Задняя подвека в4 в3

  • Автор темы Aleks007
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Aleks007

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Серпухов МО
Авто
VW PASSAT B4 1.8 ADZ 1995г Докупил Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2010г
Всем привет ! Хотел узнать кто чуть поднимал корму на универсале )) какие способы есть кроме замены пружин, а то три пасажира и почти лоптями по асфальту )) Приму ссылки и фото особо не колхозить ))) Всем удачи на дорогах !!
 
При просевших пружинах, задние стойки будут работать на отбойниках, как их не задирай. Потому, ставь новые пружины (не обязательно ВАГ, можно и Лезофорс), и задница не будет задрана и просадки такой не будет.
 
Я на ход пружин не жалуюсь они мягкие и до отбойников не отбивает даже при полной погрузке но только по ровной дороге А на рыбалках особенно зимой уже все, я не говорю что джип у меня, но зимой уже на баке ездил и подол задний задрал причем перед проходит даже защита не чиркает мне бы всего 5 _8 см поднять !!Может и пружины поменяю все же 15 лет, но нет способа подешевле ))) Россия !!!
 
друг, понимаешь для каждой машинки есть своя среда эксплуатации. требовать от пассата невозможного.... :sick: ну задерешь ты его по пояс и че хорошего выйдет? сам же говоришь работа пружин в норме.
 
Вполне согласен с вами !Я отношусь к машине внимательно и не полезу где на джипе можно сесть и база большая понятно, но как то даже больше из за внешнего вида трепет ))) как Бьюик 66 года не нравиться гонять при полной нагрузке, более поджарые машинки более интересны ,я и не говорю что совсем пружины сели просто видишь как такие марки подняты на чуток и бодрей смотрятся )))
 
Гдето проскивала тема про резиновые втулки от ТАЗа запеханные между витками пружины, типа недают проседать ниже заданного предела.
Или проставки под задние чашки.
 
берешь старый амортизатор,отрезаешь нижнее ухо с втулкой и привариваешь к новому
 
становятся как родные проставки насколько помню вазовские с низу амортизатора и ничего колхозить не надо. Если очень интересует могу сделать фотку.
 
dixlofoc написал(а):
становятся как родные проставки насколько помню вазовские с низу амортизатора и ничего колхозить не надо. Если очень интересует могу сделать фотку.

Сделай пожалуйста,а?Я тоже немного озадачен этой проблемкой перед зимой...
 
Passat B3 машина для дорог, все задирания подвески делают из него урода снижая управляемость и аэродинамику, что неминуемо скажется на износе подвески и расходе топлива. Моего знакомого не устраивает для рыбалки VW T4 :LOL:.
 
Nickkk967 написал(а):
Passat B3 машина для дорог, все задирания подвески делают из него урода снижая управляемость и аэродинамику, что неминуемо скажется на износе подвески и расходе топлива. :LOL:.

Тебя о чем нибудь спрашивали?:mad:
Это мой Пассат! Захочу из него сделать кабрик-сделаю!Я не спрашивал кто и что об этом думает!Я попросил показать как это проще сделать!И просил не Тебя! :mad: :mad:
 
Хамить между прочим не нужно. Пассат Ваш, никто не претендует, а вот форум кстати общественный и даже если тема Вами создана (а это кстати не так) то это не дает Вам права ни тыкать незнакомому человеку, ни указывать ему о чем следует или не следует писать. Если есть желание обсуждать вопрос только с кем то конкретно, для это есть личка.
 
Ну тогда забань меня,чо зря напрягаешься то?
 
Ну зачем-же. Иногда народу полезно почитать как можно взбрыкивать в манере подростка переходного возраста. Это только до особо одаренных не доходит что при этом только сам лажаешься. Так что ждем-с дальнейших перлов.
 
Красноречивостью не отличаюсь,а по сему прошу сильно надо мной не ржать,но я удаляюсь.Не в моих правилах сраться с виртуальными персонажами!ты можешь даже личку мне засрать,я не отвечу.
PS Все эти эмоции накипели из-за умников,с чрезвычайно развитой фантазией,которые владея Б/У немецким хламом,считают,что владеют Автомобилем,и везде советуют"... делать СТОК,"...ставить оригинал" :fool: Ребята!!Очнитесь,наши авто-гавно!Вы хоть сами себе признайтесь в этом!
И не лезьте со своими советами,когда человек хочет что то под себя изменить.не все по трассам катаются.большинство машин свой век доживают в реальных колхозах,пусть творят что хотят,не вашу же ласточку они переделывают!
За сим прощаюсь! :thankyou2: но поржать над комментами к моему посту периодически буду заглядывать! :blum: :dance2:
 
Ставь передние пружины от классики, будет выше и жестче.
 
Самый дешевый способ приподнять зад, это натолкать между витками сайлентблоки от крабов ТАЗа 2110 по паре штук, напротив друг друга. Я так делал, полгода протянул до замены.
 
asat написал(а):
берешь старый амортизатор,отрезаешь нижнее ухо с втулкой и привариваешь к новому

asat!Дружище :) !Чет я не догнал как там делать?Фото выложи,или на чертеже объясни,или это канает только для Б3

Я-то хотел как сделать:
нижнюю чашку под №2 поднять вверх где-то на 3см,но не знаю как себя поведет аммортизатор при сварке,или еще вариант заказать токарю,чтоб он вытачил кольцо под нижнюю чашку и одеть его сверху на аммо,а нижний пруток пружины его зажмет.
Какие еще есть варианты?Предлагайте кто что думает?
С передом все понятно,а вот с задом надо решать
:) :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
asat!Дружище :) !Чет я не догнал как там делать?Фото выложи,или на чертеже объясни,или это канает только для Б3

Самый простой вариант: Старое ухо от другого Аммо приваривается к штатному. Саиленты сварку держат. Добавляется высота 6 см, корма приподымается почти на 10см

2ef93b17ccab.jpg
 
Назад
Сверху Снизу