Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Фольксваген Транспортер Т5 / Multivan T5
Admin
Volkswagen Transporter T5 2004
Автор: Алексей
23 декабря 2007 г.

Машина супер.Расход на 6 передаче при 110-120 км/ч. 7.5 л. В Крыму по горам груженый 10 л. На одонометре 120 тыс. проблем не было только периодически пропадает мощность и при выключении-включении замка зажигания мощность возвращается-диагностика показывает ошибка наддува. Масло меняю через 12000 км. хотя на сервисе рекомендуют 7500 км. Кроме масла и фильтров никаких замен больше не требуется т.к. ремни и натяжные ролики отсутствуют. До зтого ездил на Т-4 75 кВт. в управлении Т-5 немного лучше, а двигатель намного мощнее и "подымает" с низов при 2000 об/мин "открывается второе дыхание".Машиной доволен и менять не собираюсь.
Admin
Volkswagen Transporter T5 (2004)
Автор: Валерий
15 сентября 2008 г.

До покупки VW T-5 ездил на Т-4 1,9 TDi. На Т-4 проездил 320 тыс. практически без проблем с двигателем. Сел на Т-5 - как на самолет, впечатления отличные при езде в любую погоду, дорогу держит отлично. Первая проблема - заклинила муфта кондиционера и сорвала резьбу на компрессоре. Предложили поменять компрессор - 800 долларов в сборе. Через некоторое время начало выбрасывать масло из горловины для заливки масла. Решил пока ничего не делать, доливал масло. И последняя ласточка - накрылось сцепление. Отдал машину в сервис, машина прошла всего 220 тыс. км, притом что тяжелее 5 человек практически ничего не возила. Так что не знаю что и сказать, или это какие-то недоработки немцев, или это мне не повезло с машиной.
Admin
Volkswagen Transporter T5 (2008)
Автор: Сергей
25 декабря 2009

Впечатления очень хорошие. Машину брал с нуля, обкатал как Фольксваген прописал. Машина прошла уже 45 тыс.км., никаких проблем (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Масло не ест, заводится с пол-тычка даже на морозе. Естесственно, заправляюсь не где попало - дешевая солярка слишком дорого обходится. Машина не первая, 25 лет за рулем - до этого 5 лет ездил на Аутбэке (2,5л., 1998 г.в.), на Фордах-Фокусах 1 и 2 моделей (до сих пор езжу). Из всех машин мне управлять Транспортером приятнее всего: высоко сижу - далеко гляжу (понимаю почему люди джипы покупают); управляемость хорошая (на скользкой дороге даже лучше чем у Фокусов не смотря на высокий центр тяжести у фургона), тормоза отличные. Из минусов: штатное сиденье не удобное (нет поясничного упора, спина затекает) - хочу найти сиденье от Каравеллы, и сверчок появился на панели приборов (стекло спидометра плохо приклеено) - засунул в щель фольгу и скрип пропал; машина шумная (дополнительная вибро-шумоизоляция не сильно помогла) - но на моих крейсерских 110 км/час терпимо и не утомляет. Часто пользуюсь машиной для дальних поездок: как купил сразу убрал верхнюю перегородку между салоном и грузовым отсеком, поставил туда хорошую раскладушку и теплый спальный мешок. Едешь, устал, остановился там где понравилось, отдохнул, поехал дальше - красота! Конечно не дача на колесах, но вполне комфортно и внимания лишнего фургон на привлекает. Вот такие впечатления - как говорится дешево и сердито. Об одном немного жалею - надо было длиннобазный брать (его правда не такой шустрый в городе и парковать труднее, зато 1 кв. метр "жилой площади" совсем не лишний). Выражаю Фольксвагену полный респект!
Admin
Volkswagen Multivan T5 (2004)
Автор: Виктор Стегунов
20 сентября 2007 г.

Авто купил в германии, мотор 174 л.с., хватает "заглаза". Динамика отличная, на дороге ведет себя вполне достойно, т.е. очень устойчив. Шум в салоне чуть выше чем в авто типа камри. Приемистость движка заводит на активную езду. Расход по трассе 7-8 л, в городе 10-11л. Посадка очень удобная. Сам ездил на Гранд чероки 2000 г.в. и искал что-то тоже внедорожное, но за 35-40 тыс долл были из америки вольво ХС90 (уж очень дорог в обслуживании и проблемная продажа в посло первых это мечта едующем), мерседес МЛ320 (дизайн не нравится), Х5 (очень угоняем), на тоету ланд крузер 100 надо минимум 45 000 долл. Вобщем подумал и купил мультивен за 40 тыс. долл. Во первых это мечта детства (тогда только РАФики были), во вторых это МЕЧТА детства, а в третих, ну не нужна мне проходимость Джипа, точнее понадобилась (и то весьма условно) 5 раз за 3 года. А вот необходимость в повышенной вместимости возникала. Впринципе наверное мой идеальный авто - это ТЛК 100 дизель ( дизель не по тому что надо "экономно" а потому что надо редко заправлять), но его пока не тяну по финансам вот и взял Мультивен. Пока очень доволен.

Что плохо:
В принципе из минусов только дорогое обслуживание у официалов и порой совершенно не адекватная разница в цене( в два раза) на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти на рынке и у дилера. Ну и ремонт дизеля если такой вдруг случиться (тьфу три раза) - это серьезный удар по бюджету.

Добавлено 14 июня 2008 г. :

Проездил уже 8 мес на Мультике, мнения несколько изменились. По прежнему доволен выбором, но с заменой резины на летнюю 245/55/17 стал жесковат. Жена жалуется на тряску, но едет как трамвай по рельсам, профиль шин надо всетаки побольше для наших дорог. Расход около 10 л в городе, тяга обалденная, с клиренсом ниразу пока проблем небыло, хотя я и ездил во всяким грунтовкам. Тягал за собой кемпер весом 1200 кг - выше всяких похвал. Гораздо лутьше моего гранд чероки 2000 г. Я его почти не чувствовал. У меня стоят электродвери - открываются и закрываются с брелока - очень удобно, даже никогда бы не подумал что это так мне понравиться.
Admin
Volkswagen Multivan T5 (2004)
Автор: Олег
8 апреля 2009 г.

Приобрел мультик в германии с пробегом 110000.ето была давняя мечта.Я перегонщик и знаю почти все авто.Один из лучших и удачных.Как для семьи-путешествий- так и для бизнеса.Двигатель 2.5 всегда очень надежен.Большой ресурс-до 600т.км.Проехал за 2года 26т.км.слабые места-стойки стабилизатора.опорные подш.стоек.На 130т.км замена помпы-трудоемкий процесс.з-части в продаже есть все.масло по рекомендации немцев=только Longlaif VW 102-107/В германии на 30т.км. У нас 15-18т.км.Не советую "короткие"масла.Дизель приходилось лить разный.проблем нет.
Admin
Volkswagen Multivan T5 (2005)
Автор: Александр
26 октября 2009 г.

Мультивэн купил по необходимости - большая семья, ездим на отдых летом - в Крым, зимой - в Домбай. Машина максимально функциональна и вполне может быть и единственной в семье, т.к. годится на все случаи жизни - и весьма представительна и, одновременно, очень утилитарна. То есть, можно и негабаритные грузы возить, и любую иностранную делегацию встретить не стыдно.
Очень хороший, мощный мотор - 235 л.с. позволяет выстреливать со светофора с прбуксовкой (особенно в спорт-режиме АКПП) к удивлению участников движения и совершать обгоны без лишних волнений. Расход на трассе - 13л, в городе -18-20, бак -около 80-85л.
Передний привод хорош на скользкой дороге, по снегу - очень уверенно.
Чувствуется, что произошел от грузового фургона - жестковат без груза. Может кто подскажет, можно-ли поменять задние пружины на более мягкие? Буду весьма признателен.
Бензиновый мотор выбирал сознательно, т.к. зимой в Карачаево-Черкессии, куда ездим зимой, запросто могут залить летнюю солярку а-ля Чечен-продукт, и через час в баке - холодец.
В общем для путешествий компанией лучше машины в этом классе нет. Мерседес-Виано пробовал - не то. Будьте здоровы!
Admin
Volkswagen Multivan T5 (2007)
Автор: Николай
2 декабря 2010 г. 1:47:47

Машина очень удобная. Нравится, но вот перечислю чо сломалось за 160 000км. Ездил я и мой личный водитель. Только по Минску и по странам Европы, я имею в виду цивилизованную ее часть.
1. Переключатель света.
2. Блоки управления ксеноном.
3. Поворотный механизм зеркала.
4. Направляющие на сиденьях (менял 5 раз, уже нужно заменить в шестой)
5. 112 тысяч в Франкфурте сломалась коробка передач.(около 12 000 евро)
6. Сломался круиз-контроль.
7. Недавно термостат.
8. Рулевая рейка (в минске около 6000$ стоит.)
9. Вчера термостат.
10. Требуется заменить две задние трубки кондиционера. (2 млн бел. руб., это около630$ )
11. Ручка подлокотника переднего сиденья.
12. Отказала, почти сразу после покупки, помощь на подъемах.

Это я вспомнил, надо еще водилу спросить. Кстати кэдди купил на фирму, через 50 тысяч коробка сломалась. Хорошо, что есть программа Коланс от фольксвагена. Вот лежит прайс на T6 полный привод перед глазами, 7 передач DSG и все такое и думаю, надо мне это или нет. А какая альтернатива? Тоже не вижу. Удачи всем!
Admin
Volkswagen Multivan T5 (2007)
Автор: Василий
4 сентября 2011 г.

Не знаю у кого как, я "устал" ездить где только не был на нем, очень часто езжу по Саратовским "дорогам" на Кавказ по горам, считаю что машина очень надежная за 170 000 поменял два подшипника задней ступицы, саленблоки задние, рулевые наконечники, опорный подшипник стойки, да может еще что по мелочи, машину не берегу и не жалею, любитель больших скоростей почти по любой дороге 130 - 150 езжу, расхода больше 11 литров диз. топлива не видел, в общем крепкая машина брать и ездить можно, советую... Удачи на дорогах..
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018