Люфт полуоси

  • Автор темы тихомиров
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К

тихомиров

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
При повороте руля слышен небольшой стук. Заглянув под капот увидел, что при повороте руля двигается левая полуось из внутреннго шруса(также весь шрус в масле). Хотел спросить, что менять, шрус или полуось тоже.
Jetta 2 1988 1.8 GU
 
Разобрать шрус и посмотреть.Может кольцо стопорное слетело на валу. Смазку выдавило скорее всего.
 
Менять нужно сальник. Небольшой люфт в полуосях должен быть всегда.
 
все правильно. При повороте колеса наружняя граната тоже поворачивается. Длина вала изменяется вот он и вылазит. А масло - это либо сальник течет либо ослабли болты внутреннего шруса.
 
Т.е. менять шрус не нужно? Думаю всё таки люфт это ненормально раз он чувствуется при вращении руля, к тому же гремит ужасно при езде по бездорожью
 
вал должен иметь осевой люфт во внутренней гранате. Вернее не сам вал, а вал в сборе с сепаратором.
 
смарт написал(а):
вал должен иметь осевой люфт во внутренней гранате. Вернее не сам вал, а вал в сборе с сепаратором.

Полуось у меня ходит по оси Х около 0.5 см
 
а в наружней гранате вал вдоль своей оси не перемещается?
 
тихомиров написал(а):
При повороте руля слышен небольшой стук. Заглянув под капот увидел, что при повороте руля двигается левая полуось из внутреннго шруса(также весь шрус в масле). Хотел спросить, что менять, шрус или полуось тоже.
Jetta 2 1988 1.8 GU

Ничего менять не надо,кроме сальника флянца дифференциала.Ты рулевую просмотри там может стучать.
 
смарт написал(а):
а в наружней гранате вал вдоль своей оси не перемещается?

Нет только внутренний, и только левый правый стоит
 
VIC2612 написал(а):
Ничего менять не надо,кроме сальника флянца дифференциала.Ты рулевую просмотри там может стучать.

Т.е. это нормально что полУось ходит при повороте руля????
 
Почему правая полуось себя так не ведёт? Напомню люфт полуоси не по оси вращения, а по оси Х..
 
Вот прикинь,если ШРУС не будет двигаться по горизонтали,а работать как обычный подшипник.При повороте руля удлинняется расстояние между наружней и внутренней гранатами,а если они бы работали только по оси вращения,что с ними было бы!И еще -хреновый ШРУС не гремит,а стучит.Надо в яму лезть и смотреть.Ты вообще посмотри у кого нибудь снятый ШРУС-и поймешь о чем мы тебе говорим.А люфт рулевого и всякие стуки-в ходовой по этому поводу не одна причина есть.
 
шрус при любой дороге стучит, у меня похожее было только разболталось внутри коробки штука такая куда входит вся полуось со всем хозяйством люфт был огромный как бы вверх вниз.
 
VIC2612 написал(а):
Вот прикинь,если ШРУС не будет двигаться по горизонтали,а работать как обычный подшипник.При повороте руля удлинняется расстояние между наружней и внутренней гранатами,а если они бы работали только по оси вращения,что с ними было бы!И еще -хреновый ШРУС не гремит,а стучит.Надо в яму лезть и смотреть.Ты вообще посмотри у кого нибудь снятый ШРУС-и поймешь о чем мы тебе говорим.А люфт рулевого и всякие стуки-в ходовой по этому поводу не одна причина есть.

Я понимаю, но у меня сначала двигается полуось без шруса порядка 0.5 см.
 
тихомиров написал(а):
Я понимаю, но у меня сначала двигается полуось без шруса порядка 0.5 см.

Если точно вал двигается по шлицам гранаты,значит стопорное кольцо слетело,или же не поставили пружинную шайбу.В любом случае тебе прийдется ШРУС открутить и посмотреть в чем дело.А ты что пыльник снимал?Под пыльником ведь не видно-вал с обоймой или без ходит.
 
VIC2612 написал(а):
Если точно вал двигается по шлицам гранаты,значит стопорное кольцо слетело,или же не поставили пружинную шайбу.В любом случае тебе прийдется ШРУС открутить и посмотреть в чем дело.А ты что пыльник снимал?Под пыльником ведь не видно-вал с обоймой или без ходит.

Нет пыльник не снимал. Но при повороте руля видно, где легко идёт, а где с трудом.
 
тихомиров написал(а):
Нет пыльник не снимал. Но при повороте руля видно, где легко идёт, а где с трудом.

При движении что-то стучит,хрустит,щелкает?Для начала посади кого нибудь за руль пусть человек покрутит руль,подергает туда-сюда,а ты сам в яму-и слушай,смотри откуда стук идет.Сначала убедись,что не стучит в рейке,что нет люфта и стука в рычагах,наконечниках.Посмотри крестовины на малом валу,может они разбиты.Вот ты собрался ШРУС менять-а где гарантия,что это именно он стучит?И что- все по очереди менять будешь?Так может при замене ШРУСа тебе элементарно перебили в пыльник лишка мазута-вот пыльник и в масле.Масло на пыльнике коробочное или густое как смазка ШРУСа?Да не замарачивайся ты с этим-катайся.Сам ШРУС -наружняя обойма при повороте не куда не двигается-прикручена болтами к флянцу дифференциала,подвижными являются сепаратор,шарики и внутренняя обойма и движение вала из ШРУСа на 5мм это нормально.
 
Назад
Сверху Снизу