[ Новый поиск ] - [ Поиск ]
Полная Версия: Течет масло из щупа
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
OL@G4
Лучше вот так:

user posted image

и вот так:

user posted image

этому решению уже лет восемь....

-GTS-
QUOTE (OL@G4 @ Oct 2 2009, 09:39 AM)
Лучше вот так:.......
этому решению уже лет восемь....

user posted image

Парни подскажите если я вот так хочу банку прикрутить без обратного клапана, масленое давление в системе не упадет?
dimdim2003
БЛИН А КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ПАХЛО ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, ВСЕТАКИ ЗДОРОВЬЕ, МОЖЕТ ТРУБКУ ВЫВЕСТИ В СТОРОНУ К КОЛЕСУ КУДА НИТЬ?
И ЕЩЕ У МЕНЯ МАЛАЯ ТРУБКА С КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЕСТЬ ( ТОЖ В БУТЫЛКУ
скоро холода!!!
NICKOLA
Не парься ты, ничем пахнуть не будет. Когда у меня Г2 был, кстати с твоим двиглом, то просто трубку от клапанной коробки скинул и все (после того как масло выдавили в легкий морозец)! 2 года проездил и никаких проблем!
Eucars
ДА в поиске реши эту проблему, пропиши просто проблему!
kolega
ТО gnumodel.
Не рекомендую зимой мин. уровень. Много моторов кончились от масл. голодания. Двигатель работая на прогревочных оборотах накапливает холодное масло в головке. Оно может не успевать стекать по каналам в поддон. Зависит от мороза и вязкости масла. Пока хозяин протирает стёкла, мотор умирает. Не попадите в такую ситуёвину.
gnumodel
Последние исследования вскрытого двигателя показали, что щуп не доходит даже до края трубки, в которую он вставляется. У меня более, чем на 5 сантиметров. Вывод - масло в трубке есть всегда, даже при минимальном уровне. Так что зря я заморачивался по поводу уровня. И масло при неисправностях вентиляции будет выдавливаться.
Romion
Кто нибудь промывал каустической содой маслосепаратор? Какие могут быть отрицательные последствия?
romic@golf4
Мне кажется, что это будет наилучший способ очистки. Каустическая сода (NaOH) хорошо отрывает кокс от поверхности. В химических лабораториях так моют посуду с закокосовавшимся загрязнением. Стиральный порошок и порошок для посудомоечной машины также имеют щелочную среду.
OL@G4
QUOTE (Romion @ Oct 9 2009, 04:50 PM)
Кто нибудь промывал каустической содой маслосепаратор? Какие могут быть отрицательные последствия?

Я кипятил маслосепаратор в расворе соды несколько часов. Бросил его в кастрюлю и грел кипятильником. По результату взвешивания вычистил полностью.
dimdim2003
Если только с клапанной снимать и на сапуне трубку оставить то тоже проблемы, я той зимой так ездил, так замерз тройник на сапуне и перекрыл выход картерных газов, с клапанной крышки сильно поперло масло, даже лампа давления загорелась, хотя масло вроде еще хватало. пришлось скидывать с сапуна трубку прям на ходу, подлил масла и поехал дальше.
fin-t
QUOTE (OL@G4 @ Oct 12 2009, 10:15 AM)
Я кипятил маслосепаратор в расворе соды несколько часов. Бросил его в кастрюлю и грел кипятильником. По результату взвешивания вычистил полностью.

+1 стиральный порошок вместо соды, только после этого кастрюлю пришлось выбросить и запах в процессе кипячения vw_hang.gif !!!!!
offskid
Помыл сапун сегодня.
Жесть намучался с ним, 3 раза варил по 2 часа в стиральном порошке . Там было столько г...на что я себе даже не мог представить. По другому чистить его нет смысла потому что толку никакого не будет. Только варить , и промывать напором воды .
+ еше поменял патрубок ато мой был уже как пластилин.

Посмотрю как переживу зимуsmile.gif

Я еще улитку (переходник на заливную горловину) купил , только вот подумал если газы будут валить через улитку то в сапун ничего идти не будет и он постоянно будет забит, замерзший из-за того что все выходит не через него. Нормально ли это ?
Я вот думаю на улитку сделать трубку с очень маленьким отверствием для того чтоб основное давление все таки шло через сопун, чтобы хоть как то его вентилировать для избежания забивания.
Кто что скажет по этому поводу ?
dimdim2003
я той зимой ездил, так вот у меня было 2 трубки (1 с клапанной 2 с сапуна) на улицу, если замерзает сапун (2) то через клапанную крышку (1) прет масло очень сильно, получаеться что нет выхода картерным газам все давление идет по маслянным каналам я так понимаю, мыть сапун бесполезно, хватает на 3 дня потом ледяная пробка), еще интересно что одинаковые модели движков ведут себя по разному, т.е. у одного замерзает сапун и выгоняет масло а у другого никаких проблем , всю зиму ездит и ОК!
toxe
Скажите, пожалуйста, что же нужно все таки сделать чтоб эта проблема исчезла как можно менее затратнее??? Заранее спасибо!
cronter
Залить свежее качественное масло с заменой фильтра, поставить
прочищенный маслоотделитель и при температуре ниже -8С, прежде
чем ехать, греть машину до +50-60С.
toxe
Ясно! Спасибо!
А из за забитого воздушного фильтра может такое произойти?
macho
нет забитый воздушный фильтр на это никак повлиять не может
igoraha
я себе поставил вот эту штуку, одну зиму отъездил-проблем с выкидом масла не было.
user posted image
user posted image
user posted image
toxe
QUOTE (igoraha @ Nov 2 2009, 07:41 PM)
я себе поставил вот эту штуку, одну зиму отъездил-проблем с выкидом масла не было.
user posted image
user posted image
user posted image

