Лопнул шланг кондиционера Шланг взорвался

  • Автор темы motosasha
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

motosasha

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
2
Город
Россия Моршанск
Авто
VWPassat B3 AAA2.8 VR6 1993г
Во время заправки кондея,не заметили что шлаг идущий с нижнего патрубка радиатора кондея к осушителю(по моему),был чуть протерт шкивом и вот в самый радостный момент,когда в салоне начало веять холодом,раздался хлопок и туча поднялась над открытым капотом.Посмотрел в Exsiste,несколько разных номеров хотя с виду шланг одинаковый,357820739,затем с этим же номером но с буквами ,А.С. и цена начинается с 3500 и 6500.Одним словом "попал",на разборки а их целых 2 ,я ненадеюсь, потому что не знаю подойдут ли с других моделей шланги.Большая просьба к форумчанам, может быть кто то решал вопрос с ремонтом порванного шланга,если его разрезать и соеденить трубкой с хомутами,возможно ли это ,может кто то пдскажет какой все же номер шланга ВРШ 93 года,может у кого то есть такой шланг.
 
Хомутами точно нельзя, обратись к нормальным кондиционерщикам они тебе его починят(сделают новый), но тоже ето дешево не будет.... :hat:
 
Да нет таких у нас,все самоучки и экспериментаторы. Я вот смотрю на конце шланга,который к радиатору,трубка завальцована,так вероятно можно так же и разрезать шланг и соединив его трубкой завальцевать,кто знает возможно ли это?
 
motosasha написал(а):
Да нет таких у нас,все самоучки и экспериментаторы. Я вот смотрю на конце шланга,который к радиатору,трубка завальцована,так вероятно можно так же и  разрезать шланг и соединив его трубкой завальцевать,кто знает возможно ли это?

можно, только на станке для обжима шлангов, при наличии подходящих обжимок и трубки
Когда найдешь человека со станком, он тебе все расскажет

Подозреваю, что 357 820 739 с любыми буквами одно и то-же, но 100% не дам, в руках не держал.
Снимай шланг, радиатор и осушитель заклеивай как-нибудь, полиэтеленом, скотчем, что-бы пыль и вода из луж в систему не попали, и дуй в Воронеж на разборки, может, чего и подберешь на месте, или по телефону узнавай наличие
 
так вероятно можно так же и разрезать шланг и соединив его трубкой завальцевать,кто знает возможно ли это?

да на фига нужен этот колхоз??? o_O -не вздумай!-кроилово сам знаешь что,больше на заправках денег выкинешь!-ищи новый или на крайняк б/у,а впрочем,машина твоя-сам решай.
 
sergkasa все изложил верно. Берем штатные наконечники и обжимаем на них новый шланг. Вот и все. Выйдет такое произведение до 2000р. с НОВЫМ шлангом. Цена фирменного как вы заметили кусается. Б/у стоит примерно как обжатый новый. Никаких экспериментов. К сожалению фото нет у меня обжатого шланга, но сделаю при случае как обжимать кому нибудь буду.
 
А я бы разрезал...трубку внутрь и на хомуты(только покачественней)Там всего 4 атмосферы.Чего бояться? :drinks:
 
А я бы не стал проводить дурацких экспериментов :drive:
 
45жэка написал(а):
А я бы разрезал...трубку внутрь и на хомуты(только покачественней)Там всего 4 атмосферы.Чего бояться? :drinks:

кто сказал что там 4 атмосферы? В зависимости от места положения трубки и температуры воздуха в системе кондицонирования разное давление. в режиме покоя онно может достигать 7,5 атм. а вот при работе кондиционера в линии от компрессора и до испарителя давление может доходить до 32 атм.

Так что не рекомендую проводить эксперименты.
 
45жэка написал(а):
А я бы разрезал...трубку внутрь и на хомуты(только покачественней)Там всего 4 атмосферы.Чего бояться? :drinks:

Если фреону где украсть литров 50, то можно поэксперементировать, а так очень затратно встанет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу