Антифриз кипит после остановки двигателя !? B3, 91г, 2Е

Essent

Essent

кулибен
Сообщения
164
Реакции
25
Город
Москва и область
Авто
Вариант 91 г.в. 2Е, АКПП, климат
Здравствуйте, давно мучаюсь с такой проблемой, уходит антифриз через крышку
РБ после остановки двигателя,а особенно после длительной поездки. Вот так,
заглушил двигатель, прошло минут 5-10, подымается уровень ОЖ и излишки уходят через крышку.
Почти каждое утро приходится по поллитра подливать.
Никак не могу побороть данную проблему, а было сделано следующее:
Сначала советовали менять крышку РБ, поменял-не помогло, старая исправна, обе
крышки держат одинаковое давление, проверял компрессором.
Промывал систему, залил новый антифриз (феликс G11) не помогло.
На эстакаде мордой вверх воздушные пробки выгонял, не помогло.
Менял датчик включения вентилятора, новый срабатывает вроде так же.
Шланг обратки проверял, не забит.
Газов и дымка из РБ нет, даже на подгазовках.
Лазил с градусником от отопительного котла до 100 гр., мерил им температуру антифриза в открытом РБ, подымается до 92 гр., включается вентиль радиатора,
температура опускается до 85, и так циклически, и все это в жару под 30 гр., выключаю зажигание, и понеслось... в шланге обратки звук пузырьков, ОЖ подымается и выходит наружу через крышку.
Подскажите, у кого какие будут идеи?
 
Ну бошка и прокладка в этом случае отпадают, я надеюсь, потому что при не работающем двигле им не прорваться в систему охлаждения!?
 
Essent написал(а):
Ну бошка и прокладка в этом случае отпадают, я надеюсь, потому что при не работающем двигле им не прорваться в систему охлаждения!?

хз, может и не отпадают :unknw: газы завоздушивают систему во время работы двигателя и высвобождаются после остановки. Могу ошибатся, погоди может кто еще подскажет :unknw: :hat:
 
прокладка головы, к бабке не ходи :hat:
 
Проверь состояние помпы.

Если крыльчатка треснула или провернулась на оси, тогда нет циркуляции. В такой ситуации будет закипать малый круг и завоздушивать систему, отсюда и выброс ОЖ через крышку РБ.
 
Essent написал(а):
заглушил двигатель, прошло минут 5-10, подымается уровень ОЖ и излишки уходят через крышку наружу
Подскажите, у кого какие будут идеи?

херня какая-то ...
ну как через 5-10 минут на неработающем двиге закипит ОЖ ?
Может не через 5 минут, а сразу после остановки ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
херня какая-то ...
ну как через 5-10 минут на неработающем двиге закипит ОЖ ?
Может не через 5 минут, а сразу после остановки ?

Ну я не засекал, если честно, но не сразу это точно, ОЖ медленно подымается до крышки, за это время проходят минуты, иногда не дожидался, а утром открываю капот, на КПП следы антифриза.
 
seric написал(а):
Проверь состояние помпы.

Если крыльчатка треснула или провернулась на оси, тогда нет циркуляции. В такой ситуации будет закипать малый круг и завоздушивать систему, отсюда и выброс ОЖ через крышку РБ.

На высоких оборотах из обратки гонит хорошо, думаю врятли, да и помпа не так давно менялась, люфта еще нет.
 
Essent написал(а):
а утром открываю капот, на КПП следы антифриза.

так не понятно...
Ты хоть раз процесс откупорки наблюдал ?
Или о выдавливании ОЖ судишь по наличию антифриза на КПП ?

з.ы. проверил бы ты целостность пластикового фланца системы охлаждения с торца ГБЦ ...., антифриз скорей всего натекает из района его крепления...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так не понятно...
Ты хоть раз процесс откупорки наблюдал ?
Или о выдавливании ОЖ судишь по наличию антифриза на КПП ?

з.ы. проверил бы ты целостность пластикового фланца системы охлаждения с торца ГБЦ ...., антифриз скорей всего натекает из района его крепления...

Ок, это как вариант, проверю отпишу.
 
Essent, после остановки двигателя сразу же включи зажигание, понаблюдай за температурой. По хорошему после длительной нагрузки двигателя или в летнюю жару лучше дать отработать вентилятору, прежде чем загушить двигатель.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а что с вариантом :

Процесс не наблюдал, но видел ОЖ подымающуюся почти до крышки, и следы от ОЖ не под фланцами, а под РБ, на блоке АБС и КПП.
Но все же, проверил систему под давлением от компрессора на холодном дв.и вот зараза, фланцы закапали :( На горячем движке эти капли сразу высыхают, вот их и не видно. Под центральным фланцем вообще две прокладки, а вроде как резиновое кольцо должно стоять.
Переделал одну пробку под сброс давления выше 1атм, пока полет нормальный, а то уж слишком шланги надувались при 2атм.
 
AKD2 написал(а):
Essent, после остановки двигателя сразу же включи зажигание, понаблюдай за температурой. По хорошему после длительной нагрузки двигателя или в летнюю жару лучше дать отработать вентилятору, прежде чем загушить двигатель.

Вентилятор после остановки движка может работать.
 
mve написал(а):
Вентилятор после остановки движка может работать.

Может даже включаться неоднократно при соответствующей температуре в зоне расположения датчика.
КМК автору надо проверить крышку РБ на правильность срабатывания парового клапана. :rtfm:
Если он спросит как,то влеплю бан для изучения форума без отвлеченя на писанину.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а чё, в системе нагоняло 2 атм. ?

Да, при чем с новой крышкой, но старая тоже держала не мало- 1,7атм.
Переделал старую, её разбирать легче, да и конструкция надежнее.

Вентиль работает как положено и после остановки двс тоже.

Если он спросит как,то влеплю бан для изучения форума без отвлеченя на писанину.


Помягче, можно и без этого :hat:
 
Назад
Сверху Снизу