Решено Высокое напряжение в бортово сети автомобиля 16-17 В решено

  • Автор темы Sergey_721
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 30К

Sergey_721

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
43
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, ABS, 1992.
Вчера обнаружил недопустимо высокое напряжение в бортовой сети. А я то думаю, что это у меня стеклоочистители прям летают последние дня два..! :LOL:
Замена регулятора (таблетки) ничего не дала. Вольтметр исправен. Куда копать?!

PS: Неделю назад перебирал стартер.
 
Sergey_721 написал(а):
Замена регулятора (таблетки) ничего не дала. Вольтметр исправен. Куда копать?!

Где проводился замер напряжения?Если регулятор менялся, то думаю всёже надо и вольтметр более тщательно проверить.Сколько он показывает на аккуме при заглушенном двигателе?Ну и второй вариант -износ токосъёмных колец в генераторе.
 
epson написал(а):
Ну и второй вариант -износ токосъёмных колец в генераторе.

разве при этом будет вообще напряжение? во всяком случае на хх :unknw: могет плохой контакт в той точке где РР меряет напряжение? если он будет думать что напряжение пониженное из-за плохого контакта, то и давать будет больше :unsure:
 
Токосъёмные кольца новые.
Замерял на АКБ и на самом генераторе.
Использовал два вольтметра, да и косвенные признаки повышенного напряжения присутствуют.

Может ли как-то влиять стартер или провода к нему?


могет плохой контакт в той точке где РР меряет напряжение? если он будет думать что напряжение пониженное из-за плохого контакта, то и давать будет больше

Вроде логично, но как и где это проверить?
 
Sergey_721 написал(а):
Токосъёмные кольца новые.
Замерял на АКБ и на самом генераторе.
Использовал два вольтметра, да и косвенные признаки повышенного напряжения присутствуют.

Может ли как-то влиять стартер или провода к нему?



Вроде логично, но как и где это проверить?

Имхо - перебранный стартер мог убрать тока просадку,да и то при пуске.Скорее всего неправильное или некачественное соединение проводов...Поменять таблетку,взять у какого нибудь знакомого с такого же генератора и себе воткнуть.И чей нибудь генератор и АКБ проверить обоими тестерами-бывает и ядро попадает в одну и ту же яму(это я к качеству тестеров-могло выйти совпадение).
 
Таблетку ставил точно рабочую - те же 16,5-16,7в.
Пойду вольтметр проверять... но: лампы горят ярче, стеклоочистители движутся молниеносно, индикатор заряда на корпусе акб заметно шевелится, видимо, электролит кипит =(
Сфотографирую подключение проводов, может и вправду умудрился перепутать...
Генератор Bosch.
 
Sergey_721 написал(а):
Таблетку ставил точно рабочую - те же 16,5-16,7в.
Пойду вольтметр проверять... но: лампы горят ярче, стеклоочистители движутся молниеносно, индикатор заряда на корпусе акб заметно шевелится, видимо, электролит кипит =(
Сфотографирую подключение проводов, может и вправду умудрился перепутать...
Генератор Bosch.

А гена какой - модель мож с таблеткой чё напутал?при покупке,может перемыкает гена со стартером где то ...я често с таким первый раз сталкиваюсь,что б всё исправно было а напруга выше.Поэтому тока гипотезы...А ещё вариант что до этого таблетка могла колхозная стоять.
так же померяй под полной нагрузкой-вруби всё что можно,и на холостых - тока заведи и не трогай газ,до возбуждения.
 
Таблетка сейчас стоит Bosch, ей чуть больше месяца. Запасная - это та, что стояла раньше, но с треснутым ухом крепления. Т.е. саму таблетку исключаю на 100%.
Сейчас пойду сфотографирую подключение проводов. Это единственное, что могу предположить. =(
 
Sergey_721 написал(а):
Таблетка сейчас стоит Bosch, ей чуть больше месяца. Запасная - это та, что стояла раньше, но с треснутым ухом крепления. Т.е. саму таблетку исключаю на 100%.
Сейчас пойду сфотографирую подключение проводов. Это единственное, что могу предположить. =(

По большой сути там ошибится особливо негде.Если тока где коротыш...И он обманывает твой тестер - а яркие лампочки это уже самовнушение(без обид)!Попробуй кинь дополнительную массу на корпус движка : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37485&hl=
 
проверь надежность соединения массы,особенно с двигателя на кузов она как раз и прикручена болтом крепления стартера.не смейтесь:на тракторе при работающем двигателе имел зарядку 14 вольт;при отключенной массе-18вольт
 
Проверил вольтметр. На блоке питания 12V (от ноутбука) показывает 12,3. Его тоже исключаю.
Зачистил контакты на стартере - никаких изменений. 17.4в на АКБ. :wall:
Завтра найду доп. провода, чтоб параллельно силовым кинуть.
Может ли быть проблема в генераторе? Замыкание где-нибудь? Таблетка, ведь, регулирует напряжение управляя питанием обмоток на якоре? Может туда копать?

Вот фотография подключения стартера. Вроде, всё правильно:

0541145cbbef.jpg

 
Sergey_721 написал(а):
Проверил вольтметр. На блоке питания 12V (от ноутбука) показывает 12,3. Его тоже исключаю.
Зачистил контакты на стартере - никаких изменений. 17.4в на АКБ. :wall:
Завтра найду доп. провода, чтоб параллельно силовым кинуть.

Надо замерить падение напряжения между корпусом генератора и минусовой клеммой аккума.Тоже и по плюсу.
 
Roma B5 написал(а):
разве при этом будет вообще напряжение?

Плохой контакт не означает полный обрыв.Но кратковременный при вращении ротора.Такой же эффект будет и при износе щёток.Но раз кольца поменяны-отпадает.
могет плохой контакт в той точке где РР меряет напряжение?

А это кстати вероятный вариант!Сейчас на вскидку точно не помню расположение, но там на таблетке есть контакт, который прижимается к ответной части внутри генератора.Надо его проверить.
 
могет плохой контакт в той точке где РР меряет напряжение?



А это кстати вероятный вариант!Сейчас на вскидку точно не помню расположение, но там на таблетке есть контакт, который прижимается к ответной части внутри генератора.Надо его проверить.

Есть такой! его даже без снятия таблетки видно. В этом месте ничего не искрит, соединение очень плотное.
 
проверь хорошо все точки массы
 
asat написал(а):
проверь хорошо все точки массы

Да, буду завтра параллельно провода кидать и смотреть не меняется ли напряжение.

Нашёл на другом форуме похожую проблему. Там в итоге выяснилось, что одна из обмоток ротора замкнулась на массу, от чего постоянно происходило возбуждение в обход регулятора. Т.к. с ротором у меня были приключения, проверю и его - прозвоню контактные кольца на массу.
 
Дерзай!Тока отпиши потом обязательно - если разберёшься,очень интересная проблема.
 
Дополнительные силовые провода толку никакого не дали.
Разобрал генератор.
Сопротивление между токосъёмными кольцами 3 Ом;
между валом (массой) и 1-м кольцом (кот-е ближе к обмоткам) - 3 Ом;
мужду валом и 2-м кольцом - 0,2 Ом.
Понятно, что такие маленькие значения китайский мультиметр определяет не точно, но всё же делаю вывод, что обмотка ротора коротит на массу где-то ближе ко 2-му токосъёмному кольцу. Вроде, такого быть не должно?!
 
Назад
Сверху Снизу