Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Течет масло из щупа во время мороза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
dimdim2003
Если только с клапанной снимать и на сапуне трубку оставить то тоже проблемы, я той зимой так ездил, так замерз тройник на сапуне и перекрыл выход картерных газов, с клапанной крышки сильно поперло масло, даже лампа давления загорелась, хотя масло вроде еще хватало. пришлось скидывать с сапуна трубку прям на ходу, подлил масла и поехал дальше.
fin-t
QUOTE (OL@G4 @ Oct 12 2009, 10:15 AM)
Я кипятил маслосепаратор в расворе соды несколько часов. Бросил его в кастрюлю и грел кипятильником. По результату взвешивания вычистил полностью.

+1 стиральный порошок вместо соды, только после этого кастрюлю пришлось выбросить и запах в процессе кипячения vw_hang.gif !!!!!
offskid
Помыл сапун сегодня.
Жесть намучался с ним, 3 раза варил по 2 часа в стиральном порошке. Там было столько г...на что я себе даже не мог представить. По другому чистить его нет смысла потому что толку никакого не будет. Только варить, и промывать напором воды.
+ еше поменял патрубок ато мой был уже как пластилин.

Посмотрю как переживу зимуsmile.gif

Я еще улитку (переходник на заливную горловину) купил, только вот подумал если газы будут валить через улитку то в сапун ничего идти не будет и он постоянно будет забит, замерзший из-за того что все выходит не через него. Нормально ли это ?
Я вот думаю на улитку сделать трубку с очень маленьким отверствием для того чтоб основное давление все таки шло через сопун, чтобы хоть как то его вентилировать для избежания забивания.
Кто что скажет по этому поводу ?
dimdim2003
я той зимой ездил, так вот у меня было 2 трубки (1 с клапанной 2 с сапуна) на улицу, если замерзает сапун (2) то через клапанную крышку (1) прет масло очень сильно, получаеться что нет выхода картерным газам все давление идет по маслянным каналам я так понимаю, мыть сапун бесполезно, хватает на 3 дня потом ледяная пробка), еще интересно что одинаковые модели движков ведут себя по разному, т.е. у одного замерзает сапун и выгоняет масло а у другого никаких проблем, всю зиму ездит и ОК!
toxe
Скажите, пожалуйста, что же нужно все таки сделать чтоб эта проблема исчезла как можно менее затратнее??? Заранее спасибо!
cronter
Залить свежее качественное масло с заменой фильтра, поставить
прочищенный маслоотделитель и при температуре ниже -8С, прежде
чем ехать, греть машину до +50-60С.
toxe
Ясно! Спасибо!
А из за забитого воздушного фильтра может такое произойти?
macho
нет забитый воздушный фильтр на это никак повлиять не может
igoraha
я себе поставил вот эту штуку, одну зиму отъездил-проблем с выкидом масла не было.
user posted image
user posted image
user posted image
toxe
А где ты взял такую штуку? как она называется?
-GTS-
Оригинал 036115302N на 1.4
user posted image
user posted image
А вот она же. только от AVU user posted image

