Опоры Volkswagen Passat B3 Переход с опор В3 на опоры В4

  • Автор темы lesyk0024
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

lesyk0024

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Прошу помощи у знающих людей!!!
Знаю, что эта тема не один раз обговаривалась на форуме.
Задумал заменить на своем Passat B3 RP 1989г.в. опоры на опоры от В4. Заказал на Exist вот такие детали:
1H0 412 341 Опора пружины передней пружины
1H0 412 365 A Гайка амортизатора
1J0 412 249 Подшипник опорный амортизатора переднего
7M0 412 331 Опора амортизатора переднего верхняя
Заказ сняли, обяснив тем что детали не подходят к моей модели авто. Сегодня заходил к ним и обговорил с менеджером заказ. Он ничего не знает про замену опор В3 на В4. Я тоже не очень. Детали возврату и замене не подлежат.Подскажите пожалуйста, правильные ли детали я заказал? Может нада еще что-то? Потому как неохота отдать почти 180$ не известно за что. Заранее благодарен за помощь.
 
Открываете в каталоге Б4 и смотрите, какие номера деталей. Ничего военного там нет.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):
-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 ( появился заменитель 9522433 Klokkerholm (Дания), но отвратительного качества)
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)


0_1e22c_bfbaefaa_L.jpg


Стырено: http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=ru
 
Волгоградец, воспользуюсь случаем и скажу спасибо за этот фотоотчет. Без малого три года назад воспользовался им после того, как новые опоры В3 умерли через 6 ткм. Поставил опоры и подшипники от В4 - забыл о проблеме.
 
:hat:
Для этого есть соответствующая кнопочка!
 
Если пружины просятся на замену, то можно купить пружины нового образца с узким витком и к ним дешёвые чашки от В4.
 
почему опора нужна именнно оригинал (от шарана) ? нет хороших аналогов? я думал что опора от пассата б4 хороша как раз таки своей конструкцией. т.е. преимущество не в качестве резины (плохом или хорошем), а в самой конструкции за счет которой данные опоры и ходят дольше. нет ??
 
А разве дешёвые чашки от б4 на пружины б3 не подойдут?
 
Alex6874 написал(а):
А разве дешёвые чашки от б4 на пружины б3  не подойдут?

НЕТ. Дешёвые чашки встают на пружину Б4. Присоединяюсь к вышенаписаному, поставил опоры б4, стойки пакета плохих дорог и пружины Б4. Нареканий нет.
 
alex_dmn написал(а):
почему опора нужна именнно оригинал (от шарана) ? нет хороших аналогов? я думал что опора от пассата б4 хороша как раз таки своей конструкцией. т.е. преимущество не в качестве резины (плохом или хорошем), а в самой конструкции за счет которой данные опоры и ходят дольше. нет ??

Основное преимущество конечно в конструкции. Насчет ходимости судить не могу, имхо тут большой разницы нет - Феби взять или оригинал. В этой опоре нечему ломаться.
 
Кстати! Хотел спросить. У друга jetta2 91г турбодрыззель. Ну и надо делать подвеску....

Опоры Б4 туда встанут? Сверху посмотрел, такое ощущение, что опоры и чашка меньше пассата, да и номера опор другие...
 
Dimidroll написал(а):
Кстати! Хотел спросить. У друга jetta2 91г турбодрыззель. Ну и надо делать подвеску....

Опоры Б4 туда встанут? Сверху посмотрел, такое ощущение, что опоры и чашка меньше пассата, да и номера опор другие...

Встанут. Опоры там такие-же,как и на В3.
 
С гольфа 3-го обновленные с узким витком должны пойти. Пассатоские не знаю...
 
Klokkerholm покупал кто? В чём их касяк?
 
а может быть из за убитых опор очень тугой руль?
 
Нет.
 
Тугой руль, может быть из за неправильного развала и схождения. :)
 
Назад
Сверху Снизу