Удар о бордюр левым передним колесом.

  • Автор темы Yaper
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Yaper

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf III 1995г. 1.8 75л.с. АКПП
Люди помогите, ударился колесом о бордюр на зимней резине, все было впорядке, когда переобулся на летнюю начало клонить влево и бить руль.
Съездил сделал сход развал, сказали что погнут передний левый рычаг.
Смотрю на экзисте рычаги и немогу понять какой мне нужен толи рычаг подвеский передний левый, толи рычаг рулевой трапеции... простите за глупый вопрос но это первая машина и пока не особо ориентируюсь. Может у кого были подобные ситуации, подскажите.
 
Спасибо!!!
 
а как ты ударил? боком машина пошла или передом наехал?
у меня была подобная ситуация, только я долбанулся боком, основной удар пришелся на заднее колесо и немного на перед, вывод - балка под замену и поворотный кулак тоже
https://vwts.ru/forum/topic/150794/post-2499984
 
получился удар боком на скорости примерно 10 км, был лед.
чуток погнулся диск...
 
А точно рычаг погнулся, может только болты, при боковом то ударе, их выкручивали?
Рычаг весьма мощная железяка, к томуже диск и саленты удар демпфировали.
 
да точно рычаг, сам зализил в яму смотрел и сравнивал с правым...
 
Рычаги левый и правый одинаковые.
Кстати, на них еще ставятся пластиковые дефлекторы. Если у тебя их нет, купи и поставь. Также скорее всего у тебя погнут шток аммортизатора. Аммортизаторы меняются парой.
 
я как раз заказал стойку амортизационную 2 шт. опору амортизатора тоже 2 шт.
 
Yaper написал(а):
Люди помогите, ударился колесом о бордюр на зимней резине, все было впорядке, когда переобулся на летнюю начало клонить влево и бить руль.
Съездил сделал сход развал, сказали что погнут передний левый рычаг.
Смотрю на экзисте рычаги и немогу понять какой мне нужен толи рычаг подвеский передний левый, толи рычаг рулевой трапеции... простите за глупый вопрос но это первая машина и пока не особо ориентируюсь. Может у кого были подобные ситуации, подскажите.

...схема подвески твоего а/м, рычаги левый/правый - одинаковые, без диагностики трудно дать совет, что еще нужно, т.к. если погнулся рычаг, то удар был видимо сильный...




Сергей(BW)
 
все же легковушка - хрупкая машина. на Л200 по 50-60 тысяч в год, на ямы, выбоины внимания не обращаю. обочина, поля... за 5 лет ни одного прокола, колеса даже не балансировал за 120 тыс пробега. не стучат. 400 000 тыс - родные шаровые... и вот пришел пассат... за месяц - три прокола, на ровном месте. об бордюр ударил, объезжая яму... сам виноват - на скорости зашел, два поворота, уход от ямы, занос при торможении на песке и камушках... абс по-ходу не того...
итог - расколот диск. резина... выкинул. граната внешняя и привод (по сути гриф от штанги), рычаг подвески - в минус...
что характерно - сделал сам. рычаг и привод взял с разбора, спасибо людям с форума. в рычаге замена сайлента и новая опора шаровой. руль криво был, стал ещё немного кривее, резину за три тысячи км не подожрал, катится ровно, без уводов... за мысль о кулаке поворотном тож спасибо, посмотрю. на сход-развал мне путь, но едет-то как доктор прописал ))
по кузову пассатик в идеале, проблемы с потолком и так... по мелочам... судя по форуму - как и у многих. решаемо, раз есть энтузиазм и руки.
стояли в пробке, слева шла Л200 с бампером типа арб (железный)... на уровне головы сей бампер.... въедет - мало не покажется... а я - ей только в колесо или порог погну... взял покататься пассат, но решил оставить - хорошая надежная машина. если знать и вовремя следить - прослужит еще долго. чет много написал, хотел про рычаги... про рычаги - выбрал б\у с разбора, ибо проверены временем и сделаны с любовью, то есть давно. шаровые и сайленты меняешь - и получаешь качественную деталь, в то время как качество современных материалов доверия не вызывает да и дороже.
 
Назад
Сверху Снизу