Похоже проблема со шрусами вышел косяк при замене подрамника

  • Автор темы Evgen B4 1994
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Evgen B4 1994

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Россия, г. Апатиты
Авто
Passat B4 1Z 1994г
В общем, поставил новый подрамник. Завел мотор, включаю передачу, отпускаю сцепление, а машина не едет. Реально ли было выдернуть шрусы? И откуда я их вынул, из колеса или из коробки? Я в этом всем деле не силен, не пинайте сильно
 
Так на месте ж проще глянуть, чем через инет. Один включает передачу, второй смотрит, чего крутится, а чего нет :hat:
 
Evgen B4 1994 написал(а):
В общем, поставил новый подрамник. Завел мотор, включаю передачу, отпускаю сцепление, а машина не едет. Реально ли было выдернуть шрусы? И откуда я их вынул, из колеса или из коробки? Я в этом всем деле не силен, не пинайте сильно

Я так и на понял кто ставил подрамник.Ибо такая постановка вопроса возможна только при наличии раздвоения личности.
 
Если бы все так просто было. У меня помошник педали то не знает как нажимать а уж где там чего крутится и точно не поймет. То говорит, что крутятся валы, то не крутятся, а обучать его устройству автомобиля нет ни времени ни желания :) Толковые сейчас все по отпускам. Вот и прошу совета бывалых.
Если из колес выдернул, там просто стопорное кольцо слетело? Там все просто обратно воткнуть, или гемор какой есть?
 
А книги в вашей конторе читать не приучены ?
 
WRH2E написал(а):
Я так и на понял кто ставил подрамник.Ибо такая постановка вопроса возможна только при наличии раздвоения личности.

Русский язык велик и могуч, но, к сожалению не всем понятен.
Подрамник ставил я сам не вижу в своем посте предпосылок для раздвоения личности.
Если можешь помочь, помоги, я буду очень тебе благодарен, а не цепляйся не понятно к чему
 
И что не видел где что разошлось ?
 
В той книге 2 картинки и 3 слова. Если бы была возможность узнать и посмотреть все, то я так бы и сделал. Ребята, пишите по делу
 
Читай другую книгу !!!
 
Evgen B4 1994 написал(а):
Подрамник ставил я сам не вижу в своем посте предпосылок для раздвоения личности

Evgen B4 1994 Дата Aug 26 2011, 02:55 PM
Реально ли было выдернуть шрусы? И откуда я их вынул, из колеса или из коробки?

:oops:
 
По логике, с одинаковым успехом мог выдернуться и внутренний, и наружный ШРУС. Или где-то небыло стопорного кольца. Не снимая пыльника, его не поставить. Да и не факт, что шары ШРУСа не высыпались в пыльник.
 
Спасибо, хоть кто-то по делу сказал.
Пыльники новые купил, так что буду сегодня все разбирать и смотреть.
А если шарики высыпались это лечится путем запихивания их обратно или предстоит покупка нового шруса?
Извините за техническую безграмотность в этом вопросе, просто шрусы никогда прежде не разбирал, обходила меня стороной эта беда :)
 
Если высыпались - придется вернуть их на место. Теоретически - в свои места, но реально, от перестановки ничего не меняется (проверено лично). Внутренний легко собрать, наружный - чуть труднее. Главное, не применять молотка - если какой-то шар не садится в свое место, значит обойма вывернута не так. Где-то тут на форуме встречал тему о переборе ШРУСа с фотами.
 
Kotelev написал(а):
Да и не факт, что шары ШРУСа не высыпались в пыльник.

Ну чтоб шары сами высыпались это фантастика. Сам же пишешь что поизвращатся нужно чтобы вывернуть обоймы чтобы вставить шары на места. Да и какой должен быть при этом износ? Вероятнее всего вылетели стопорные кольца. Аккуратнее при разборке песок чтобы не попал в шрус.
 
Вылетело стопорное кольцо (или не было), далее могли выдернуть ШРУС сильно и внутренняя обойма слезает со шлицов. В первую очередь это случается на внутреннем ШРУСе, на наружном не видел такого, хотя теоретически может быть.
 
Всем спасибо. Дело было во внутреннем шрусе, треснула обойма и все шарики высыпались. А на наружном съело стопорное кольцо. В общем внутренний заменил, а наружный перебрал. Заодно все пыльники и смазку поменял. Теперь надо второй стороной заняться
 
Evgen B4 1994 написал(а):
Всем спасибо. Дело было во внутреннем шрусе, треснула обойма и все шарики высыпались. А на наружном съело стопорное кольцо. В общем внутренний заменил, а наружный перебрал. Заодно все пыльники и смазку поменял. Теперь надо второй стороной заняться

Там обойма довольно толстая, в отличии от наружного ШРУСа... Первый раз такое слышу. А что перебрал - так профилактика не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу