Пакет плохих дорог для VW Golf 4 из неоригинала, двигатель AKL

Falke-5

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 583
Реакции
588
Город
Россия-Питер
Авто
Ford_Kuga_TDCi
Тема эта избита и стара,тем не менее на форуме возникают вопросы по поводу увеличения клиренса на нашей модели,выкладываю один из вариантов.
Одни проставки это конечно,хорошо,но это не комплекс,не стал я ставить вперёд и пружины от пассата В4,побоялся чего-то,поскольку да,перед задерётся или в лучшем случае выровняется,но считаю,что машина это не пароход,короче,я пошёл дальше :)
Тоже давно подумывал приподнять свой автомобиль,вот собрался и поставил наконец этот самый "восточный-русский" пакет,но поскольку на оригинальные запчасти цены совсем не сладкие :( я заменил их неоригиналом. Не буду ничего ни рекомендовать,ни советовать,решайте сами надо это или нет.
Речь идёт о хэтчбеке с двигателем AKL и обычной 5МКПП-DUU,по факту это не такая редкая комплектация на гольфах и в нашей стране в частности,кстати,до покупки где-то читал что это якобы был самый бюджетный и массовый вариант,не знаю насколько это правда :unknw:
В усиленную подвеску для ППД ставились с завода другие пружины и амортизаторы,помимо этого спереди другой буфер отбоя(отбойник)
и ставится удлинитель-проставка или попросту втулка из дюраля толщиной 11мм.(для шкоды-21мм.),сзади,кроме других пружин и амортов, я больше отличий в етке не нашёл кроме "опоры амортизатора для плохих дорог"-её номер-1J0513353B-хотя у меня такая и стоит без всякого ппд :unknw:-менять я конечно её не стал,не вижу смысла,она и так в хорошем состоянии.
Итак,ориентируемся на Фольксваген Гольф 2003г.в. с двигателем BFQ(младший брат АКЛа с новым управлением,а по железу-близнецы :) ) и такой же коробкой DUU на который уже на заводе был установлен ППД согласно етке,начинаем с передней оси:
пружина-1J0411105BS
амортизатор-1J0413031AM
буфер отбоя- 357412303F
удлинитель- 1J0412311A
теперь задняя ось:
пружина-1J0511115BD
амортизатор-1J0513025DJ
опора амортизатора-1J0513353B-(как писалось выше почему-то аналогична моей с европейской подвеской и тем не менее)
(как это всё установить давно есть в базе знаний)
собссно,дальше всё просто,если позволяют финансы то можно и оригинал,поставить,ну или как сделал я,поставить аналоги,амортизаторы на круг-Kayaba Exel-G пружины перед-LESJOFORS зад-K+F ну и подумав:think:решил всё-таки поставить не наши,а шкодовские проставки-21мм.
Результатом я остался доволен,фото спереди

d77facd4a3c1.jpg

внешний вид не пострадал совсем
значит,замечу,что машина стала пожёстче и кто думает,что она останется такой же мягкой как и до установки то ошибается,может быть,как моё предположение,аморты других производителей возможно будут и помягче,того же BOGE к примеру :unknw:,может быть,но как сами понимаете на такие эксперименты не хватит никаких средств,а эксперементировать можно до бесконечности :LOL: хотя и пугаться не стоит,до "табуретки" ещё далеко:)и поведением машины я очень доволен :rolleyes:
В качестве напутствия,если надумаете и будете заказывать запчасти из неоригинала,старайтесь выяснить точно в магазине,что она подходит именно на вашу машину,особенно будьте внимательны и осторожны НЕ с прямыми кроссами,у меня на этой почве вышел конфликт с одним из известных магазинов и я на этом хорошо "набил шишку" ;) предупреждён-значит вооружён B)
В общем вот такой расклад по Фольксваген Гольф 4 в связке AKL-DUU и им подобным,по поводу усиленной задней оси я приметил,что по крайней мере на всех хэтчах Фольксваген Гольф 4 идут везде одинаковые пружины и амортизаторы которые я выложил выше,и даже попалась как-то Бора с 1,8-то же самое установлено,а вот с передней осью по разным движкам и коробкам сложнее и рекомендовать навскидку что-то конкретное я пожалуй не возьмусь,там надо хорошо разбираться в PR-кодах етки,а у меня не было такой необходимости поскольку не профи и да и к тому же нашёл как видно из сказанного уже готовый вариант,просто я поделился своими познаниями в этой области и возможно кому-то это пригодится.
Удачи! :hat:
 
