давление в системе кондиционера

  • Автор темы 4ARLIK
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
4ARLIK

4ARLIK

любитель скорости...
Сообщения
61
Реакции
4
Город
Россия,Краснодарский край.
Авто
VW B4 GL ABS 1.8 МКПП 1994
может кто нибудь знает, какое давление должно быть в системе кондиционера у VW Passat B3, при его дозаправке до нормы в 1350г + - 50г, т.к. сколько осталось в системе после частичного испарения определить очень сложно!
 
По давлению вычислить к-во хладагнта трудно надо учитывать и температуру.Но опытный специалист сможет определить примерно на работающем компрессоре и дозаправить сколько надо,а там уже на весах будет видно.
Еще вариант слить в баллон и взвесить.
 
ОК! Согласен, но у нас город маленький, спецов нет, есть только аппарат и газ R12, дозаправить хотим орентируясь по давлению, может кто подскажет давление заявленное производителем? :hat:
 
Думаю очков на 15 надо, а больше 20 компрессор твой уже и не даст.
 
по давлению вы ничего не сделаете. А компрессор больше 20 атм надует. он качает смело до 32. но до 15 атм при такой температуре воздуха однозначно поднимется давление. А смотреть надо уже по температурам, и давлению. примерно нормальное давление на низкой стороне должно быть в районе 22-25 PSI.
 
Настоящий холодильщик оперирует на давлениями а температурой кипения фреона. в автомобильных кондюках пока повсеместно используется R-134A.Температура кипения в цикле кондиционирования составляет +5+7,2 градуса,что соответсвует давлению 2-2,2 бара-это по низкой стороне или на всасе(толстая трубка и холодная).на высокой стороне (тонкая и теплая) соответсвенно +40+45 градусов и давление от 10 до 15 бар,можно и выше но это когда очень жарко от +32 и выше окружающей среды,в этом случае для машин ставят увеличенные конденсаторы но это не для нашего климата.в целом систему заправляют либо до указанных параметров либо по перегреву на всасе,но это лучше делать холодильщику,важно чтобы трубка на входе в компрессор была прохладная и мокренькая-визуально это показатель нормальной работы,но не во всех системах.
 
Самуритыч написал(а):
Настоящий холодильщик оперирует на давлениями а температурой кипения фреона. в автомобильных кондюках пока повсеместно используется R-134A.Температура кипения в цикле кондиционирования составляет +5+7,2 градуса,что соответсвует давлению 2-2,2 бара-это по низкой стороне или на всасе(толстая трубка и холодная).на высокой стороне (тонкая и теплая) соответсвенно +40+45 градусов и давление от 10 до 15 бар,можно и выше но это когда очень жарко от +32 и выше окружающей среды,в этом случае для машин ставят увеличенные конденсаторы но это не для нашего климата.в целом систему заправляют либо до указанных параметров либо по перегреву на всасе,но это лучше делать холодильщику,важно чтобы трубка на входе в компрессор была прохладная и мокренькая-визуально это показатель нормальной работы,но не во всех системах.

Класный доклад по теме кипение фреонов. прекрасно рассказанно. Только вот чтоб воспользоваться этим методом надо быть уверенным что ТРВ исправен и т.д.

кроме того на холостом ходу и на оборотах давление сильно разнится ввиду увеличения производительности компрессора (не относится к компрессорам с переменной производительностью) соответственно давление на всасывании уменьшается, смещается точка кипения фреона.

Трубка толстая будет влажная даже при 70% заправки. А в общем все верно систему можно настроить по переохлаждению и перегреву.
 
Назад
Сверху Снизу