VW T4 1X, 102* рабочая температура? Греется при движении по трассе

  • Автор темы iDen
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw t4

iDen

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
ХМАО
Авто
VW Transporter T4 1.9 1X 1993г
Привет форумчане. :drive: Интересует информация касающаяся рабочей температуры WV Т4 1Х.
Потекла помпа, после замены наружной части (крышка и крыльчатка, конус в блоке остался старый), с температурой начали творится непонятные дела. Пока катаюсь по городу или если просто работает на месте, температура примерно 91*-93* *(по датчику на панели приборов) срабатывает вентиляторы и понятное дело она немного падает. Настоящая мистика начинается при движении "на дальние дистанции" т.е. при непрерывном движении по трассе, температура крепенько садится на 102*. а то и поболее...но обычно 102* и больше не лезет:clapping:. Неужели это нормально?:clapping: Раньше всегда держался средней жирной линии (вроде как 90* просто у меня нет цифр на приборе только разметка с тонкими и толстыми полосками.) Термостат стоит оригинал на 87 градусов. Помпа давит нормально (смотрел в расширительный бачок струя антифриза усиливается пропорциональна добавлению газа). При закрытом бачке шланги довольно жесткие (кстати это нормально или нет что шланги практически не продавливаются? Какое давление должно создаваться в системе?) У кого будут предположения, с радостью готов обсудить! :drinks:
 
1.При подклинивании термостата может закипать малый круг, завоздушивать систему, поэтому патрубки становятся твердыми.
2. проблемная пробка расширительного бачка.
3. трещина в ГБЦ
4 начало прогара прокладки ГБЦ

Не очень понятно - на ходу при темп. 102 гр. вентиляторы работают или молчат ??
 
Большое спасибо за ответ :drinks: Да, пробовал, ехал-ехал и моментально встал и слушаю - вентиляторы молчат....и на ходу та же история. Вентиляторы включаются либо на малых скоростях (примерно до 60км/ч) или когда машина стоит. При движении от 70км/ч до 100км/ч они молчат но и температура лезет быстро, доходит до отметки 100*-103 * и остаётся(вентиляторы по прежнему молчат). Сбрасываю скорость до 50-40 через некоторое время включаются и температура падает примерно до 91*-94*. По поводу термостата - снимал его, "варила" его в кастрюле на плите. Работает отменно, при максимальном открытии зазор вроде в 7мм...не помню точно, но знаю, что тогда та цифра совпала с той, что была указана в мануале, поэтому этот вариант однозначно отпадает.

А вот по поводу пробки...а как она может влиять на температуру? По поводу давления в системе я не зря задал вопрос...подозреваю что клана не сбрасывает лишнее давление, но подкрепить ничем не могу. Я не знаю какое оно должно быть. На прогретом двигателе шланги практически не продавливаются. Попробовал на АУДИ конца 80х такая же ерунда. "Щупал" шланги Honda Accord 2008г.в. - тоже патрубки практически не продавливаются, поэтому как-то немного успокоился...а вот с температурой не знаю уже что делать....

Год назад делал КРД. Менял практически всё. Вымыл все "карманы" в блоке от накипи, хорошенько промыл. Перебрал головку полностью всю, притирал, но вы знаете, осмотрел всю, ну не видел я на ней трещин...правда это было год назад, не думаю что могли появиться: я двигатель не перегревал, все болты затягивал спец ключом с определённым усилием (как указано в мануале). Поэтому даже не знаю....

Начало прогара прокладки..? Возможно, но антифриз абсолютный чистый и в бачке и когда сливаю его, а масло как залил середину уровня, так оно и держится аж до следующей замены....А из под прокладки "соплей" тоже нет. Всё чистенько и аккуратно...

Мля, мозг кипит.... :mad: Может ещё что подскажите??? :confused:
 
Датчик включения вентиляторов проверить или поменять.
 
не правильно показывает приборка,смотри датчик тож на приборку,у меня тоже самое уже наверно тыщ 100км,двигатель работает отлично
 
Большое спасибо за советы. Скажите, а датчики можно как-то проверить на работоспособность??? Просто, чтоб не покупать наобум все подряд, проверить каждый из них и купить нужный...
 
-сними фишку с датчика вкл. вентилятора
-включить зажигание
-перемыкаешь контакты фишки пинцетом с узкими концами.

Если вентилятор сработал, проблема в датчике, если не сработал,тогда сам вентилятор неисправен или проводка....

 
seric написал(а):
-сними фишку с датчика вкл. вентилятора
-включить зажигание
-перемыкаешь контакты фишки пинцетом с узкими концами.

Если вентилятор сработал, проблема в датчике, если не сработал,тогда сам вентилятор неисправен или проводка....

Спасибо. Завтра попробую и отпишусь! :thankyou2:
 
Кнопочка традиционно справа...;)
 
Сегодня попробовал, перемкнул контакты как и ожидалось вентиляторы включились...но они и были рабочие. На месте они и включилась на среднем жирном положении (90*-93*), поэтому к вентиляторам претензий и не было....
 
Тут только 2 совета-1) возьми ртутный градусник на 150 градусов и при полном прогреве замерь реальную температуру в рас. бочке 2) помпа может отличатся количеством лопастей например вместо 7 может быть на новой 5 и очень огромный + когда ты в последний раз промывал радиатор не сам, а на мойке кархером. Всё Имхо у каждой машины свои болезьни
 
Радиатор менял, свой немного разморозил (долгая история), поставил другой б/у (по счастливой случайности достался бесплатно). После замены и началась эта канитель. Но при открытии термостата вроде весь теплеет равномерно, но сомнения остаются по этому поводу. Перед установкой промывал его дома, но не знаю. Хотелось бы свой поставить назад, в нём я уверен. Там дырочка в одной соте размером с кончик иголочки, запаять бы его, радости не было бы придела...Скажите, возможно его запаять, может подскажите, как это можно самому сделать...вроде как алюминиевый...
Pat, а за ответ спасибо. Завтра попробую...
 
Есть самая бюджетная версия решения етой проблемы.., стоимость 00руб. 00коп, И занимает 15-25 мин времени.
В дальнейшем: Автор-темы и А/любитель -- ето совершенно разные люди. Не обязательно повторять/копировать эксперименты а/любителя, исключительно на свой страх и риск.. Необязательно так же нажимать кнопку "спасиба".
Скорее всего у Автора крышка РБ перестала роботать, не стравливает давление на 1.2, 1.5макс (можно ее разобрать, прочистить-разработать кипятком/кувалдой клапан от накипи и камней, что практич.безрезультатно).
Микротрещину в голове можно не увидеть, только при рабоч.температуре "под-микроскопом".
Про прокладку ГБЦ не пишу, т.к. ето 2 паралельные проблемы..
Какое у Автора сост./давление патрубкофф утром, на холодной???
Когда на-холодной откручиваешь крышку РБ, што происходит????
Если верить написанному: антифриз чистый, помпа качает, термос роботает, эл/вентил-ры включаются вовремя, радиаторы промыты снаружи и т.д.., ниче нигде не-течет и т.п.., То ЕТО значет, что сис-ма охл. герметична, и роботает суперр-качественно и безупречно!
А/любитель в недоумении, он неможет уснуть, употребляет излишнее кол-во алкоголя, снотворного и т.п.. Он подозревает, что в сис-му охл. проникли ГаЗы, которые *допустим* пробиваются туда "из-вне", и создают давление..
Давление, как правило, накапливается в сис-ме, и ищет слабое место.. Если несколько дней не стравливать давление, открывая не-исправную крышку, то затвердевшие патрубки начинают разбухать/толстеть возле хомутов практич.на всех соединениях.. Ето продолжается не долго, неделя/месяц.., и заканчивается известно чем..?!
Но у а/любителя *допустим* нет желания, времени и денег заниматься этим "секасом" в самый разгар курортного сезона..!
Что ОН делает в данн.случае??!!
ОН: находит супер-тихое место, без посторонних звуков, пыли, и шума (гараж в 2-часа ночи, лес, парковка-крематория, и т.п)
Глушит там ДВС при норм.рабочей температуре, и начинает медленно/осторожно откручивать неисправн. крышку РБ..
В гольф/пассат-3 бензиновые *допустим* (оригин/родной рб и ориг.неиспр.крышка), крышка начинает травить *еле-еле-чуть-слышно* после 1,5 оборота (почти 2) из обычного, до-упора-закрытого сост. Боковой щиток рб снят, и ухо а/любителя безопасно-близко от двух квадратно-прямоугольных выходов.
Как-только чутким слухом а/любитель уловил малейшее шипение/сопение/и т.п, он запомнил/записал местонахождение крышки, и кол-во открученных витков.. Далее он снимает крышку, и делает под нее бюджетную прокладку/резинку/неважно-что, (провода обычного кусок можно намотать если в дороге и т.д..) Что бы крышка при закручивании зафиксировалась на новом месте, не болталась, была чем-то подпружинена, и самовольно не открутилась на скорости 190км/ч... После нескольких пробных поездок можно более точно подкорректировать местонахождение крышки, постоянно наблюдая за темп ож., и состоянием патрубков..
Антифриза заливать много не нужно, достаточно "мин" на-холодн.
Пообочн.еффекты: Незначительн.падение температуры на скорости, более продолжительное время работы вентиляторов на месте +5..10 сек..
А/любитель в восторге, чего и желает Автору..!! :drinks: :drive:
 
Отэто поэма))))) Нереально большое сообщение))))) :friends: :drive: :drinks:
 
iDen написал(а):
Отэто поэма))))) Нереально большое сообщение))))) :friends: :drive: :drinks:

ХМ)) Да ниче такого, не подумай..
Я диктовал только, набирала то секретарь-ша, 4 мин. всего.. По-утру меня так дубасило/плющило/колбасило несколько часов, что нужно было как-то убить время, не-уснуть типа.. Сичас сам в-шоке от написаннного. Все проверенно, роботает. Tут без преколофф..!!!
Ты разобрался/починил машину, или где??? Чего слышно воообсче, што там в-мире творится??! Пиши если че..
P.S. Пойти в а/магазин и растратить деньги на запчасти -- ето легко, ето любой дурак может... А вот сделать/отремонтировать ту или иную вещь, без единой копейки в кармане, на обочине, в жаре +42 -- ето уже нужен некоторый опыт.
А как известно: Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами..!! :drinks: :wall: :drive:
 
Та нее, пока так и есть. Я пока в раздумьях, мозгую так сказать :tease:
Про магазины согласен :friends: Разное приходилось, и в жару ковырятся с любимкой, это ещё ничего, а вот когда в мороз было по моему градусов -38 когда встал за 50 км от дома (солярка немного превратилась "кисель")ооооо, вот это было веселье)))))) Уже 11 лет у меня и всё равно не за что её не променяю)Машина для души, люблю ковыряться с ней. :victory:

После твоего сообщения понимаю, что давление в норме, так как пробку открываю редко, и шланги всегда примерно одинаковые, по жёсткости. А вот температура ипиеёмать, я не знаю...впервые зашёл в тупик. Всегда всё делал и делаю сам, но сейчас...мистика короче..))))))) :white_flag:

Если уж на то пошло, то подскажите,зачем нужен дополнительный насосик под радиатором. Проверял, на него даже питание нет. Так же питание оно (питание) не появляется при включении вентиляторов охлаждения и при включении печки. Так подозреваю, что необходим, если в салоне установлена ещё одна печка, то он доганяет туда давление, так как помпе было бы тяжеловато...Возможно ошибаюсь :tease: :friends:
 
Про насосики не подскажу нефига... Непомню/незнаю точно... Почиму в солярку не заливаешь анти-гель??? Я сигда в Польше покупал для Мerca-Sprinter супер-бутылку с нарисованой мордой свиньи, доливал перед морозами, никада не замерзало ДТ.. Масло, фильтра, свечи нак, менял по-осени... :good:
 
Ооо как, честно говоря первый раз слышу)) Не сильно доверяю присадкам...залил один раз в систему охлаждения (пластиковый патрубок потёк) знакомый говорит. я залил он изнутри всё заделает/заклеит... А я дурак повёлся. А эта хренатень свернулась в кусочки резины и забила всё, что только могла забить, начиная от радиатора и заканчивая помпой. Я запарился вымывать отовсюду эту бредятину. Вымыл всё, но в очередной раз убедился. что это всё, развод. Поэтому никогда не интересовался данной химией. Ща поюзай интернет, почитаю)) :boyan:
 
iDen написал(а):
подскажите,зачем нужен дополнительный насосик под радиатором. Проверял, на него даже питание нет. Так же питание оно (питание) не появляется при включении вентиляторов охлаждения и при включении печки. Так подозреваю, что необходим, если в салоне установлена ещё одна печка, то он доганяет туда давление, так как помпе было бы тяжеловато...Возможно ошибаюсь

Если имеется ввиду этот насос


6f2ad84eb82a.jpg


Он называется V51- насос циркуляции тосола.

Основной целью является предотвращение локального перегрева в двигателе после его отключения в горячем ( раскаленном) состоянии.
С этой целью он перекачивает тосол пока не снизится критическая температура двигателя.
Другими словами, этот насос помогает вентиляторам быстрее снизить температуру двигателя при нагреве или повышенной нагрузке.

как то так......... ;)
 
Оооооооо как))) Я не разу не слушал, чтобы он у меня включался....а от чего он запитан? Что заставляет его включаться, датчик какой-то?
 
Назад
Сверху Снизу