Добавление тосола к G11 ну так получилось

  • Автор темы Klu4nik
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Klu4nik

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004
Здравствуйте!

Случилась такая оказия, в G11 (голубенький) долили 0.5 литра дзержинского А40М тосола т.к. уровень опустился в бачке...
Люди успокойте или наоборот, даже не знаю чего ожидать...

И еще момент, не сочтите за рекламу, наткнулся на антифризы марки AWM, страничка тут. Был ли у кого опыт эксплуатации, или просто мнения...

Заранее благодарен!
 
а почему G11 не долил? не нашел?
 
Нельзя смешивать тосол и антифриз. При первой же возможности надо поменять ВСЮ жидкость.
 
а почему G11 не долил? не нашел?

Необходимо было срочно пилить в область, выходные все позакрыто, на заправках только тосол как назло, а тут в городе -10 было а приехал на место там -27, вобщем пришлось хоть что-то подлить, думал там грамм сто, а убулькало пол литра. Самое обидное что залит G11 был в ноябре и пробежал то всего 600км.
Нельзя смешивать тосол и антифриз. При первой же возможности надо поменять ВСЮ жидкость.

Щас в холода не езжу, ну как потеплеет поеду гидрики менять заодно тогда и масло с антифризом...

Я вот думаю, система 5.5 литров, долил я 0.5, за 100-200км ничего страшного произойти не должно, червяк сомнения все-таки есть...
 
Страшного ничего нет,но первая поездка должна быть на замену ОЖ.
 
лучше б ты воды долил
 
kentlavr написал(а):
Нельзя смешивать тосол и антифриз. При первой же возможности надо поменять ВСЮ жидкость.

Не надо паники. Тосол - во младенчестве все тот же G11. Самое главно, чтоб была не подделка.На практике самое страшное, что может произойти, - замерзнет нафик. Так что если при морозах полет нормальный, то ничего делать не надо.

По весне, особенно если подошел срок, в комфортных условиях поменяется.
 
sasha66 написал(а):
Не надо паники. Тосол - во младенчестве все тот же G11. Самое главно, чтоб была не подделка.На практике самое страшное, что может произойти, - замерзнет нафик. Так что если при морозах полет нормальный, то ничего делать не надо.

По весне, особенно если подошел срок, в комфортных условиях поменяется.

вполне согласен,седня узнал,что тосол и антифриз одно и тоже за исключением одного названия ,правда тосол долить мона,а антифриз к тосолу нет,а еще у нас всем этим делом занимается один завод--обидно :unsure:
 
А почему антифриз к тосолу нельзя,просто интересно стало.и чем вообще тосол от антифриза отличается кроме названия?
 
Антифриз - собираюшее название всех жидкостей с низкой температурой замерзания, предназначенных для систем охлаждения двигателей (в данном случае, а вообще-то не только для движков). "Тосол" - зарегистрированная торговая марка одного из антифризов:
"ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).


Не вина Тосола, что 90% рынка завалено поддельной продукцией под него..
А вообще - вот тут:
http://www.alliance-dz.ru/faq.html
 
Да плюньте Вы на страшилки.

Любой антифриз (и тосол в т.ч.) содержит основу (один из гликолей), базовый комплект присадок (определяющий его поколение) и присадки, зависящие от производителя. Т.е. в теории нежелательные последствия возможны даже при смешивании антифризов одной марки от разных производителей. Возможен и более экзотический вариант - когда отрицательное воздействие самого дипломированного антифриза возможно на некую деталь определенного поставщика (особенно когда эта деталь выполнена с отступлением от технорм). Поэтому любой производитель пишет, что смешивать с другими марками нежелательно.

И вот теперь попробуйте задать себе вопрос: кто из Вас знает, что заливалось в Ваш авто до Вас.

Как правило, несовместимы антифризы разных поколений (их базовые комплекты присадок). Сейчас считается, что несовместимы G11 и G12. Лучше не рисковать. Но в принципе, ИМХО, временно подлить грамм 100-500 можно любого. Как грицца, на безрыбье и рак рыба.

ПС. Если честно, не понимаю смысла такой экономии. Даже при различии цен в разы абсолютная разница невелика.
ППС. Исходя из обилия подделок, я б лил то, что не вызывает сомнений. А какая там марка - не так важно.
 
sasha66 обсолютно с тобой согласен B)
 
так все же подскажыте какой тосол лучше лить вместо G11, красный или синий?(буду менять полностю)или лучше антифриз?
 
andrijko022 написал(а):
так все же подскажыте какой тосол лучше лить вместо G11, красный или синий?(буду менять полностю)или лучше антифриз?

не вздумай никаких тосолов, только антифриз g12.
 
+ мильён за родной антифриз G11-G12
 
Катайся дальше, уже ничего, что могло случиться в отношении твоей доливки, не случится.
Надумаешь менять, лей G11
 
В такой ситуации вряд ли кто-то успокоит - только самовнушение поможет или замена ОЖ.
0,5л тосола теоретически не может ничего испортить, если увидите явную перемену в цвете ОЖ тогда все меняйте.
 
Panar прав.
От ТОСОЛа алюминиево-магниевые сплавы современных радиаторов коррозируют быстрее, так что ОЖ крайне желательно на замену. Но, теоретически, если нет глобального изменения цвета жидкости, (т.е. не пошла какая-нибудь химическая реакция) то можно какое-то время покататься.
 
пипец, убили все, наповал, мало того что подняли тему ПЯТИЛЕТНЕЙ давности, так еще и все как попугаи повторяют "тосол нельзя лить в антифриз", да можно!!! лейте на здоровье!!! лишь бы тосол не паленый был
тосол это просто советское название антифриза
вообще антифриз отличается по основе-есть на основе этиленгликоля, а есть на основе метилового спирта-вот их смешивать нельзя
в СССР в автохозяйствах применялся антифриз на основе метилового спирта, потом выпустили тосол-оттуда все заблуждение и пошло.

так что :use_search: :rtfm: :study:
 
Назад
Сверху Снизу