Выпускной коллектор Трещина

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Всем привет!Подскажите пожалуйста могу ли я взять Б/У выпускной коллектор от другого двигателя на свой Пассат В3 ,какие есть варианты,знаю что подходит от ABS (у меня тоже монька )? Новый по цене уж больно сильно кусается,стоит 16500 в Экзисте.Да кстати крепления на выходе я так понимаю неважно,болтами лучше чем скобками!
 
Так и делают, только меняют ещё приёмную трубу.
 
Приемную трубу понятно,что менять надо с коллектором,там ведь не скобки будут!Так есть еще подходящие коллекторы помимо ABS ?
 
Приемную трубу можно и не менять если вставить гофру с планкой под коллектор. Ну естественно чуток подрезать приемную трубу под размеры.
 
А чем тебе от ABS не нравится..б.у. труба 500 рублей стоит, ну + максимум гофру переварить... Трубы приемные на разборке как правило с уже выбитыми пустыми катализаторами в сборе продают. МОжно или кат удалить совсем и в место него вварить прямой кусок от приемной, которая со скобами от RP и состыковать штатно с пламегасителем.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170078&hl=

Мне переварили все за 300 рупий
 
Это у Вас в Ярославле стоит 500р,а у нас на разборе нет,новая стоит 1300 р !Сегодня смотрел 2 коллектора ABS по фоткам,вроде ничего,один стоит 3000р а другой 2500р,завтра поеду смотреть по факту как они,вдруг поведенные или шпильки сломаны,на одном из них точно двух нет!По штанам я так понял,что перешь и подсоединяешь к коллектору а другой конец который с Гофрой и трегольником к катализатору!Вот только вопрос в длинне штанов,они разные ABS и RP ?укорачивать надо или нет?
 
Вениамин написал(а):
Это у Вас в Ярославле стоит 500р,а у нас на разборе нет,новая стоит 1300 р !Сегодня смотрел 2 коллектора ABS по фоткам,вроде ничего,один стоит 3000р а другой 2500р,завтра поеду смотреть по факту как они,вдруг поведенные или шпильки сломаны,на одном из них точно двух нет!По штанам я так понял,что перешь и подсоединяешь к коллектору а другой конец который с Гофрой и трегольником к катализатору!Вот только вопрос в длинне штанов,они разные ABS и RP ?укорачивать надо или нет?

Это они в Москве столько стоят. Покупал все в москве по пути. Штаны(приемная труба) у АБС и РП разная не только по длинне но и по форме и углу наклона.

За коллектор тоже просили 2500 взял за 2000 и 500 рублей приемная с пустым катализатором. По сути можно было просто все поставить и все бы встало без сварки штатно и Было бы 4 банки.

 
Сегодня смотрел выпускной коллектор и штаны,короче выпускной АBS стоит 2500 с обломанными шпильками и без трубки под СО ,а штанов Б/У нет вообще!Предлагают новые штаны по цене 2400 р,производитель Россия,посмотрел по длинне так там надо еще и отпиливать кусок с гофрой!нахрена мне такой новый по такой цене!Даже и не знаю что делать?Я сейчас временно не работаю и каждая копейка на счету :((
 
Найти нормальную разборку надо. Вот и все дела. Или по объявлениям посмотреть..тут на сайте есть и с питера люди продают.

Из чего у тебя твой выхлоп то состоит? какие банки? колхоз или штатное?
 
У меня стоит сейчас все штатное,движок RP 1,8 90 л.с. моно,коллектор выпускной c катализатором,затем приемная обычная труба,а потом труба с катализатором,дальше прогонная труба,потом банки Bosal идут! Приемная труба сейчас на скобках стоит!Вот сегодня опять по разборкам проехал,в частности на Южный Маршал и на Таллинское ,приехал посмотрел и тоже с трещинами,самое интересное,что по телефону не сказали что есть они!Проблема еще с приемной трубой на ABS?ее нет пока нигде,только новая польская,но дорогая!На форуме питерских Пассатчиков постоянно сижу,но пока нет предложений по продаже коллекторов и приемных труб ((
 
Вот система ABS

4ebe87e806f9.jpg

А вот эта штатная от RP должна быть как у тебя

8275c6f92a07.jpg


Деталь 3 на обоих рисунках одинаковая, по идее и все остальное должно быть одинаково. Так как например пламя гаситель от обычного RP равен длине этой трубы.

приемная труба ABS имеет более резкий угол, благодаря чему влезает гофра перед катом. Штатная труба RP более пологая и поэтому длиннее.

Должно быть все взаимозаменяемое )))))) но надо проверить...
Я когда покупал там целая куча была этих коллекторов и приемных труб и таких и таких )))) просто приложил и сравнил. все подошло но у меня была система изначально вот такая

А стало 4 банки : 1 Новый кат, 2-пламегас, 3- резонатор, 4-глушитель
 
Я когда на разборке был,то брал новые приемные трубы на RP и ABS так у второго длинна больше ровно на 1,5 гофры!Если ставить новую приемку от ABS,то мне кажется надо будет укорачивать!У тебя я так понял без катализатора был глушитель!Завтра поеду еще в два места разборки,в одном есть вроде коллектор от RP без трещин за 2000 р,в другом месте ABS и выпускная труба к нему 2500р и 1000р,если RP нормуль то возьму его,приемная то у меня нормальная,мне еще за снятие и установку платить надо будет где то 2-3 тыс.р.Плюс шпильки купить и прокладки,кстати шпильки говорят от жигулей подходят на коллектор и медные гайки надо еще!
 
Выпускной от ADZ на RP встанет?
 
Встанет.
ADZ и ABS по железу 1в1
По ABS вверху написано
 
Назад
Сверху Снизу