06A103465 c одним выходом
user posted image
user posted image

06A103465D с 2мя выходами
user posted image
toxe
спасибо!
toxe
[QUOTE=-GTS-,Nov 3 2009, 04:52 PM] Оригинал 036115302N на 1.4
А куда приходит шланчиг от маслозаливной горловины? В новую крышку воздухана справой стороны?
-GTS-
на 17 странице этой ветки посмотри, Sosed там все подробно описал и изложил
Лучше от AVU установить, так надежней - парни выложили фотки на 27 стр посмотри решения от Betrikus или jeka32
igoraha
у меня эти картерные газы между делом бачок с омывашкой подогревают- зимой полезно.
evgen3536
В январе этого года я тоже столкнулся с проблемой выброса масла через щуп, да и не только я один. Прочитал все что об этом написано на форуме. Очень много лишнего (подогревы шлангов, пластмассовые бутылки и т.п.). Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил. Решение этой проблемы мне видится гораздо проще.
По моему мнению здесь две причины. 1 - Забит сепаратор- проверяется просто. Снимаете шланг идущий от сепаратора к корпусу воздушного фильтра при работающем двигателе, если воздух идет то сепаратор не забит. А если он забит - то масло выгонит в любую погоду, даже летом. 2 - Сильно разбухла резинка клапана в корпусе воздушного фильтра и во врема запуска двигателя в холодную погоду она просто замерзает и препятсвует выходу картерных газов от чего создается избыточное давление газов в двигателе и в следтсвии происходит выброс масла, у Фольксваген Гольф 4 через щуп, у машин других марок может через клапанную крышку либо через сальники и т.п. Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. smile.gif
gessle
У меня было такое на гольфе 4, 1.4 из щупа масло в мороз выбрасывало!
В сапуне скапливается конденсат, надо почистить и всё будет ОК!
-GTS-
Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил.
PS У меня он штатно установлен с завода уже как 9 лет стоит, тьфу-тьфу проблем не было мною замечено. vw_wink.gif
evgen3536
Я об этом шланге прочитал на 18 странице.
Тимур.. и без Ко
Народ, извеняюсь, что не по теме, но необходима качественная консультация:
Фольксваген Пассат в3, двиг: 9А, голова лопнула - необходима замена БЦ или двиг. Где искать?
Подскажите: либо норм разборку, либо надежного поставщика контракт запчастей.
Заранее спасибо!!!
-GTS-
Лучше спросить у хозяина темы:
Замена двигателя ABS на контрактный ABS, (аналогичный) в VW Golf 3 / Vento. Отчет с фото!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122799
Byaki
QUOTE (evgen3536 @ Nov 22 2009, 06:27 PM)
Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. smile.gif

Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет smile.gif Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?
viellsky
Эх, у меня тоже вчера вылезло. Еду, загорается масленка. Открываю капот - там все в масле, из щупа сочится. Залил масла, доехал. Утром та же бодяга - масло снова все выдавило. В общем прикинул я что давление в картере не сбрасывается ну и крышку маслозаливную отвинтил, масло перестало выдавливать - так и доехал до работы. Залезаю на форум - а это оказывается болячка smile.gif
toxe
Блин, сделал, как описывалось выше через переходник с бутылкой и не помогло!!! сегодня опять выдавило, надоело, уже третий раз! причем с утра -20 завел доехал до работы нормально! после работы завел прогрел хорошенько доехал до дома смотрю масло капает!!! Че делать не знаю! завтра попробую еще эту резинку убрать вдруг она поможет! а так хз, кто че подскажет, нервы на приделе!!!!! wall.gif
-GTS-
Как я понял в твоем случае не обратный клапан замерз, что стоит в самой коробке, что фильтрует через фильтр подачу воздуха в дроссельную заслонку, а сепаратор.
Ахтунг конечно такое пережить ...
Я читал, что некоторые как раз его с начало удаляют при первом знакомстве с данной проблемой. В первый раз замерзает клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.
evgen3536
QUOTE (Byaki @ Dec 12 2009, 10:05 PM)
Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет smile.gif Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?

Какую форсунку ты имеешь в виду?
Byaki
QUOTE (evgen3536 @ Dec 15 2009, 09:10 PM)
Какую форсунку ты имеешь в виду?

Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал smile.gif
bulatovor
Пришла зима 2009-2010 и тема снова ожила smile.gif
Три зимы ездил этих проблем не знал. А эта видимо особенная. Честно прочитал 30 страниц, сделал выводы. Пойду заказывать улитку.
Одни и те же вопросы по 30 раз. Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)
Шадов
QUOTE (bulatovor @ Dec 16 2009, 04:00 PM)

Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)

+100000000000
ksevin
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.
Gr1n
Мужики проблема все та же Вышло масло из места щупа. Лампочка масла маргала красным (не желтым горела и не просто красным горела, а именно маргала). Машина 2001 года пригнана из вольцбурга модель движка АХР.
Скажите, что конкретно делать! А то машина стоит и я зад морожу в -25 )).
Я то почитал первые 10 стр и последние 3. Так и конкретно не понял как и чего.
ПС. Что такое сопун и сепаратор?
Bor4ik
Здраствуйте. Таже ситуация.
Bor4ik
Тоже самое. Блеванула со щупа кровью. Мастера чистили сепаратор. Был лед и замерзшие фекалии. Ломастеры сломали одну из трех шпилек. Ето очень плохо? не потечет ли масло?
И еще. Паук, спасет ли он если сепаратор забился на глухо или с пауком будет тоже " с носа кровь " бежать?Спасибо.
evgen3536
QUOTE (Byaki @ Dec 15 2009, 10:05 PM)
Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал smile.gif

В дроссельную заслонку конденсат не попадет. Она стоит после фильтра. Да и конденсат там накапливатся не будет.
Вместе с тем, что я выломал клапан в корпусе воздушного фильтра, я еще добавил на патрубок забора холодного воздуха патрубок от воздушного фильта жигулей и направил его к коллектору. Теперь в ВФ всегда поступает подогретый воздух. ( Фотки сделал, но не знаю как их тут разместить).
viellsky
QUOTE (ksevin @ Dec 16 2009, 08:40 PM)
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.

Езжу именно так 3-й день уже. Все подкапотное в брызгах масла. Ну и спасает то, что холод - нет пыли - а так всякая шняга в двигло налетит - нафиг надо? Улитка реально выход в качестве аварийного средства сброса (т.е. ситуация закупоривания нештатная, но улитка позволяет при этом продолжить работу движки без внешнего вмешательства). Но у меня она не поместится под капотом sad.gif надо лезть снимать сепаратор, а холодно - подумываю вживить трубку непосрелдственно в штатную маслозаливныю крышку.
Evgeny-polovik
QUOTE (Bor4ik @ Dec 16 2009, 09:53 PM)
Здраствуйте. Таже ситуация.

+1000000000000000000 достало все!

хз сепаратор перфаратор...

все прочитал....
сдернул шланг с воздушного фильтра картеных газов не идет значит замерзло ниже.... нахерачил в шланг полфлакона вдшки не помагло... открывал маслозаливнуюкрышку масло от туда не бежит.... лампа горит дико и ярко двигатель стучит как дизель.... ясен пень без масла работать... че делать хз достал долбаный автопром!
Gr1n
Вот гляньте плиз на фотки которые прикрепил. Это получается у меня нагреватель штатный стоит?
И почему у меня масло тут возле дырки?
-GTS-
Gr1n: Где? Его с этого ракурса не увидишь... он сбоку в резиновом шланге стоит в разрыве от маслосепаратора к коробке воздушного фильтра.
Gr1n
Вот написал на самой фотке факты.
user posted image
Bor4ik
Тебе же объяснили где он. Ты еще салон сфоткай... wall.gif
Gr1n
QUOTE (Bor4ik @ Dec 17 2009, 05:21 PM)
Тебе же объяснили где он. Ты еще салон сфоткай... wall.gif

хорошо тогда скажи, что это? wall.gif wall.gif wall.gif
-GTS-
У каждых модификаций наших 1.4 по разному, у меня например не климата не кондея нет и трубки тоже нет. У тебя там кто то видимо делал какое то крепления для чего то...?

user posted image

user posted image

может как раз крепление предыдущий хозяин сделал для банки от улитки? А тебе решил не говорить о недостатках данного двс, что б ты купил у него авто и не заморачивалься…
Gr1n
да не... крепление это от блока розжига ксенона было по глупости поставленно в это место, но потом только узнали, что это место очень сильно нагревается... потом блок розжига убрали, а крепление оставили.
Терь вопрос.... Если просто тупо вытащит правый патрубок из коробки воздушного фильтра ... проблема решится???
Вот ЭТОТ!
user posted image
Evgeny-polovik
QUOTE (Evgeny-polovik @ Dec 17 2009, 03:54 PM)
+1000000000000000000 достало все!

хз сепаратор перфаратор...

все прочитал....
сдернул шланг с воздушного фильтра картеных газов не идет значит замерзло ниже.... нахерачил в шланг полфлакона вдшки не помагло... открывал маслозаливнуюкрышку масло от туда не бежит.... лампа горит дико и ярко двигатель стучит как дизель.... ясен пень без масла работать... че делать хз достал долбаный автопром!

вобщем вэдешка помогла спустя около получаса я завел двиган и все стало гуд
Evgeny-polovik
QUOTE (Gr1n @ Dec 17 2009, 06:33 PM)
да не... крепление это от блока розжига ксенона было по глупости поставленно в это место, но потом только узнали, что это место очень сильно нагревается... потом блок розжига убрали, а крепление оставили.
Терь вопрос.... Если просто тупо вытащит правый патрубок из коробки воздушного фильтра ... проблема решится???
Вот ЭТОТ!
user posted image

я его вытащил и залил туда примерно пол флакона вэдешки все остальное читай выше
Gr1n
QUOTE (Evgeny-polovik @ Dec 17 2009, 07:33 PM)
я его вытащил и залил туда примерно пол флакона вэдешки все остальное читай выше

а вдшка помогла через полчаса...
вобщем как я понял.
шланг этот можно тупо вытащить залить вдшку оставить наночь и не вставляя шланг обратно проездить всю зиму, а на лето вставить обратно... так?
Вот еще глятьте плиз фотки... на первой фотке провода к шлангу идут это че такое? нагреватель или датчик какой то? user posted image
А внутри патрубка нет ничего. после того как я попробовал туда дунуть мне обратно выдуло в рот грязи, в себя вдохнуть тоже не получилось т.к., что то блокирвало воздух из трубки.... в общем залил туда треть вдшки.
user posted image
-GTS-
это не датчик, этот как раз тот самый нагреватель smile.gif На последней модификации нашего 1.4 (BCA) он в сепаратор встроен.
WD твоя через Сепаратор в картер пошла, то есть масло твое уже потеряло свои часть смазывающих свойств...
Патрубок можно оставить и так, но это не даст тебе уверенности что сам сепаратор не замерзнет, он исключит только замерзание обратного клапана в самой коробке с фильтром. Как я понял что все дело в том что как раз замерзает с начало клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.
Gr1n
QUOTE (-GTS- @ Dec 17 2009, 08:50 PM)
это не датчик, этот как раз тот самый нагреватель smile.gif На последней модификации нашего 1.4 (BCA) он в сепаратор встроен.
WD твоя через Сепаратор в картер пошла, то есть масло твое уже потеряло свои часть смазывающих свойств...
Патрубок можно оставить и так, но это не даст тебе уверенности что сам сепаратор не замерзнет, он исключит только замерзание обратного клапана в самой коробке с фильтром. Как я понял что все дело в том что как раз замерзает с начало клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.

ну тогда конкретно скажи пожалуйста, что мне делать? машин стоит масла в ней нету. я морожу зад...
-GTS-
QUOTE (Gr1n @ Dec 17 2009, 09:15 PM)
ну тогда конкретно скажи пожалуйста, что мне делать? машин стоит масла в ней нету. я морожу зад...

Я на 30 странице свой вариант выкладывал.
номер детали 06А 103 465 - с одним отводом и 06А 103 465 D - с двумя отводами ) с одним отводом ставь
выглядит деталь вот так:
user posted image
Вот Схема: правый вариант что устанавливался VAG на AKQ AHW APE AXP слева BCA
user posted image
На этой схеме видна модификация для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате:
user posted image
Вот так кстати выглядит сепаратор (BCA) с нагревателем:
user posted image
А это наш вариант:
user posted image
Вот кстати прокладки на сепаратор N 90617501_ 036103677_036103464G:
user posted image


Повторю опыт парней что здесь уже выкладывали ранее, раз читать весь пост лень:
РАЗ user posted image
ДВА user posted image
user posted image
ТРИ
user posted image
user posted image
user posted image
ЧЕТЫРЕ
user posted image
user posted image
Gr1n
Отличный ответ! Благодарю! В общем этим ответом все сразу понятно, что делать!!!
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018