хороший отчетик, интересно узнать во сколько это все вылилось? после установки проставок у меня расстояние стало 69 см, я думаю понятно каое.
 
GOLF^ik написал(а):
хороший отчетик, интересно узнать во сколько это все вылилось?

ну скажем так недёшево всё равно,я же заодно,что попадалось под руку менял и по ходовой,там одни подшипы-8тыр.,...где-то под 1000у.е.короче, с учётом того ставил сам,что делать,за удовольствие надо доплатить :rolleyes:
после установки проставок у меня расстояние стало 69 см, я думаю понятно каое.

да понятно,конечно,у меня также было с проставками,НО однако здесь надо учитывать и то что проставки ставятся на уставшие аморты и пружины,и работают они не как молодые и за счёт этого на новых гораздо меньше шансов поймать что-то предположим картером,у меня левый передний вообще напрочь был убит :( так что,справедливости ради-это полумера B)
 
банальноизбитый вопрос:
Для чего весь этот проект ?. .. B)
 
J@ZZ написал(а):
банальноизбитый вопрос:
Для чего весь этот проект ?.. .  B)

мне этот проект не нужен,считаете лишним-удалите :hat:
а вообще,если предположим год назад я наткнулся бы на эту инфу,то она была бы очень полезна и кстати B)
время много у меня ушло,чтобы нормально и корректно подобрать аналоговый комплект как замену оригиналу,и зачем тому у кого сойдутся вышеописанные параметры рыскать по инету в поисках ещё непонятно чего,а там тоже кто в лес кто по дрова :( так,что смысл вопроса,мне если честно, не совсем понятен :unknw:
 
Спасибо за отчет! ТОже возникла необходимость поменять амортизаторы на круг, только на шкоде(двигатель и коробка те же), только у меня изначально установлен комплект ПДД и сталкнулся я с такой информацией, что задние аммортизаторы надо брать только оригинал(в магазине запчастей сказали) так как шток амортизатора отличается по толщине и длине и якобы замены на неоригинал в природе не существует! Exist конечко выдает замену, но я что стал сомневаться, что это замена подойдет 100%( Если можно, может у кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, посоветуйте хороший неоригинал если он есть конечно)
 
Если можно, может у кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, посоветуйте хороший неоригинал если он есть конечно)

я тебе могу сказать только одно,что я снял у себя,когда менял,сзади оригинальные обычные не усиленные(европейские) и фирма на них написана-Monroe(made in Belgium) и они были вполне ещё в приличном состоянии-абсолютно живые и не протёкшие-пробитые B)

a283e00bfbe3.jpg

а да,и на шкоде с АКЛом и ППД он же и идёт-1J0513025DJ-тоже есть пробитый вин ;)
 
".....внешний вид не пострадал совсем
значит,замечу,что машина стала пожёстче и кто думает,что она останется такой же мягкой как и до установки то ошибается,может быть,как моё предположение,аморты других производителей возможно будут и помягче,того же BOGE к примеру ,может быть,но как сами понимаете на такие эксперименты не хватит никаких средств,а эксперементировать можно до бесконечности хотя и пугаться не стоит,до "табуретки" ещё далекои поведением машины я очень доволен....."
Я не совсем понял про зависимость амортизаторы и "жёсткость" подвески.. Аморты никак не влияют на жёсткость машины,они нужны только для гашения колебаний (раскачки),а на "мягкость" или "жёсткость" влияют только пружины. Или не так?
 
137pdp
книжечки есть для таких вопросов,я не лектор для прописных истин
:use_search:
 
Назад
Сверху Снизу