Шпильки вместо болтов.

  • Автор темы Shark_b4
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Shark_b4

Shark_b4

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat b4 /седан/1.8 ABS/1994 г.в.
Всем добрый вечер!
Хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы,а возможно и критику.
Появилась идея,передлать крепление колеса на шпильки.Подскажите пожалуйста,как правильно вкрутить шпильки,какой длины покупать,какие к ним гайки.И всю остальную необходимую информацию.Будет очень здорово,если кто-то поделится своим опытом.
Заранее спасибо.
 
shadar написал(а):
Появилась идея,передлать крепление колеса на шпильки.

Один вопрос - ЗАЧЕМ? Ответь себе на него.
Какова практическая целесообразность сего действа кроме желания поколхозить и два раза в год чуточку легче одевать колеса.

как правильно вкурить шпильки

Раскуривать их лучше автогеном. На крайняк - бензиновой горелкой
 
Раскуривать их лучше автогеном. На крайняк - бензиновой горелкой

Исправил опечатку.
Обязательно флудить?
Я кажется попросил номрально совета.
И никакого колхоза я в этом не вижу
 
shadar написал(а):
Исправил опечатку.
Обязательно флудить?
Я кажется попросил номрально совета.
И никакого колхоза я в этом не вижу

Ты так и не ответил даже себе - ЗАЧЕМ?

Номральный совет - не мешай автомобилю работать "улчшениями" сомнительной природы и целесообразности
 
Согласен, направляющие шпильки практически не нужны и я тоже не понимаю зачём сверлить ступицу под них?
Кстати надо это делать очень внимательно и аккуратно, и никаких гарантий что она не лопнет потом от того, что вы там насверлили и накрутили, ведь если штатно шпильки не предусмотрены то очень возможно что в ступицу вообще ничего кроме штатных болтов вставлять нельзя, да и просто размеры и характеристики ступицы не позволят это сделать.
Вообще бестолковая затея если честно.
 
Я имел ввиду не направляющие шпильки.
А в ступицу вкрутить шпильки,в посадочные места для болтов.А колесо прикручивать гайкой к шпильке,как это сделанно на многих иномарках.
 
и на волге так :LOL:
а чем принципиально отличия шпильки и винта?
ввнтишь шпильку, откручиваешь гайку а она вместе со шпилькой идёт...выйдет один хрен что так что эдак :LOL:
 
shadar написал(а):
А в ступицу вкрутить шпильки,в посадочные места для болтов.А колесо прикручивать гайкой к шпильке,как это сделанно на многих иномарках.

Зачем?
 
shadar написал(а):
...
Хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы,а возможно и критику...

По-хорошему если ты задаёшь такие вопросы,то представление у тебя по этому вопросу примерно как у первоклассника про высшую математику.
Чтобы не мочить твою репутацию окончательно попроси модера удалить тему, а сам садись за изучение допусков и посадок.Заодно прочитай кое-что про механообработку изделий.
 
В принципе мне пофиг, но по моему абсолютно бестолковое занятие. :hat:
 
А можно сделать на одной большой гайке посерёдке?
 
shadar написал(а):
...,как правильно вкрутить шпильки...

не стал полностью читать тему.
Шпильки должны быть не вкручены, а запрессованы в ступицу. Иначе будут раскручиваться постоянно.
А сделать проще простого. Подобрать шпильки от другого авто, рассверлить свою ступицу и запрессовать шпильки.
Только зачем? :unknw:
 
shadar написал(а):
Появилась идея,передлать крепление колеса на шпильки.

Зачем?
Еще никто не делал, опыта такого здесь ни у кого нет, сделаешь - отчитайся.
А еще появляются идеи, другие узлы изменить?
 
ЗЫ. плюсов этой затеи всего:
легче монтаж колеса
при срыве резьбы - замена только шпильки, а не всей ступицы
ЗЗЫ. Сам когда-то задумывался над этим... понял, что если колеса затягивать думая что делаешь, идея так себе. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу