Выбор мультиметра для авто и бытовых нужд. Mastech vs Fluke vs APPA

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 25К

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Почти сдох старый добрый простейший китайский мультиметр и ищу ему замену.
Хочется на сей раз купить более точный, удобный и функциональный девайс.
В Чип и Дип'е порекомендовали Fluke и APPA как хорошие и точные приборы. Там же углядел и Mastech, но про него сказали что он не такой точный, однако в сети натолкнулся на очень интересную модель Mastech MS6231 - специально для авто.


DOC000208972.jpg


Отличает от обычных мультиметров - наличие таких функций как:
• Угол замкнутого состояния контактов прерывателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 0,1гр.
• Частота вращения двигателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 10 об./мин.

Так же в этом приборе дисплей с подсветкой, чего порой нехватало с старом мультиметре.

Как альтернативу этому Mastech'у я нашел довольно известную и популярную модель Fluke 17B


DOC000287203.jpg


А так же очень понравилась модель APPA 62T


DOC000313011.jpg


Все три модели имеют возможность мерять температуру, все с автоматическим выбором диапазона измерений, с hold'ом... Но Fluke и APPA более точные и имеют дополнительные функции измерения емкости конденсаторов или частоты и более маленькие токи. Mastech, заявленный как автомобильный мультиметр, имеет подсветку дисплея и функции измерения частоты вращения коленвала и угол опережения зажигания, что ли... Причем как именно он это делает непонятно.

Подскажите, стоит ради этих функций брать автомобильный мультиметр, на сколько они нужны? Или взять обычный хороший мультиметр типа Fluke?
Спасибо!
 
тебе на самом деле любого хватит, даже китайского за 100р. Все три конторы делают нормальную измерительную технику, так что дело вкуса.
П.С. в чип и дейл больше не ходи и ничего там не покупай, барыги страшные
 
Про Чип и Дип все понятно - туда поконсультироваться ходил и посмотреть что вообще есть.
Не знаю на счет АРРА, а Fluke все рекомендуют.

Самый основной вопрос про "автомобильность" Mastech.
Что за "Угол замкнутого состояния контактов прерывателя" и "Частота вращения двигателя"? Для чего это может понадобиться при диагностики двигателя?
 
мультики крутоваты для таких целей-по деньгам имею ввиду))
хватит думаю самого дешевого -баксов за 10-20.будет самое то,желательно чтоб термопара была,ну и подсветка экрана(по возможности)
 
юзаю первый только не для авто. покупал в царицино. доволен. но чаще под рукой простой китайский.
 
Поизучав еще немного рынок, модели и цены, остановил свой выбор на двух моделях Mastech'a:
MS8209
C дополнительными функциями измерения освещенности, влажности и шума, а так же частоту и емкость.

574831001.jpg


и MS8221
C возможностью проверки батарей, индикацией максимальных значений измерений.

962858974.jpg


Больше нравится первый за свою многофункциональность.
Оба с подсветкой дисплея, правда подсветка у всех этих моделей (и наверно вообще у всех) работает секунд 10, что не очень удобно.
 
Модель MS8221.

Юзаю стационарно в гараже больше 5 лет.Ничего плохого сказать не могу.Элементы питания-3шт. AAA.Хватает на до@уя.Отрабатывает свою цену на все 100.
В машине с собой вожу тоже китайца,почти полный аналог по функцианалу этому девайсу,но раза в 2-2.5 меньшего по габаритам и на двух AAA,только сейчас уже модель не помню.И тоже без нареканий.
Пы.Сы.Чаще меняю на них щупы,чем элементы питания.

У MS8221 немного напрягает то,что при желании измерить напругу, по умалчанию устанавливает AC.Для перехода на постоянку(DC),надо жать среднюю в нижнем ряду клаву.Но к этому быстро привыкаешь.
 
2 года назад брал первый попавшийся на Юноне за 80 или за 100р, точно не помню. Пережил в машине 2 зимы, эта уже 3 зима, батарейки не менял, до сих пор все с ним ок!
 
раймонд написал(а):
Модель MS8221.

Юзаю стационарно в гараже больше 5 лет.Ничего плохого сказать не могу.

