Г2 стойка стабилизатора очень близко к пыльнику шруса

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Kazman

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
26
Город
Moscow
Авто
ex.Golf
Здравствуйте!

Исходные данные:
Г2, рычаги от Б4 ВР6, внешний шрус от Б4В Р6, поворотный кулак от него же родимого.

Проблема:
Стойка стабилизатора очень близко к пыльнику шруса. При повороте руля даже происходит соприкасание.

4ead1efd497bt.jpg

Понятно, что ездить так нельзя...

Вопрос:
Как победить? На Б4 такая же ситуация? Может стойки стабилизатора другие поставить, или... В общем ваши знания в этом вопросе приветствуются!
:hat:
 
а что мешает поставить родные детали от Фольксваген Гольф 2 ?
 
а как вариант -выкинуть стабилизатор вместе с его стойками.
 
Лёха751 написал(а):
а как вариант -выкинуть стабилизатор вместе с его стойками.

Очень полезый совет! А я то сам бы и не догадался низачто! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Может пыльник шруса такой?

У меня стояли большие, как у тебя, один порвался, заказал пыльники лебро, так он на то место, куда садился старый не сел, а сел на пару см ниже...если его сажать на нужное место он так вытягивается, что втягивается гофра на нём...может тебе такой нужен?
 
Dimidroll написал(а):
Может пыльник шруса такой?

причем тут пыльник ?
На Гофль-2 установлены рычаги, поворотный кулак и привод от VR6 Пассат-4.
Очевидно, что геометрия установленных з/ч отличается от штатных и съедает внутреннее пространство. ИМХО.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
причем тут пыльник ?
На Гофль-2 установлены рычаги, поворотный кулак и привод от VR6 Пассат-4.
Очевидно, что геометрия установленных з/ч отличается от штатных и съедает внутреннее пространство. ИМХО.

Так точно, кэп! Только вопрос не о том :LOL:
 
Dimidroll написал(а):
Может пыльник шруса такой?

У меня стояли большие, как у тебя, один порвался, заказал пыльники лебро, так он на то место, куда садился старый не сел, а сел на пару см ниже...если его сажать на нужное место он так вытягивается, что втягивается гофра на нём...может тебе такой нужен?

Спасибо! А партномера такого пыльника, случайно, не осталось?
 
Kazman написал(а):
Очень полезый совет! А я то сам бы и не догадался низачто! :LOL: :LOL: :LOL:

а больше тут ничего не придумаешь! или это Фольксваген Гольф 2 со стабилизатором или смесь барана с чемоданом без стабилизатора. :oops:
 
Лёха751 написал(а):
а больше тут ничего не придумаешь! или это Фольксваген Гольф 2 со стабилизатором или смесь барана с чемоданом без стабилизатора.  :oops:

на этих словах вспоминается народная мудрость: слово серебро, молчанье - золото...
з.ы. Продолжая Вашу концепцию, осталось только заварить люк B) сори, не удержался :LOL:
 
Kazman написал(а):
Так точно, кэп! Только вопрос не о том :LOL:

не, ну ты странный чел.
Шрусы у Гольфа2 и Пасса3-VR6 одинаковые что-ли ?

З.Ы. я себе на шрус (китайский, блин) вместо короткого пыльника BT1039 "PATRON" ставил Loebro 300313. Но у тебя привода ВР6, на них пыльник должен быть чуток покрупнее - Loebro 304328.
 
А зачем вообще понадобилось ставить такие привода? Мотор та не вр6...

Номерок этот не подойдёт, на вр6 шрусы больше.
 
Dimidroll написал(а):
А зачем вообще понадобилось ставить такие привода? Мотор та не вр6...

Номерок этот не подойдёт, на вр6 шрусы больше.

видишь как всем интересно...рассказывай чё за велик изобретаешь? мотор тоже VR6 воткнул?
 
Dimidroll написал(а):
А зачем вообще понадобилось ставить такие привода? Мотор та не вр6...

Ты еще спроси у меня зачем я 5-болтовку на 1.4 поставил :LOL:
 
d.lus написал(а):
Ты еще спроси у меня зачем я 5-болтовку на 1.4 поставил :LOL:

d.lus, ты ведь для этого использовал ингридиенты от такого же 3-его гольфа, а не от какого-нибудь Транспортера Т2.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
d.lus, ты ведь для этого использовал ингридиенты от такого же 3-его гольфа, а не от какого-нибудь Транспортера Т2.

От В4, ващета :hat:
Различие - в крепелении стабилизатора к рычагу. В остальном они идентичны.

У друга на Фольксваген Гольф 2 давно стоит 5-болтовка - никаких нюансов нет.
У себя не смотрел вчера - весь вечер шел ливень жуткий, голову страшно было высунуть.
 
Вчера пошел в магаз, подобрали лобро 300313, покрутил его в руках, он реально не такой пузатый как пыльник из комплекта шруса. Сегодня буду ставить и отпишу.
 
Kazman написал(а):
Вчера пошел в магаз, подобрали лобро 300313, покрутил его в руках, он реально не такой пузатый как пыльник из комплекта шруса. Сегодня буду ставить и отпишу.

он вроде по диаметру на 3 мм. меньше, чем пыльник Loebro, но для привода VR6 ...
натЯнется ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
он вроде по диаметру на 3 мм. меньше, чем пыльник Loebro, но для привода VR6 ...
натЯнется ли ?

3 мм для резинотехнического изделия - фигня... еще и не таких натягивали :LOL: :LOL:
 
d.lus написал(а):
От В4, ващета :hat:
Различие - в крепелении стабилизатора к рычагу. В остальном они идентичны.

если в ЕТКА, в "Расширенном поиске", вбить № ступицы 5х100 от Б4 или № рычага или кулака от Б4 VR6, то выдает применяемость данных з/ч на гольфах с 1992 года.
Т.е. очевидно, что эти з/ч беспроблемно устанавливаются на Фольксваген Гольф 3.
 
Назад
Сверху Снизу