Усиленые сайлентблоки от Ауди ТТ на Гольф 5 встали без проблем

  • Автор темы stix99
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 5

stix99

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Россия. Москва
Авто
vw Golf 5 , 2005 г.в. BSF
сегодня менял с\б передних рычагов. задний с\б поставил от ТТ. 8N0 407 181 B встали без проблем. результатом доволен. машина стала жестче. едет как по рельсам. мне понравилось.
 
Спасибо за информацию.
А повлияло ли это как-то на посторонние звуки в работе подвески - их стало больше или меньше, а может быть столько же?
 
по моим ощущения стало тише.
 
Неужели сайленты так влияют на жесткость (мягкость) подвески? Вес передка более полутонны и чтобы от резинок почувствовать изменения жесткости. Неверю. :)
 
EG написал(а):
Неужели сайленты так влияют на жесткость (мягкость) подвески? Вес передка более полутонны и чтобы от резинок почувствовать изменения жесткости. Неверю. :)

какие доказательства нужны?
 
А я поставил от опеля вектры...там тоже монолитные.Изменения чувствуются. :drinks:
 
Kz-vw-B4 написал(а):
какова цена от ТТ?

разница с родными примерно 200-300 рублей, если не ошибаюсь.
тоже всегда ставлю от ТТ.
 
я купил MOOG -- AU-SB-7331. цена 778 руб за пару. это от ТТ. аккуратные .без наплывов. и TRW -- JBU 161 213 за пару.
 
смарт написал(а):
я тоже. тока неоригинал B)

неоригинал и года не отслужил, сейчас поставил ОЕМ от ТТ посмотрим на результ. B)
 
не знаю, я поставил от ТТ, тоже доволен. Чисто по внутренним ощущениям, подвеска осталась тойже по мягкости, но как-то увереннее руль вращаеться, в повороты вроде поинтереснее входит.....
 
У меня больше 3-х лет стоят. Оригинал. Изменения нравятся :)
 
Стоит неоригинал (хотя маркировка была пиленая) - мне нравиться уже несколько лет (практически сразу после местного фотоотчета). И в задней балке стоят от аудюхи :)
 
EG написал(а):
Неужели сайленты так влияют на жесткость (мягкость) подвески? Вес передка более полутонны и чтобы от резинок почувствовать изменения жесткости. Неверю. :)

попроБУЙ :rolleyes:
 
я себе ставил в июле. по ощущениям:
+ управляемость более четкая, подвеска более жесткая.
- при движении по плохим дорогам-все неровности передаются в руль.

меняли с разницей в неделю с другом.у него передние стойки с опорниками от Б4,колеса R-15.у меня-сток,R-14. взяли по неосторожности СВАГ.
итог подвели на прошлой неделе.у друга пробег ок.10тыс.на одном сайленте разрыв резины в районе втулки болта.на втором-отслоилась резина от обоймы.
у меня пробег за это время ок.20000.разрывов нет,но видно что резина начинает трескаться.
меняем на "родные"(с прорезями) Лемфердер (без втулки код 10205-02,со втулкой 25352-01).
 
Буду ставить винты, сайленты поставлю от ТТ :drive:
 
не,нормальная тема,тоже летом засадил,руль острее стал на самом деле

ceca7ba9fdae.jpg


f8fd52b28a87.jpg

родным совсем хаки уже пришёл

e40094a2e7f2.jpg
 
Тоже юзаю ТТ-шные :good:
 
Эт на фотке ещё ничё у меня одна железяка осталась ток, я пару взял от тт но цену заломили просто невероятную! А болты родные или от тт?
 
Назад
Сверху Снизу