высокая температура

  • Автор темы Мишанич
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Мишанич

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Россия, Ленинградская область, Луга
Авто
Passat B3 1.8 RP 89г.
появилась проблема двигатель греется до 100 градусов, помпа новая, крышка бочка новая но китай, термостат новый (качество не знаю). при езде температура подымается за 100 останавливаюсь не глушу, нижний патрубок холодный и очень плотный открываю крышку доливаю буквально 50 грамм воды нижний патрубок теплеет. но температура до 90 не опускается. как вернуть температуру в норму
 
вот если бы проверил термостат перед у становкой в кастрюле с водой, было бы меньше хлопот
 
Во первых неясно как определил что до 100 градусов греется. Если по приборке, то не факт что так и есть, может и приборка привирать. Термостат в последнее время стал почти что расходником, у меня вахлер работает по полгода и снова хоть меняй. Датчики температуры тоже недолго работают, последний раз взломал усопший чтобы выяснить что же с ним происходит, выяснилось что нарушается герметичность и коррозия внутри датчика. Так что нужно видимо проверять что конкретно работает не так
 
попробуйте перейти на другой вид /марку охлаждающей жидкости
 
термостат снимал и проверял температуру открывания не знаю но открылся.
была вода из-за течи, как течь устранил заливаю разбавленный концентрат антифриза.
сомнения вызывает китайская крышка расширительного бочка
 
В крышке предохранительный клапан, если как Вы пишете шланги тугие, значит в плане закрытия клапан в порядке, что касаемо давления открытия тут не проверить, но и в этом случае не оно определяет. Я предпочел бы конечно оригинал с разбора. Термостат открывается практически любой, только температура открытия определяющая величина, ее надобно померить обязательно. Сколько должно быть выбито на нем самом.
 
major_58 написал(а):
что касаемо давления открытия тут не проверить

проверить рабочая крышка или нет можно.Надо взять насос и манометр,одеваем шланг насоса на обратку в РБ,плотно закрыть крышку и заглушить нижнее отверстие в РБ.Качаем РБ до 1.3-1.5 атм. если клапан не стравливает давление,то крышку на помойку.
 
borisovsemyon написал(а):
проверить рабочая крышка или нет можно.Надо взять насос и манометр,одеваем шланг насоса на обратку в РБ,плотно закрыть крышку и заглушить нижнее отверстие в РБ.Качаем РБ до 1.3-1.5 атм. если клапан не стравливает давление,то крышку на помойку.

это все можно и не снимая расш. бачка сделать.
Заодно таким макаром можно и течи по пластиковым фланцам определить.
Главное без фанатизма и внимательно следить за накачиваемым давлением ...
 
Вы меня простите что наверное немного не в тему, но попытавшись воспользоваться поиском я понял что успеха мне невидать. Я не смог найти то что хотел.
Проблема у меня в чём-то схожая. Двигатель 9А. Даже при температуре за бортом 18-20 градусов греется до 110. Сначала было определено что не работает термостат. После замены стало лучше, но не существенно - раньше грелась везде и всегда, теперь греется при езде в городе (на трассе до 100 не поднимается). Подскажите где искать причину. Ну или хотя бы помогите найти где можно почитать на форуме. Спасибо большое!
 
nikolyash написал(а):
Подскажите где искать причину. Ну или хотя бы помогите найти где можно почитать на форуме. Спасибо большое!

Проверить работу вентилятора радиатора(при какой температуре включается), поставить губу, решётку на бампер или переделать воздухозабор на охлаждение радиатора как на ПассатВ4.
 
nikolyash написал(а):
теперь греется при езде в городе (на трассе до 100 не поднимается).

а что на температура такая - греется при езде в городе ?
или это - "на трассе до 100 не поднимается", по цельсию это скока ?
 
Парни, выручайте. Решил купить брату пассат Б3. Состояние в целом устраивает, цена тоже, я сам маляр, подшаманю, будет как часы. Брат с армии придет - будет кататься!!! Звонил корешу, рассказал, что смотрел авто. Он послушал внимательно, и так как он перекуп, сразу мне сказал, что знает это авто, и оно уже долго не продается по одной причине - ГРЕЕТСЯ! Владелец, когда я смотрел авто говорил, что произвел замену двигателя, по какой причине я че-то как-то не спросил... Перекуп сказал, что именно по этой причине авто и не продается, мол видимо дело в мозгах автомобиля, и от этого он греется. Двигатель заменили, целиком, со всем навесным, с идеально рабочего авто - проблема не ушла, все равно греется! Так же он сказал, что вроде он уже трижды мотор менял.

И ещё - авто как я заметил - нестабильно работает на холостых. Продавец сказал, что неправильно выставлено зажигание. Может врет, и зажигание не при чём???

Что можете сказать? Может греться из-за неисправности мозгов? (при учете того, что все остальное исправно)???
 
Назад
Сверху Снизу