Муфта компрессора плохо примагничивается

Valek_SK

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
2
Город
Казахстан, Костанай --> Теперь Москва
Авто
Народная, мною очь любимая мафынка Passat
Доброго времени суток, други. Прошу сразу не пинать. Перерыл форум, но решения не нашёл. Пришёл пушистый зверёк и к моему подшипнику на шкиве компрессора кондиционера. Подшипник был заменён, попутно был заменён один шланг, с одной стороны начал потеть. До замены подшипника всё работало очь хорошо. Теперь сама проблема: после запрессовки подшипника в шкив и его установки на место, поставили на место саму муфту, но расстояния между шкивом и муфтой не оказалось. Сняли муфту, посмотрели и сделали вывод, что посеяли одну или несколько регулировочных шайбочек. Давай искать - естественно не нашли. Таких же по размерам шайбочек не нашли, нашли шайбу с таким же внутренним диаметром, но с гораздо большим наружным диаметром. Начались танцы с бубном - убирать, добавлять шайбочки. Итог не утешительный - муфта прищёлкивается, на холостых вращается нормально, но стоит дать газку, начинает пробуксовывать. Причём пробовали даже так, практически выбрали расстояние между шкивом и муфтой, т.е. даже при выключенном кондёре муфта малёха прокручивалась, при включении кондёра муфта всёравно пробуксовывала. Отсюда можно сделать вывод, что дело может быть и не в расстоянии между муфтой и шкивом? Может дело в самом "магните"? Тогда почему до замены всё работало нормально? И действительно ли мы потеряли регулировочные шайбочки? Может поставили подшипник не правильно? Хотя стопорное кольцо встало на место без проблем. Подскажите - куда копать? Заправляли систему правильно, при помощи установки.
 
регулировочные прокладочные кольца там действительно или есть или могут быть,т.е. при необходимости (регулировке) могут быть установленны (до 3-х штук) или не быть совсем.
Что-то вы накосячили со сборкой(установкой подшипника), возможно и не тот подшипник установили....имхо
 
Думаю, если бы накосячили с установкой подшипника, не поставили бы стопорное кольцо. Подшипник сначала выпрессовывали потом покупали новый по размерам старого. Диски не идеально чистые. Должны быть идеально чистыми? До замены подшипника всё же работало. Кондёром не пользовался неделю. Попробую сегодня их почистить. А скажите, если шайбу поставил другого размера, это может повлиять?
 
Valek_SK написал(а):
Думаю, если бы накосячили с установкой подшипника, не поставили бы стопорное кольцо. Подшипник сначала выпрессовывали потом покупали новый по размерам старого. Диски не идеально чистые. Должны быть идеально чистыми? До замены подшипника всё же работало. Кондёром не пользовался неделю. Попробую сегодня их почистить. А скажите, если шайбу поставил другого размера, это может повлиять?

относительно подшипника я высказал мнение, как предположение....сам понимаешь, чудес не бывает :) замена подшипника в муфте при правильных действиях не окажет такого эффекта, как у тебя....
пожалуй можно, только подбирать тебе по толшине нужно эту шайбу, ну и разумеется, диаметра :)
 
Надыбал штук восемь похожих колечек, попробую сегодня вечером что-нить подобрать.
 
Доброго времени суток. Эпопея с муфтой продолжается. Ещё раз снимали шкив, проверили подшипник (размеры, посадку), всё нормуль. Собрали ещё раз - без изменений. Проверили сколько приходит напряжение на кондиционер - 12.07, столько же на аккумуляторе. Проверяли при включенном зажигании на заглушенном двигателе. Есть ли разница заведён двигатель или нет для измерения напряжения, которое приходит на компрессор? И ещё, подскажите, пожалуйста, какое сопротивление должно быть у, не знаю как правильно его назвать, магнит, соленоид или катушка, у нас получилось 3,4 ома. Если, опять таки, правильно измерили. Измеряли цешкой на проводе, который входит в магнит и на корпусе магнита. Други, хелп. Даже шлифанули малость поверхности муфты и шкива. На холостых оборотах работает нормально, не пробуксовывает, даёшь газу, начинается пробуксовка.
 
Valek_SK, ну чесслово незнаю.... :unknw: порядок сопротивления в Омах муфты вроде нормальный, если только сам компрессор начинает по какой-то причине подклинивать. Попробуй измерить ток и напряжение в цепи электромуфты при включенном компрессоре на х.х. и на повышенных оборотах...
 
Александр_ru написал(а):
Valek_SK, ну чесслово незнаю.... :unknw: порядок сопротивления в Омах муфты вроде нормальный, если только сам компрессор начинает по какой-то причине подклинивать. Попробуй измерить ток и напряжение в цепи электромуфты при включенном компрессоре на х.х. и на повышенных оборотах...

Приветствую. Проверим ещё и таким образом.
 
Доброго времени суток. Проверили напряжение на рабочем компрессоре, всё в норме. Решил свою проблему при помощи наждачного круга, такой-то мамы и регулировочных шайб.
 
Назад
Сверху Снизу