А где ты взял такую штуку? как она называется?
-GTS-
Оригинал 036115302N на 1.4
user posted image
user posted image
А вот она же. только от AVU user posted image
06A 103 465 c одним выходом
user posted image
user posted image
06A 103 465 D с 2мя выходами
user posted image
toxe
спасибо!
toxe
[QUOTE=-GTS-,Nov 3 2009, 04:52 PM] Оригинал 036115302N на 1.4
user posted image

А куда приходит шланчиг от маслозаливной горловины? В новую крышку воздухана справой стороны?
-GTS-
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl...;subid=4F1002A7
на 17 странице этой ветки посмотри, Sosed там все подробно описал и изложил
Лучше от AVU установить, так надежней - парни выложили фотки на 27 стр посмотри решения от Betrikus или jeka32
igoraha
у меня эти картерные газы между делом бачок с омывашкой подогревают- зимой полезно.
evgen3536
В январе этого года я тоже столкнулся с проблемой выброса масла через щуп, да и не только я один. Прочитал все что об этом написано на форуме. Очень много лишнего (подогревы шлангов, пластмассовые бутылки и т.п.). Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил. Решение этой проблемы мне видится гораздо проще.
По моему мнению здесь две причины. 1 - Забит сепаратор- проверяется просто. Снимаете шланг идущий от сепаратора к корпусу воздушного фильтра при работающем двигателе, если воздух идет то сепаратор не забит. А если он забит - то масло выгонит в любую погоду, даже летом. 2 - Сильно разбухла резинка клапана в корпусе воздушного фильтра и во врема запуска двигателя в холодную погоду она просто замерзает и препятсвует выходу картерных газов от чего создается избыточное давление газов в двигателе и в следтсвии происходит выброс масла, у Г4 через щуп, у машин других марок может через клапанную крышку либо через сальники и т.п. Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. smile.gif
gessle
У меня было такое на гольфе 4, 1.4 из щупа масло в мороз выбрасывало!
В сапуне скапливается конденсат, надо почистить и всё будет ОК!
-GTS-
Помнится кто-то уже устанавливал шланг с подогревом и чуть машину не спалил.
PS У меня он штатно установлен с завода уже как 9 лет стоит, тьфу-тьфу проблем не было мною замечено. vw_wink.gif
evgen3536
Я об этом шланге прочитал на 18 странице.
Тимур.. и без Ко
Народ, извеняюсь, что не по теме, но необходима качественная консультация:
пассат в3, двиг: 9А, голова лопнула - необходима замена БЦ или двиг. Где искать?
Подскажите: либо норм разборку, либо надежного поставщика контракт запчастей.
Заранее спасибо!!!
-GTS-
Тебе сюда:
Запчасти с разборок Англии и Германии с доставкой, !!!!!ТОЛЬКО АГРЕГАТЫ!!!!!
http://vwts.ru/forum/index.php?a...=12&t=69947
Лучше спросить у хозяина темы:
Замена двигателя ABS на контрактный ABS, (аналогичный) в VW Golf 3 / Vento. Отчет с фото!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122799
Byaki
QUOTE (evgen3536 @ Nov 22 2009, 06:27 PM)
Я просто убрал резинку (клапан) и прошлую зиму отъездил норамльно, и не я один. Удачи. smile.gif

Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет smile.gif Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?
viellsky
Эх, у меня тоже вчера вылезло. Еду, загорается масленка. Открываю капот - там все в масле, из щупа сочится. Залил масла, доехал. Утром та же бодяга - масло снова все выдавило. В общем прикинул я что давление в картере не сбрасывается ну и крышку маслозаливную отвинтил, масло перестало выдавливать - так и доехал до работы. Залезаю на форум - а это оказывается болячка smile.gif
toxe
Блин, сделал, как описывалось выше через переходник с бутылкой и не помогло!!! сегодня опять выдавило, надоело, уже третий раз! причем с утра -20 завел доехал до работы нормально! после работы завел прогрел хорошенько доехал до дома смотрю масло капает!!! Че делать не знаю! завтра попробую еще эту резинку убрать вдруг она поможет! а так хз, кто че подскажет, нервы на приделе!!!!! wall.gif
-GTS-
Как я понял в твоем случае не обратный клапан замерз, что стоит в самой коробке, что фильтрует через фильтр подачу воздуха в дроссельную заслонку, а сепаратор.
Ахтунг конечно такое пережить ...
Я читал, что некоторые как раз его с начало удаляют при первом знакомстве с данной проблемой. В первый раз замерзает клапан и народ начинает скидывать просто патрубок что на него идет, а после уже сталкиваются что сепаратор сам замерзает, ну и потом народ уже улитку эту ставить начинает.
Я се вот так сделал в эти выходные:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Шадов
QUOTE (-GTS- @ Dec 15 2009, 05:32 PM)

