остальные операции с механизмом привода тросика в КПП проводятся так понимаю с разбиранием КПП? И червячек этот продается отдельно?

На 020 коробке ничего разбирать не нужно. Откручивается гайка и вынимается тросик с морковкой. Морковка стоит около 200 рублей.
 
Antonio написал(а):
А менять его сложно? Есть ли советы по замене и выбору тросика? Есчо раз спасибо!

Антох, а ничего что у тебя спидометр электронный и никакого тросика нет? :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу