Топливная система, двигатель 2Е Машина не хочет ехать

А кто сказал, что при переливах бензин обязан сгорать?
 
В 19994 г. на 2E уже был диагностический интерфейс. Ищи друга с VAG-COM. Ошибок там скорее всего не будет, внимательно смотрите сигналы с датчиков. Особенно внимательно ДПДЗ, ДМРВ, лямбду. У меня такой эффект давал неисправный ДПДЗ. При плавном нажатии на педаль газа его показания менялись неравномерно.
 
клапан вентилляции картерных газов йа бы исче глянул.....очень похожие симптомы (неделю назад на своем так же было)
 
А я бы посмотрел в тему,где описывались недуги,связанные с ДД.
 
малой, езжай ка ты на сервис
 
малой написал(а):
Спасибо что помогли.

Пожалуйста!
Помочь можно только тем, кто способен воспринять эту помошь.
Если войти в Яндекс, набрать "дпдз" в стороке поиска и нажать Enter, то ответ будет содержаться в первом результате, причем в той его части, которая будет отображена в результатах поиска. Аналогичная картина с ДПКВ.
Если ты не хочешь сам даже пальцем шевельнуть для решения своей проблемы, а начинаешь задавать "вопросы от блондинки", тебя вполне логично посылают туда, где ответы на эти вопросы уже знают. И делают это потому, что знают, что следующими вопросами будут "где стоит?", "что делает?", "как выглядит?" и т.п.
Но можно, конечно, и пообижаться в свое удовольствие...
:hat:
 
у самого такой казус, на заправке открыл пробку бака, а она под вакуумом была, т.е. вентиляция бака забита.После этого поехала нормально.Теперь надо чистить вентиляцию( не знаю как правильно обозвать этот узел) :)
 
малой написал(а):
При езде машина тупит. Надавливаешь на газ, а ее тянет как-будто назад. А когда педаль отпускаешь она начинает ехать.

Проявляется до полного прогрева? Если да, крути трамблер малость по часовой стрелке, зажигание пораньше надо сделать. (делать на заглушенном дв.)
 
Essent написал(а):
крути трамблер малость по часовой стрелке, зажигание пораньше надо сделать.

Что-бы пораньше надо против часовой крутить
 
sergey_m написал(а):
Что-бы пораньше надо против часовой крутить

Может я путаю, но бегунок же на 2E крутится против часовой, а следовательно если крышку крутануть против часовой, то мы припоздним зажигание.
Сначала проверить направление вращения бегунка в распределителе.
 
Essent написал(а):
Может я путаю, но бегунок же на 2E крутится против часовой, а следовательно если крышку крутануть против часовой, то мы припоздним зажигание.
Сначала проверить направление вращения бегунка в распределителе.

вообще
с точностью до наоборот
 
Essent написал(а):
Проявляется до полного прогрева? Если да, крути трамблер малость по часовой стрелке, зажигание пораньше надо сделать. (делать на заглушенном дв.)

У меня данная проблема проявляется до прогрева. Нужно срочно заняться изучением этого дела...
 
sergey_m написал(а):
Что-бы пораньше надо против часовой крутить

Именно против часовой на двигателе 2Е, а по часовой на 16-ти клапанных, т.к. на 8-ми клапанных бегунок вращается по часовой, а на 16-ти клапанных против часовой - всё описано в манулах по VW В3/В4.

biturbo420 абсолютно прав!!!

Так и сделал - повернул трамплер немного против часовой и машина поехала как надо :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу