непонятное явление закусывает передние колеса при крутых поворотах

  • Автор темы Boralgin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 18К

Boralgin

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия, Нижегородская обл.
Авто
Golf 4 1.9 tdi 2000
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На днях поменял в передней подвеске следующие детали : стойки стабилизатора, шаровые опоры, сайлентблоки обоих рычагов(все) и за одно рулевые наконечники. Пробег на время замены был 158000 км и все сильнее досаждала расхлябанность подвески, но самым не приятным был таой факт - когда при развороте или повороте в любую сторону с учетом вывернутого до упора руля и медленном движении случались не приятные рывки "закусы" одного из колес которое находится с внутренней стороны автомомобиля относительно поворота....так вот после ремонта эти рывки остались но стихли по силе :( .....подскажите пожалуиста в чем может быть проблема? зарание спасибо.
 
шрусам наружним привет приходит
 
Знакомое явление. На моём Polo смена саленблоков ничего не дала, потом открыл капот, вывернул руль до упора и увидел причину (закуски колеса). стойки амортизатора в ланжеронах слишком сильно наклоняются. в итоге поменял резиновые опоры на стойках,которые упираются из нутри в ланжерон (мои были просто сплющиные и стёртые) сделал сход-развал и проблема как испарилась!!!
 
еще эаметил рывки при резком старте похожие на те самые закусы при повротах, только уже обоими колесами и по прямой :unknw:
 
Boralgin написал(а):
еще эаметил рывки при резком старте похожие на те самые закусы при повротах, только уже обоими колесами и по прямой :unknw:

Похоже на умирающие саттелиты.
 
Alex-Ki написал(а):
Похоже на умирающие саттелиты.

А с хрена им умирать?
Вывеси поочередно колеса с вывернутым рулем, включай передачу и случай. Наверняка услышишь или увидишь.
Только когда вывешивать будешь домкрат продублируй чемнить
 
резина какая стоит??? если широкая и низкопрофильная-это нормальное явление при полном вывороте колес
 
Леш, а причем тут резина? вот ей богу не понимаю.
 
скорее всего просто автор неправильно выразился-не закусывает а подламывает, а создается такое впечатление что колесо именно как клинит и машина движется рывками
 
если это шрусы, то почему после замены сайлентов дергания уменшились по силе, может этому моут способствовать еще какие нибудь элементы подвески??? осматривал визуально пыльники шрусов как новые :unknw:
 
постараюсь объяснить по лучше что всетаки происходит с машиной при повороте и резком трогании.......при повороте перед машины сначала движется нормально пару метров а потом происходит небольшой но четкий рывок в впротивиположную повороту сторону, и если продолжать ехать по кругу, то рывки продолжаются с переодичностью в пару метров. Создается увство, что как будто колесанаезжают на припятствие с которого соскальзывают. А при резком старте чувтво что сначала уезжают колеса а потом их догоняет кузов,больше это похоже на мелкие прыжки...вот как-то так.
 
quantum написал(а):
скорее всего просто автор неправильно выразился-не закусывает а подламывает, а создается такое впечатление что колесо именно как клинит и машина движется рывками

именно подламывает, спасибо за поправку.
 
вариант при разборке подвески внутренний шрус был максимально вывернут и из обоймы выскочил шарик короче закусило обойму она должна свободно перемещаться в осевом направлении
 
Назад
Сверху Снизу