2раймонд:
Подсветка реально работает на нем только 15 секунд? Удобно ли?
Пользуешься ли функцией фиксации максимальных показателей и проверки батарей?
 
Подсветка реално 15с после удержания более 2с.желтую кнопку.Времени хватае за глаза,что бы провести разовый замер.Я почти не пользуюсь-в гараже хорошее освещение.Не столько удобно,сколько надежно(если забыл выключить-отрубится сама).

Функция max показаний пару раз пользовался.Сейчас нет таких ситуаций у меня,что бы ее активно применять.

А вот проверка элементов питания как раз у меня очень востребована.Проверяются элементы под нагрузкой и споказанием реального напряжения для данной емкости.

Термометр очень хорош и достаточно точен(сверял на работе с лабораторным).Проверяю знакомым и друзьям термостаты.
 

b42f616333d3.jpg


Sinometer NB4000P-4

Все время в машине со мной уже года 4.Не плохой вариант как по деньгам,так и по функционалу.Производитель заявляет измерения частоты и ёмкости,но к ним нужно относиться с осторожностью.Если емкость еще более-менее,то к частоте нужно относиться с улыбкой.Все остальные основные функции на ура.

Автоматический выбор предела измерения + 2*AAA +в виде блокнота----неплохой бюджетный вариант.
 
так же обратите внимание на щупы к прибору,те которве в комплекте,никуда не годятся,покупал себе щупы,стоят как 3 китайских прибора B)
 
У меня есть разные тестеры. Fluke, mastech и с осцилографом. Но для авто я бы применял вот такой mastech 8211D Тестер щуп. Довольно удобен .

e584cb317d6e.jpg
 
У меня для гаража Mastech M320


1.jpg


маленький и с автовыбором предела.
 
Тебе нужны тогда не цифровые, а аналоговые, как правило они профессиональные и точностью отличаются)
У меня у самого лично такой:

multimeters_U1250B_big.jpg

Доволен)
 
Крутые модельки!
Наверно для тех кто много занимается электроникой маст хэв.
Я же себе купил MS8209

574831001.jpg

Я не знаю на сколько он реально Mastech, впечатление что просто лепят на нее свой логотип, но мне очень нравится.
Хотя сегодня впервые пытался вот измерять емкость конденсаторов и вот 100мф кондер он померял, а 460мф и больше нифига :(
 
все смешалось в этой теме... ребята, сравнивать Флюк с китем это все равно
что Мерседес с Вазом. Я 20 лет только и занимаюсь, что провожу измерения))
Флюк надежен (особенно старые модели) точен и самое главное им удобно мерить.
Не надо думать, как в китайце что:
в поворотном переключателе опять плохой контакт и его надо снова чистить, опять оборвались щупы (качество щупов очень важно! я бы даже сказал, что важнее качества прибора!!), очень быстро села батарея, тормознутость не позволила засечь пропадание параметра, большие емкости китайцы не измеряют и тд
Точность измерений в авторемонте это наверно последнее на что обращать внимание.
С другой стороны, в багажнике возить Флюк у меня рука не поднялась.. и я купил китайский, какой уже не помню, возил его года два... и вот в дороге он мне пригодился!! итог померить ничего не получилось тк он сдох!
похоже у него отклеился дисплей. Сейчас вожу пробник с лампочкой.
Если в гараж то Флюк одназначно, не дорогой, 179 в гараже не нужен точно))
Жаль, что не делают тестеров на большие токи, хотя бы ампер 30, только клещи, а они на постоянку, стоят дохрена
 
Bur Poch написал(а):
Самый основной вопрос про "автомобильность" Mastech.
Что за "Угол замкнутого состояния контактов прерывателя" и "Частота вращения двигателя"? Для чего это может понадобиться при диагностики двигателя?

Если у Вас контактная система зажигания те с механическим прерывателем, то да пригодится
 
kemeron написал(а):
Тебе нужны тогда не цифровые, а аналоговые, как правило они профессиональные и точностью отличаются)
У меня у самого лично такой:

multimeters_U1250B_big.jpg

Доволен)

юмор оценил) как раз для гаража)
 
Назад
Сверху Снизу