Восстановление стоек стабилизатора Оперативное до зарплаты : а там как ляжет :

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 56К
NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Ранее на старой машине стоек стабилизатора не было конструктивно, потому и не представлял насколько ненадежны эти детали. После покупки авто одной стойки вообще не было. Купил две новые. Фирму не помню. Поставил и забыл про них. Проездили они буквально несколько месяцев и около 5 тыскм. Потом начали греметь и звенеть - прям танец с саблями под капотом. Долго терпел...
Наконец до них дошли руки и тут я был поражен их состоянием. При снятии пыльника из шарнира буквально посыпалась ржавая крошка, пыль, грязь. Вон сколько вытряс.


175430_01.jpg


Далее стал промывать. Виден зазор около 2мм.


175430_02.jpg



175430_03.jpg


Ну что, промыл... А далее что? Дело было далеко от дома, у родителей в поселке. Недалеко колхоз... Ну так и решено колхозить. Первое - попробовал ударить по завальцеваной крышке шарнира и он тут же провалился и стал виден зазор.


175430_04.jpg


От зазора начал избавляться тупым керном. После этой процедуры палец стал проворачиваться в шарнире туго.


175430_05.jpg


Далее сверлю отверстие и нарезаю резьбу


175430_06.jpg


Вворачиваю прессмасленку. Прессмасленки на всех шарнирах ставил в таких местах шарнира, чтобы можно было шприцевать не снимая сами стойки, а только колеса.


175430_07.jpg


Шприцую в разные шарниры графитку и "солидол" - посмотрю на будущее, что получше окажется


175430_08.jpg



175430_09.jpg


Нашел даже шприц от нашего ИЖ-56. Ей 50 лет уже. Компактный - можно с собой даже возить.


175430_10.jpg


Дальше - больше. Колхозить так колхозить. Чтобы быстро устранить будущий неизбежный износ поставил П-образные скобы с припаяными гайками изнутри. В гайку регулировочный винт. Будущий зазор в месте завальцовки меня не пугает - жирно вымазанные шарниры смазкой и регулярные закачки скмазки не дадут воде разгуляться.


175430_11.jpg



175430_12.jpg



175430_13.jpg


Проехал около полторы тысячи - тишина. Будем глядеть, сколько протянут еще :)

Сегодня товарищ на работе показывал новые купленые стойки для своего шарана. Пыльники прозрачные. Там по ними .... :lol2: лежит кусочек какой-то белой смазки. Именно лежит, как будто его просто пальцем мазнУли и все. Сам шарнир сухой. Ну и сколько такой проходит :)
Вывод однозначный - как минимум после покупки снимать пыльник и нормально положить смазки внутрь.


Потенциальных критиков, что мол это копеечные запцацки, сразу успокою - стоят они при нашем обесценивании белрубля шестую часть зарплаты служащего сисадмина o_O
 
Молотог, правильный подход, теперь в этом узле твоего авто у тебя есть уверенность его правильного состояния. :good:
 
Дополнение. Все винтики, включая пресс-масленку, хорошо бы на фиксатор резьбы посадить. На пресс-масленку хорошо бы колпачек пригадать.
 
Во, точно - про колпачки. Сам смотрю на прилипшую грязь возле шарика-клапана масленки и как-то неприятно от такого зрелища!
Фиксатор резьбы уже видимо не возьмется - все промаслено. Может вот "гравёрки" для крепления пластины. Правда, ничего пока не открутилось, слава богу.

Забыл еще сказать - смазку закачивал до набухания пыльника. Потом шарнир аккуратно покрутил во все стороны до упора, что излишки потхоньку вытеснились из-под пыльника и не срывали пыльник с положеных мест. Таким образом там, думаю, при движении шарнира смазка будет подпираться, прижиматься пыльником к шару шарнира.
 
Я делаю проще, поджимаю внутреннюю часть на прессе до тугой поворачиваемости, набиваю новой смазки, хватает на несколько тыщ токо так.
 
еще и стружки насверлил внутрь, короче по мне так извращение, не ну я понимаю перед установкой новой стойки стабилизатора снять пыльники разогреть литол до жидкого состояния и засунуть туда это дело..... B)
 
Товарищи критики, сверлить я умею и стружки там нет ;)
Неужели вы думаете, что вкладыши были всего лишь 1-2 миллиметра толщиной и они ВАЩЕ самоликвидировались :) Разберите шарнир и полюбуйтесь на конструкцию. В моем случае там три сухаря. Отверстий я насверлил там немало и через них было видно состояние сухарей-вкладышей и их толщина и степень износа со стороны крышки.

Хочу посмотреть, как засовывать ТУДА (куда?) литол разогретый до жидкого состояния. Максимум что удастся - нанести его на шар и далее он будет размазываться при движении шарнира. При закачке через масленку смазка проникнет абсолютно везде и дополнительно заполнит зазоры между самими сухарями и уже оттуда ее будет больше распространятся на шар.

Извращение не извращение, а ведь ТИХО!!! Новые проходили тысяч пять, восстановленые уже вторую тысячу дохаживают!
А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Поэтому, вы уж извините, вашу критику считаю неконструктивной :)

ps C шаровыми опорами такое бы не делал - более ответственный узел.
 
NIKVIK написал(а):
Извращение не извращение, а ведь ТИХО!!! Новые проходили тысяч пять, восстановленые уже вторую тысячу дохаживают!
А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Поэтому, вы уж извините, вашу критику считаю неконструктивной :)

ps C шаровыми опорами такое бы не делал - более ответственный узел.