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28568908.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28568914.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28568920.html

нету там ничего vw_unknw.gif
-GTS-
перезалил vw_wink.gif
evgen3536
QUOTE (Byaki @ Dec 12 2009, 10:05 PM)
Вопрос такого плана, тоже мысль есть убрать клапан в крышке воздухана, но вот конденсат не стекает в форсунку? Или она раньше испариться чем доплывет smile.gif Чем то вобще конденсат может помешать при попадании в форсунку?

Какую форсунку ты имеешь в виду?
Byaki
QUOTE (evgen3536 @ Dec 15 2009, 09:10 PM)
Какую форсунку ты имеешь в виду?

Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал smile.gif
bulatovor
Пришла зима 2009-2010 и тема снова ожила smile.gif
Три зимы ездил этих проблем не знал. А эта видимо особенная. Честно прочитал 30 страниц, сделал выводы. Пойду заказывать улитку.
Одни и те же вопросы по 30 раз. Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)
Шадов
QUOTE (bulatovor @ Dec 16 2009, 04:00 PM)

Может основные выводы модерам перенести в 1 пост или в ф.а.к. Типа 3 причины выдавливания масла из щупа в связи с морозами. Номера улиток, маслосепаратора и прокладок. Фото конструкции. А иначе за каждый год существования темы по 10 страниц переливания из пустого в порожнего (не считая первых 17 страниц поиска решения)

+100000000000
ksevin
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.
Gr1n
Мужики проблема все та же Вышло масло из места щупа. Лампочка масла маргала красным (не желтым горела и не просто красным горела, а именно маргала). Машина 2001 года пригнана из вольцбурга модель движка АХР.
Скажите, что конкретно делать! А то машина стоит и я зад морожу в -25 )).
Я то почитал первые 10 стр и последние 3. Так и конкретно не понял как и чего.
ПС. Что такое сопун и сепаратор?
Bor4ik
Здраствуйте. Таже ситуация.
Bor4ik
Тоже самое. Блеванула со щупа кровью. Мастера чистили сепаратор . Был лед и замерзшие фекалии. Ломастеры сломали одну из трех шпилек. Ето очень плохо? не потечет ли масло?
И еще. Паук, спасет ли он если сепаратор забился на глухо или с пауком будет тоже " с носа кровь " бежать?Спасибо.
evgen3536
QUOTE (Byaki @ Dec 15 2009, 10:05 PM)
Прости зарапортовался, в дроссельную заслонку конденсат не попадает? Вот что хотел узнать...видать мысли не там были вот про форсунку и написал smile.gif

В дроссельную заслонку конденсат не попадет. Она стоит после фильтра. Да и конденсат там накапливатся не будет.
Вместе с тем, что я выломал клапан в корпусе воздушного фильтра, я еще добавил на патрубок забора холодного воздуха патрубок от воздушного фильта жигулей и направил его к коллектору. Теперь в ВФ всегда поступает подогретый воздух. ( Фотки сделал, но не знаю как их тут разместить).
viellsky
QUOTE (ksevin @ Dec 16 2009, 08:40 PM)
А есть ли смысл ставить улитку? С таким же успехом можно открутить маслозаливную крышку и ездить. Давления картерных газов не будет создаваться.

Езжу именно так 3-й день уже. Все подкапотное в брызгах масла. Ну и спасает то, что холод - нет пыли - а так всякая шняга в двигло налетит - нафиг надо? Улитка реально выход в качестве аварийного средства сброса (т.е. ситуация закупоривания нештатная, но улитка позволяет при этом продолжить работу движки без внешнего вмешательства). Но у меня она не поместится под капотом sad.gif надо лезть снимать сепаратор, а холодно - подумываю вживить трубку непосрелдственно в штатную маслозаливныю крышку.
Evgeny-polovik
QUOTE (Bor4ik @ Dec 16 2009, 09:53 PM)
Здраствуйте. Таже ситуация.

+1000000000000000000 достало все!

хз сепаратор перфаратор...

все прочитал....
сдернул шланг с воздушного фильтра картеных газов не идет значит замерзло ниже.... нахерачил в шланг полфлакона вдшки не помагло... открывал маслозаливнуюкрышку масло от туда не бежит.... лампа горит дико и ярко двигатель стучит как дизель.... ясен пень без масла работать... че делать хз достал долбаный автопром!
Gr1n
Вот гляньте плиз на фотки которые прикрепил. Это получается у меня нагреватель штатный стоит?
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
И почему у меня масло тут возле дырки?
user posted image
-GTS-
Gr1n: Где? Его с этого ракурса не увидишь... он сбоку в резиновом шланге стоит в разрыве от маслосепаратора к коробке воздушного фильтра.



user posted image
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.