Подвеска после Сервиса.Volkswagen Passat B4 1994 г.в. variant Возможно ли сделать все самому?

  • Автор темы GooDinOne
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

GooDinOne

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat CL(универсал) B4, ADZ, 1.8 МКПП 1994г
Дорогие форумчане и бывалые водители, обращаюсь к Вам с вот таким вопросом:
Обнаружил гул со стороны задних колес, предположил что подшипники задний ступицы, поменял на оригинальные(ранее стояли китайские). Вскоре снова обнаружил гул со стороны задних колес, заехал в сервис на диагностику ходовой, в результате диагностики дали рекомендации:
Необходимо заменить
-задние подшипники
-с\болоки рычагов
-стойки стабилизатора
-пыльник левого наружного ШРУСа
-пыльник левой рулевой тяги
Рекомендуется заменить
-центральные втулки стабилизатора
Получив рекомендации, подумал и заехал в еще один сервис, там по результатам диагностики рекомендовали практически тоже самое.
Вопрос, возможно ли вышеперечисленное сделать самому, или в связи со сложностью работы по ремонту, проще обратиться в сервис.?
Сам из Санкт-Петербурга, вся работа по замене + з\ч+развал\сход. оценивается примерно в 14.000 - 15. 000 руб.

 
при желании можно сделать все!
если есть гараж с ямой, и инструмент!то это все делается элементарно! ;)
 
Там запчастей максимум на 100 у.е.
Остальные за работу?????????????
 
Первые три пункта меняется не сложно,сам не спец,но летом сам менял,но нужна яма и определённый инструмент,Остальное не знаю,но думаю тоже можно.
 
по всем этим работам есть фотоотчеты на форуме. Все довольно просто. Если нравится и есть время и возможность - вперед.
ЗЫ на сервисе все это делается в течение одного дня. В гараже без навыков .... хз сколько.
 
serb написал(а):
Там запчастей максимум на 100 у.е.
Остальные за работу?????????????

Просто появляется хорошая возможность приобрести инструмент (за разницу в цене)и сделать самому

:oops:
 
Все спасибо! За комментарии.
serb
Там запчастей максимум на 100 у.е.Остальные за работу?????????????

Зап.частей в первом месте - на 4500, во втором - на 3500. Остальная сумма за работу.
К сожаления, гаража нет, ямы тоже. Инструмент дело второе. Период зимний во многом ограничивает.
смарт
по всем этим работам есть фотоотчеты на форуме. Все довольно просто. Если нравится и есть время и возможность - вперед.
ЗЫ на сервисе все это делается в течение одного дня. В гараже без навыков .... хз сколько.

Да, на сервисе - 1 день. Кстати не подскажешь, как найти проще и быстрее эти фотоотчеты?
 
При наличии инструмента, все, кроме развала, можно сделать самому..А яма не обязательна, всю жизнь без нее спокойно обхожусь..
 
GooDinOne написал(а):
Кстати не подскажешь, как найти проще и быстрее эти фотоотчеты?

все на машине делаю сам, сервесу не доверяю(работал знаю), найти или через поисковик или заходишь в раздел по определенной теме и заходишь в FAQ и смотришь
 
"Дядям" плачу только за сход/развал и шиномонтаж!
А всё вышеперечисленное это вообще детский сад :)
ГЫ, самое геморойное это одеть хомут на пыльник левой рулевой тяги B)
 
Волгоградец написал(а):
...самое геморойное это одеть хомут на пыльник левой рулевой тяги B)

Думаю что при совмещении замены СБ левого рычага этого гимора быть не должно.Всё вышеперечисленное при желании меняется без ямы.
 
Необходимо заменить
-задние подшипники 6-7 евро\шт можно на домкрате
-с\болоки рычагов 8-9 еро\сторона нужен пресс
-стойки стабилизатора 12евро\сторона на домкрате устанешь
-пыльник левого наружного ШРУСа 12евро можно попробовать на домкрате, но тяжело снимать полуось



остальное без подъемникап не сделаешь, а рулевую тягу и на подъемнике не легко заменить.

-пыльник левой рулевой тяги +тягу лучше поменять 25 евро
Рекомендуется заменить
-центральные втулки стабилизатора 3евро\шт

менее чем на 100 нормального качества з\ч.
а с работой все верно +200 развал 35
 
смарт написал(а):
по всем этим работам есть фотоотчеты на форуме. Все довольно просто. Если нравится и есть время и возможность - вперед.
ЗЫ на сервисе все это делается в течение одного дня. В гараже без навыков .... хз сколько.

на сервисе на все про все 3 часа полок.

инструмент стоит столько же если не дороже услуг сервиса.

набог головок 150 евро.
набор рожков 60-70 евро.
 
сайлентблоки максимум что можно сделать, это снять рычаги и выковырять старые, сносить их на сревис для запресовки новых, это если с передом, с задом такого не выйдет, рекомендую эту операцию проделать на сервисе. без опыта и пресса на все сайлент блоки уйдёт примерно 2 дня, оно того не стоит.

рулевые тяги неприятно.

всё остальное по списку делается самостотельно, во дворе.
 
Nikolab написал(а):
на все сайлент блоки уйдёт примерно 2 дня

всё делается самостотельно, во дворе.

Я не представляю откуда должны руки расти, если так!

Вот так, именно!
 
Волгоградец написал(а):
Я не представляю откуда должны руки расти, если так!

Вот так, именно!

Ну если зимой во дворе без ямы да ишшо и средние втулки стаба менять,то ,думаю,два дня -это нормально...
 
а я бы весной всё поменял :rolleyes:, как снег растает B)
 
GooDinOne написал(а):
Дорогие форумчане и бывалые водители, обращаюсь к Вам с вот таким вопросом:
Обнаружил гул со стороны задних колес, предположил что подшипники задний ступицы, поменял на оригинальные(ранее стояли китайские). Вскоре снова обнаружил гул со стороны задних колес, заехал в сервис на диагностику ходовой, в результате диагностики дали рекомендации:
Необходимо заменить
-задние подшипники
-с\болоки рычагов
-стойки стабилизатора
-пыльник левого наружного ШРУСа
-пыльник левой рулевой тяги
Рекомендуется заменить
-центральные втулки стабилизатора
Получив рекомендации, подумал и заехал в еще один сервис, там по результатам диагностики рекомендовали практически тоже самое.
Вопрос, возможно ли вышеперечисленное сделать самому, или в связи со сложностью работы по ремонту, проще обратиться в сервис.?
Сам из Санкт-Петербурга, вся работа по замене + з\ч+развал\сход. оценивается примерно в 14.000 - 15. 000 руб.

все это делается на раз!!! за день, с пивом и длинными перекурами...мне бы так заплатили...14000-15000 ...я бы и пиво не пил до окончания работы... :drinks:
 
зачем на B 4 делать сход развал там ведь все элементарно при сборке встовляем болты и выводим стойку в крайнее положение (от себя или на себя оба болта) год откатал 20 с лишним тысяч наездил и с калесами нечего несделалось а рулевой наконечник просто на счет скрутить(и лутше записать количество оборотов чтобы самнения невызвало в процессе сборки)
 
Василий1990 написал(а):
встовляем
с калесами нечего несделалось

o_O
При таком пАдходе
вААбсче нечего нЕСДЕЛается.
 
Назад
Сверху Снизу