климат VW Sharan включается все сразу

  • Автор темы Drag
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Drag

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
когда было жарко кондей работал нормально, стало прохладно пошел теплый воздух но и кондей включается, при этом давление от перегрева выростает и срабатывает датчик давления, кондей начинает включатся-выключатся. подскажите что несрабатывает, почему когда холодно включается компрессор?
 
как вентиляторы себя чувствуют?
 
вентиляторы нормально, при включении компрессора включается и вентилятор, я думаю что должен быть датчик который отключает компрессор, а то получается на улице +16 на климате ставлю +26 идет теплый воздух и при этом включается кондей.
 
все правильно
если нет кнопки econ, выше +6 будет включаться
 
кнопка экон есть, если ее включить то авто работать будет или получится ручной режим? но все равно как то странно, работа кондишина при прогреве салона :unknw: при такой работе получается кондишн пытается охладить воздух после печки а печка греет его сильнее в итоге побеждает печка :wall:
 
трубка на входе в радиатор ужасно горячая на выходе теплая, фреона закачали 750, пробовали 850 при полной нагрузке срабатывал датчик давления, сотку убрали. радиаторы разбирал и промывал, холодить стало лучше. теперь выходит ошибка по датчику давления при работе печки.
 
по мойму надо 700+50масло, а работает он всегда, но он же вроде с переменной производительностью вот и работает по разному :hat:
 
я думаю что закачивали с учетом масла, там написано что или 750 или 1050 если 2х зонный у меня 2х зонный или неправильно прочитали. попробую убрать еще 50. но в режиме охлаждения работает нормальнобез глюков.
 
5845463 написал(а):
по мойму надо 700+50масло, а работает он всегда, но он же вроде с переменной производительностью вот и работает по разному :hat:

масла там далеко как не 50 грамм. 50 грам это допуск на заправку фреоном. А производительность да, меняется
 
Значит так и есть я не вникал если чесно ,предположил, что 700+50 это фреон+масло :hat:
 
Drag написал(а):
я думаю что закачивали с учетом масла, там написано что или 750 или 1050 если 2х зонный у меня 2х зонный или неправильно прочитали. попробую убрать еще 50. но в режиме охлаждения работает нормальнобез глюков.

все верно, если двухзонный климат (2 испарителя) то 1050 грам. и сбрасывать ничего ненадо.
 
спасибо всем. в итоге оказался вентилятор, графит забился в щетки и они видимо залипали, в итоге он совсем встал, подвисли 3 щетки. помогла чистка.
 
Назад
Сверху Снизу