просьба тему не бросать и после 5-6 т.км. отписать про состояние ... :thankyou2:
 
corvet написал(а):
:thumbsup2:

...так низзя! ... есть же разумеые пределы... первой причиной смерти явились угандошенные пыльники шарниров. ...в конце концов есть более продуманные способы восстановления шаровых шарниров (см. Гугл)

Опять же - яркий пример неконструктивной критики:
Почему низзя?
А какие это разумные пределы? И кто их где определил? Производители, которым только и нужно, чтоб покупали у них новые запчасти? :) Скоро расскажу в отчете как дебильно неразборно сделан, например, дроссель в AEE 1AV и как его все-таки можно хитро ремонтировать без зверской разборки оси заслонки и движков резисторов;) И гугл тут мне не помог, сам додумался. А ведь по идее дроссель нужно менять целиком.
Где видны угандошеные пыльники? (Они все целые, просто сейчас понял над пыльником надо ставить доп защиту для предотвращения попадания воды - главного врага. Например, на нашем втором авто рено модус - стоят широкие пластиковые шайбы. Вот думаю типа что-то типа этого вырезать из пластиковой бытылки в виде выпуклых тарелок и плотно надевать на палец шаринира. Будет вода лучше вода стекать мимо пыльника. Также заменять обязательно пластиковое колечко-хомутик вверху пыльника на, хотя бы, самостоятельно изготовленое из проволоки и оптимально зажатое. Даже в новых шарнирах видел как при повороте пальца между ним и пыльником образуется щель и туда обязательно затечет вода. Потому и снаружи шарниры ИМХО должны быть в смазке и похрену мне, что там у меня слой налипшей пыли - главное водооталкиваемость)

Продуманые способы я видел - это токарные станки, изготовление сухарей, развальцовка-завальцовка.... я вас умоляю... я вот за час-полтора сие извращение сотворил минимальными затратами и езжу довольный :drive: Рискует тот, кто ездит на шарнирах с зазорами - только в этом случае их может разорвать из-за ударов деталь о деталь. Начнут стучать - выкину. Ведь те "регулировочные" винты больше не для регулировки, а для подпружинивания крышки шарнира. И до бесконечности я не собираюсь там поджимать и устранять зазоры.

А так голословные низзя меня как-то не убеждают.
Говорите нельзя, так доказывайте свои взгляды. С удовольствием приму их к сведению. А погугловски не всегда интересно поступать, надо и самому поэкспериментировать.

Техосмотр только летом, так что к этому времени я уже давно куплю новые. Не такой же я конченый :fool: и скряга, что буду ездить на них вечно :)

ps Почему-то добавление смазки, регулировка зазора в шарнирах на волгах не считается извращением...
 
NIKVIK написал(а):
Не такой же я конченый :fool:  и скряга, что буду ездить на них вечно  :)

а хто-та посмотрит фоты и подобное замастырит на долгий срок эксплуатации.

Правильнее было бы откорректировать тему, типо - Оперативное временное восстановление стоек стабилизатора до ближайшей зарплаты ... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Правильнее было бы откорректировать тему... ;)

О! Очень, кстати, верно :) Исправил :drinks:
 
А я полностью поддерживаю автора. И количество "конструктивных" злопыхателей это подтверждают. Человек резонно предпочел между бессовестными фарцовщиками ,сарайными изготовителями и семьей - семью. А все Ваши нападки не больше чем сотрясения воздуха. Лучше телевизор включите на новости, поучитесь. :hat:
 
А у моей машины стояло такое...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385896572
Я вовсе избавился от шаровой...поставил ещё один саленблок.
А впереди стоят такие
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=...;SubId=41100033
под номером 7
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...;flag=385880188
Одну поменял.Другая думаю родная.288000км машинка проехала.
А с маслёнками перебор.... :drinks:
 
Елы палы, неужели на шаран стойки стаба такие дорогие? Почему ходят мало? Так может не надо откровенный китай не покупать типа феби, а взять нормальный трв?
 
Если бы денег было выше крыши, я бы вообще не посещал форум :) Сидел бы у официалов и попивал бы кофеек, пока там мне все сделают. А вообще-то нет... заходил бы на форум и посмеивался - неужели вам тут пацаны трудно купить оригинальные запчасти.

Для справки TRW у нас хорошая минимальная цена 177 200 бел.руб. итого за две 354000 бел.руб. Моя зарплата сисадмина благодаря кризису в РБ 1 300 000 руб. Прочуствовал? Обидно, когда невнимательно тебя читают....

Оригинал вообще ПОЛЗАРПЛАТЫ!!!
 
Деньги это конечно тяжелый вопрос.. Но если не получается машину содержать может не надо её мучать? Может стОит по средствам аппарат выбрать?
Ты прикинь че дальше будет с таким раскладом: там на шурупах, тут на проволочке и т.д.
Вот ей Богу обидеть не хочу.
 
Да я не обижаюсь... "за Державу обидно".

J@ZZ написал(а):
просьба тему не бросать и после 5-6 т.км. отписать про состояние ...  :thankyou2:
Наверное, это расставит все точки над i.

А так мы просто впустую время тратим и ничего друг другу не докажем:)
 
знакомый токарь занимаетс ремонтом шаров. разбирает и ставит туда фторопласт. и где крышки завит как бы внутренний болт с головкой под ключ. как разбило фторопласт и ап подтянул
 
Назад
Сверху Снизу