Что с подвеской?

  • Автор темы SoBoLb
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SoBoLb

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
7
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
Расскажу все по очереди...
Сьездил в район, дорога очень плохая.
По возвращению застучало с лева с переди, посмотрев увидел саленблок с трещинами.
Купил комплект саленблоков и заменил, только с лева, так как небыло времени для замены на правой стороне. Стук не пропал. Ездил по 20 км в день. Через неделю упал мотор на асфальт. :wall: Срезало резьбу в подушке, нарезал новую и заменил болты.
Стук не пропал. Мне посоветовали заменить опоры стоек, так как чашки выдавило(с левой стороны) примерно на 16 мм. Купил подшипники опоры и начал менять. Поменял с лева, принялся менять с права, но не смог открутить опорный подшибник, была сломаша звезда в штоке, теперь думаю как ее от туда удалить, но суть не в этом. Стук остался.
Что мне делать????
Тут еще вот что, после замены опоры с лева, руль смотрит не прямо а градусов 10 в право. В чем дело?
На неделе буду загонять в гараж и все полностью снимать.
 
Подскажите, приводы должны двигаться продольно?
Перебрал все переднюю подвеску, промыл все шрусы и переставил местами(с право на лево), стук остался :mad:
 
Через неделю упал мотор на асфальт.

жесть! o_O

надо искать причину :unsure:
На неделе буду загонять в гараж и все полностью снимать.

а вот это уже по-нашему! :good:
Подскажите, приводы должны двигаться продольно?

да должны конечно,НО в известных пределах ;)
 
Ребят, такая же проблема на пассате б4.
Тему не стал создавать, надеюсь автор не обидится если спрошу здесь))
Тоже самое, только с правой стороны: стук не постоянный... не когда машина попадает в яму или наоборот, а как бы перекачивается с одной стороны на другую на скорости ~ 5-10 км/ч. Все сайлентблоки заменены, опоры заменены (и шаровые и стоек), рулевые наконечники тоже, пружины целы, стойки практически новые и работают отлично. Единственное, что я думаю - подшипник ступичный, но не уверен. Колесо вывешивал, люфта нет никакого. Что это еще может быть?:unsure:
 
"Не было бы счастья, да несчастье помогло" (с)
Менял выжимной, при снятии КПП высыпался внутренний шрус, он то и стучал :)
 
LegiOn_32 написал(а):
"Не было бы счастья, да несчастье помогло" (с)
Менял выжимной, при снятии КПП высыпался внутренний шрус, он то и стучал :)

Ну Вооот!!! :love: Нашлось :yahoo: Удачи!!! :hat:
 
Мотор упал на асфальт - это просто жесть, другого слова не подобрать, тут нужно к дилеру ехать делать комплексный осмотр состояния машины и ремонт по гарантии, если вы конечно ее не нарушали. Опоры ни к черту судя по всему, зачем новые нарезки делали и болтами прикручивали? Нужно было при этой поломке эксперта вызывать который бы сделал опись состояния машины, если одометр не обнуляли посмотрел бы пробег, убедился что все ок.
 
дабы не плодить тем, хочу спросит тут, может кто подскажет!?

При повороте на лево (у машины возрастает нагрузка на правую сторону) и если наезжаю правым задним на кочку то слышен стук в кузов. При визуальном осмотре стойки подтеков и масленного напыления нет, при раскачивании аморта колебания глушатся сразу. С левой стороной тоже самое но при правых поворотах. Пружины вроде не просевшие... Сделаю фото машины с боку и выложу через часик.
 
в багажнике запаска и комплект инструментов. Колеса на 13, резина 175/70

f291438d37d3.jpg
 
Volondemor написал(а):
Мотор упал на асфальт - это просто жесть, другого слова не подобрать, тут нужно к дилеру ехать делать комплексный осмотр состояния машины и ремонт по гарантии, если вы конечно ее не нарушали. Опоры ни к черту судя по всему, зачем новые нарезки делали и болтами прикручивали? Нужно было при этой поломке эксперта вызывать который бы сделал опись состояния машины, если одометр не обнуляли посмотрел бы пробег, убедился что все ок.

Какой ремонт по гарантии ?????
Машина 1999 года...
Нарезал резьбу там где ее сорвало, была на 12, нарезал на 14, и новые болты.
 
IvanDTS написал(а):
дабы не плодить тем, хочу спросит тут, может кто подскажет!?

При повороте на лево (у машины возрастает нагрузка на правую сторону) и если наезжаю правым задним на кочку то слышен стук в кузов. При визуальном осмотре стойки подтеков и масленного напыления нет, при раскачивании аморта колебания глушатся сразу. С левой стороной тоже самое но при правых поворотах. Пружины вроде не просевшие... Сделаю фото машины с боку и выложу через часик.

подушка(отбойник) амортизатора под замену !
 
korsikanec99 написал(а):
подушка(отбойник) амортизатора под замену !

Ещё стоит посмотреть сальники задней балки. Они не вечные, и всё же про них забывают.
 
Назад
Сверху Снизу