Выдывливает смазку из шруса

  • Автор темы SergSTI
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

SergSTI

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
Минск
Авто
Golf AGN 1999, АКПП → МКПП
уже три раза менял хомуты, последний поставил оригинал, который затягивал до упора, но все равно выдавливает смазку. может ли это указывать на не исправность шруса.
пыльник целый, выдавливает из под пыльника, где затянут хомут (большой)
 
SergSTI написал(а):
уже три раза менял хомуты,
выдавливает из под пыльника, где затянут хомут (большой)

а смазки не переборщил ?
 
спасибо, но есть ещё вопрос.
хорошо, если допустим лишняя, то только её выдавит или теперь будет вся вылаазить?

 
SergSTI написал(а):
хорошо, если допустим лишняя

встречный вопрос, а таки сколько смазки вбухано в шрус ?
90-120 грамм, сколько идет в тюбике в комплекте со шрусом?
Или от души ?
 
после промывки, положил не больше 100 грамм (из банки), стало выдавливать, поставил новый хомут и само собой добавил "пару" грамм, снова таже херня, купил оригинальный хомут и опять тоже самое
 
SergSTI написал(а):
после промывки, положил не больше 100 грамм (из банки), стало выдавливать, поставил новый хомут и само собой добавил "пару" грамм, снова таже херня, купил оригинальный хомут и опять тоже самое

пляха, даж не знаю что сказать ...
Ставился гавно китайский шрус ПАТРОН, пыльник GKN и смазка в ПЭТ упаковке GKN, хомуты GKN.
Все работает, ничего не выдавливает.
По ЕТКА на шрус идет 90 или 120 гр. оригинальной смазки G052133.
 
все шрусы перебрал, а один мне всё мозг выносит
 
SergSTI написал(а):
все шрусы перебрал, а один мне всё мозг выносит

а точно пыльник - цел или хомут пыльник не закусывает ?
 
главное что бы туда ничего не заходило) ) )
 
пыльник оригинал и даже хомут теперь оригинал, зажато на совесть - пыльник не прокручивается, пыльник целый на 100%
короче, пусть выдавливает. как перестанет, так залезу посмотрю, что там осталось

всем спасибо за помощь))
 
SergSTI написал(а):
пыльник оригинал и даже хомут теперь оригинал, зажато на совесть - пыльник не прокручивается, пыльник целый на 100%
короче, пусть выдавливает. как перестанет, так залезу посмотрю, что там осталось

всем спасибо за помощь))

Прямо полтергейст какой-то, может дело в том, что смазку надо не в пыльник закладывать, а в гранату набивать, а пыльник вообще там почти пустой должен быть. А может посадочное место на гранате под пыльник деформированное и там щель образуется и оттуда выдавливает.
 
значит хомут оригинальный не правильно одеваешь, там спец инструментом он только оденется плотно.
 
Roma B5 написал(а):
значит хомут оригинальный не правильно одеваешь, там спец инструментом он только оденется плотно.

Ты хочешь сказать, на экзисте мне фуфло подсунули? С завода они другие, чем тот который мне пришел. Чтобы его затянуть, мне пришлось трубки одевать на кусачки, т.е. сделать больше рычаг
 
может дело в том, что смазку надо не в пыльник закладывать, а в гранату набивать, а пыльник вообще там почти пустой должен быть
 
да ладно вобщем, если пока этому нет объяснения буду ездить, а там видно будет.

просто делал как остальные 3, но этот решил повы@бываться
 
Назад
Сверху Снизу