Рвет пыльник ШРУСа Всегда один и тот же

  • Автор темы Myth_043
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 15К
  • Теги
    шрус

Myth_043

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
19
Город
Dubna, Russia
Авто
Не VW
Hi folks!
В чем может быть дело? Пыльник ШРУСа внутреннего правого живет 2-3 месяца, потом в нем обнаруживаются разрывы.
Остальные три ходят уже много лет и чувствуют себя хорошо.
Покупал разные - и Loebro брал из бюджетных соображений, и оригинал пробовал покупать. Менял в разное время на двух разных сервисах, так исторически сложилось, не думаю чтобы они при установке одинаково косячили.
Сам ШРУС в нормальном состоянии, не люфтит и не хрустит. На вопрос почему рвет так часто и всегда один и тот же - сервисники пожимают плечами.
Куда смотреть, куда копать? Или 2-3 месяца это вообще нормальный срок жизни, а ненормально себя ведут те три которые работают много лет?

Sharan 2001, AWC, АКПП
 
Защита стоит!? И как рвет, фото!?
 
Ronis написал(а):
Защита стоит!? И как рвет, фото!?

Защита стоит, пластик под весь моторный отсек.

Фото нет, ни разу не догадался сделать.
Как рвет... Ну, дырка образуется. Примерно в середине. В одном и том же месет от края или нет - не считал, только сейчас пришлов голову что надо было бы отмечать это. Рвет не вдоль гофро-складок (или как их правильно называть?), а между ними.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
поперек что-ли ?

В итоге дыра образуется, когда "уголком" порванная, когда вообще кусок с квадратный сантиметр вылетает. Как начинается процесс разрыва неизвестно, известен только итог, рвется меж ребер, ребра целы.
 
Myth_043 написал(а):
В итоге дыра образуется, когда "уголком" порванная, когда вообще кусок с квадратный сантиметр вылетает. Как начинается процесс разрыва неизвестно, известен только итог, рвется меж ребер, ребра целы.

А устанавливаете правильно? Может, слишком сжатый пылник, и на повороте закусывает между ШРУС'ом и полуосью?
Либо очень уж некачественные пыльники - попадались наруки такие, как-бы из пластмассы литые. На морозе лопают на раз-два.
 
Проверь положение трипойда при горизонтальном положении рычага и положение при разгруженной подвески. Ход трипойда должен быть примерно во второй четверти корпуса трипойда от КПП.
Сколько смазки забивали при замене пыльника???
Может последствия ДТП.
 
AdisLt написал(а):
А устанавливаете правильно? Может, слишком сжатый пылник, и на повороте закусывает между ШРУС'ом и полуосью?
Либо очень уж некачественные пыльники - попадались наруки такие, как-бы из пластмассы литые. На морозе лопают на раз-два.

Я там выше писал, устанавливали в разное время в разных сервисах, даже в разных городах.
А посадочное место пыльника как я помню там фиксированное, могу ошибаться но по-моему его не поставить "слишком сжатым".
 
jafar2000 написал(а):
Проверь положение трипойда при горизонтальном положении рычага и положение при разгруженной подвески. Ход трипойда должен быть примерно во второй четверти корпуса трипойда от КПП.
Сколько смазки забивали при замене пыльника???
Может последствия ДТП.

Спасибо за совет, проверю как в следущий раз под машину заберусь. Если будет несоответствие тому что Вы написали - умирание шруса?

Смазки забивали ровно столько сколько в коробочке с пыльником дают, один тюбик.

Насчет ДТП, за всю историю машины конечно не подпишусь, поскольку я не первый хозяин, но никаких следов попадания в ДТП более серьезные чем царапина по краске до сих пор обнаружено не было.
 
Как вариант - установлен приводной вал от другой модификации. При работе подвески части внутреннего ШРУСа практически выходят одна из другой что влечет чрезмерное растяжение чехла. У меня такое было. Только последствия были другими. С пыльником все хорошо, а ШРУС разлетелся и приводной вал вылетел нах, далее буксировка, заказ другого приводного вала, на 10,5 мм длиннее прежнего.

Ну или где-то на арматуру наезжаете постоянно :)
Еще все может усугублять завышенный клиренс.
 
как вариант, посмотри может от рвется об что-то снаружи .При работе подвески может тереться.
 
Наткнулся на старую тему, напишу о решении.
1) Ничего не трется, проверено в первую очередь.
2) Вал отличаюшися длиной на несколько мм на место штатного НЕ встает - проверили когда экзист привез не тот комплект вала со шрусами (от 2003 модельного года)
3) Клиренс стандартный, без переделок.
4) На арматуру, внутренним ШРУС-ом... Ну это надо _очень_ постараться, я так не умею :)

Итак, в конце осени начала проявляться тряска "влево-вправо" при разгоне на скорости около 40кмч. Потом иногад появлялась на скорости 120+.
Ближе к НГ пару раз приходилось возвращаться ночью домой со скоростью 30-40 кмч, потому что быстрее - трясло, лязгало и дергало.
А наутро - никаких симптомов, полная маскировка и несознанка со стороны машины :) Соответственно, визиты в сервис четкой диагностики не давали...
Поскольку ездить так было уже невозможно, а подозрения падали на ШРУС, в т.ч. и из-за постоянно рвущегося чехла, я заказал новый внутренний ШРУС, вместо правого который рвал резинки поставили левый, вместо левого - новый.

Накатал порядка 20 тысяч, тряски нет, резинки как новые.

Хотя, снятый ШРУС никаких повреждений или видимых невооруженным глазом следов износа не имел.
 
Назад
Сверху Снизу